• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка/Лизинг

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

еxигес

New member
Я все еще сильно склоняюсь к Ampera, несмотря на мое ворчание по поводу звука bluetooth + слабый satnav.

Так что я искал способы приобрести его.

Для прямой покупки (я покупаю это, у меня есть такой парень), я считаю Ampera немного рискованным. Затраты в 35 000 фунтов стерлингов с совершенно неизвестными остатками затрудняют обоснование дополнительных 10 000 фунтов стерлингов по сравнению с ценой Prius, которая потребует более 4 лет для возмещения дополнительных затрат при условии равного износа. Я подозреваю, что Ampera на самом деле обесценится больше, так как это более высокая стоимость.

Однако, проверяя вчера различные веб-сайты, кажется, что есть несколько интересных лизинговых сделок ... они стоят примерно столько же, сколько Prius в аренду (около 400 фунтов стерлингов в месяц) ... но хорошо то, что Ampera сэкономит мне около £ 200 в месяц в топливе.

Итак, вплотную к Prius, это примерно две трети цены (400 фунтов против 600 фунтов стерлингов) в месяц в аренду без забот об утилизации в конце.

Еще лучше, и это то, что меня удивило, если вы берете в аренду обслуживание Ampera WITH, это дешевле, чем Ampera без обслуживания ... поймите, что ... так что сэкономлено несколько сотен фунтов за 3 года аренды по сравнению с Prius. Это полное обслуживание, включая шины.
 
Интересный пункт об аренде дешевле с обслуживанием! Wierd.

По поводу остатков ...

Я разделяю вашу неуверенность относительно остатков. Это новая технология и совершенно неизвестно, что касается остатков. Тем не менее, у меня есть неприятное ощущение, что остатки будут слабыми в первые годы (1-3), но значительно улучшатся после. Я думаю об этом, что Ampera является дорогим автомобилем для большинства людей, и, тем не менее, кажется, что он очень интересен. Хотя цены на бывшие в употреблении товары остаются высокими (т. Е. Пока автомобиль еще новичок), на вторичном рынке будет мало людей, покупающих. Но как только автомобиль станет немного старше, он станет более доступным для широких масс, и спрос на него увеличится, и цены на более старые автомобили будут намного выше по сравнению с другими бензиновыми/дизельными автомобилями. Это будет увеличено вдвое, потому что экономия, которая может быть достигнута с помощью Ampera, останется, в то время как цена покупки Ampera от 3 лет будет значительно ниже, чем у нового, что сделает его еще более привлекательным, чем ICE.

Конечно, если вы арендуете, то это имеет гораздо меньшее значение, но мы решили, что мы держим машину более 5 лет (мы обычно делаем это с нашими автомобилями), поэтому мы рассчитываем, что оставшиеся 5+ лет будут достаточно высокими.

Хорошо, я уберу свой хрустальный шар сейчас ...)
 

давид

New member
Я заключил сделку с Ampera на покупку в лизинг с последним балонным платежом - это дает мне возможность купить автомобиль в конце, что я сделаю, если остатки будут хорошими, и я смогу получить прибыль. Или вернуть автомобиль, следить за платежами и выбирать новую модель. Я купил свой в качестве служебного автомобиля и использовал Сетевые Транспортные Средства, но подобные арендные сделки доступны в частном порядке.

Интересно, что при сравнении арендных котировок было гораздо больше различий, чем вы обычно ожидаете между провайдерами. Их беспокоило

а) Что произойдет с ценой после исчезновения гранта в 5000 фунтов стерлингов, то есть:будут ли новые модели более дорогими, то есть используемые модели будут более популярными, или GM и другие в любом случае снизят цену до субсидированной, потому что они уже подняли ее? получить столько же £ 5k, сколько прибыль

б) Будут ли технологии развиваться? (конечно, это будет), но будет ли аппетит для электромобилей первого поколения просто потому, что стоимость топлива будет продолжать расти?

Мое личное мнение, представленное ниже, основано на моих собственных исследованиях и некоторых знаниях по приобретению экологически чистой энергии для моего бизнеса, где мы ищем центры обработки данных с нейтральным уровнем выбросов углерода для размещения компьютерного оборудования (но безуспешно).

Итак, другие вопросы, которые я думаю, будут влиять на будущее электромобилем:
Будут ли послепродажные сделки по омоложению и замене батарей лучше, чем те, которые предлагаются производителем? Можно приложить немало усилий, чтобы вдохнуть дополнительную жизнь в батареи LiPol, и переработка батарей обещает стать крупным, если и специализированным, бизнесом. Это основная проблема для покупателя подержанного электромобиля, и если подержанный электромобиль может быть продан с расширенной гарантией батареи, рынок будет сильным. Примечание:10-летний Prius 'на рынке по хорошей цене. все с их оригинальной батареей.

Что представляет собой прогресс в этой технологии/рынке?

Вероятно, снижение цены транспортных средств в первую очередь, поскольку они должны рассматриваться как модели раннего принятия. Рынок станет зрелым, когда вместо покупки электромобилей по зеленым причинам люди будут покупать их, потому что они более экономичны, чем бензин, дизель или сжиженный газ. Также будет ли гибрид развиваться в расширенном диапазоне электромобилем?

Во-вторых, улучшения должны достигаться в улучшенном диапазоне, поскольку батареи получают лучшее соотношение мощности и веса. Ученые создали несколько графиков (см. Википедию), показывающих, как развитие батареи улучшается из года в год.

В-третьих, зарядка ..., во-первых, более быстрая зарядка включает 32 А (что даст вам расстояние в 100 миль за 2 часа на некоторых моделях), а затем зарядку постоянным током, которая потенциально может сократить время зарядки до 30 минут. Но в целом зарядная инфраструктура должна будет расти. Электроэнергетические компании признали, что существует ограничение на количество электромобилей, которые они могут зарядить за ночь, и если произойдет значительный всплеск владения, это фактически приведет к снижению количества экологически чистой электроэнергии, поскольку это расширяет модель внутреннего спроса до 24/7 и делает более трудно выровнять удары от ветра и другой безуглеродной энергии. Другая проблема, связанная с инфраструктурой, заключается в том, что правительственная политика передачи уличных сборов «рынку» привела к созданию нескольких предприятий, которые не могут оплатить свой путь, и нет никаких стимулов для создания единого национального инфраструктуры будущего для хищения, возможно, не до тех пор, пока не будет установлена ​​более высокая скорость зарядки. доступно по крайней мере. Происходят разные вещи, такие как «подключенные места», но это часто просто грант для создания точки заряда в сообществе, которое все равно не может позволить себе эти ранние модели. Для меня это слон в комнате - наша страна не может справиться с серьезной миграцией на электроэнергию без решения вопроса о выработке и распределении электроэнергии, а также о том, как создать более экологичное электричество на этом пути, и если история будет чем-то способствовать, это будет один кусок, который будет за технологической кривой.

Наконец, правительство недавно опубликовало две статьи о планах по возмещению до 17 млрд фунтов стерлингов в потенциально потерянных налоговых поступлениях (дорожный налог, налог на топливо и т. Д.), Поскольку в течение 20 лет автомобильное хозяйство становится более экологичным. Так будет ли стоимость в любом случае такой же через 20 лет?

Извините, я продолжаю думать о вещах, однако я достаточно уверен, что остатки будут хорошими. И что за эй, в любом случае жизнь слишком коротка.

С уважением


Дэвид
 
Интересно, что многие электроэнергетические компании, в том числе Ecotricity, отрицают, что серьезное переключение на электромобили вызовет проблемы с энергосистемой в любом случае.

Я думаю, что правда зависит от сроков и масштабов принятия. Я думаю, что у нас может быть много лет, или даже десятилетий, генерирующих мощностей даже при значительном увеличении электромобилю. Будет ли это чанлэнд сетки? Похоже, что по мнению Экотрисити нет, по крайней мере до тех пор, пока не произойдет значительный рост числа электромобилей. К тому времени энергосистема разовьется до такой степени, что дальнейшее использование будет легко управляться, особенно когда приходит интеллектуальный учет, когда зарядка может управляться генерирующими компаниями в зависимости от нагрузки на энергосистему.

Прямо сейчас и в обозримом будущем это не будет проблемой.
 
Дэвид - интересный пост, спасибо.

Пол С. - Я думаю, что одной проблемой в отрасли является распределительная сеть, если кластер владельцев установит зарядку 32А. Я видел некоторые детали по этому вопросу - если я смогу найти, я опубликую ссылку.

Изменить - см. Мой другой пост чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Что касается зарядки, у меня недавно была ночевка в Лондоне, и у меня была возможность:(а) припарковаться на близлежащей автостоянке, а плата - 15 фунтов стерлингов (б), парковка на улице и без взимания платы - стоимость 0 фунтов стерлингов.

Я выбрал вариант b - мне нравится быть зеленым, но я не плачу 15 фунтов за 40 миль.

Возможно, другие владельцы выбрали бы по-другому? Каково решение? На улице зарядка? Более дешевая парковка для электромобилей?

Комментарии?

Пол Р
 

еxигес

New member
Шутливый ответ:я бы не взял машину в Лондон.

Однако, если бы у меня был выбор, я бы сделал то, что ты сделал, и глупо быть в этом.
 
Я часто пользуюсь общественным транспортом, чтобы поехать в Лондон, но это было не удобно (и слишком дорого) в этом случае.

Можно утверждать, что низкая стоимость вождения Ampera в Лондоне противоречит зеленой цели. Однако, поскольку я не заряжался, я был в режиме ER в интенсивном движении и был очень впечатлен тем, как редко двигатель включался.

Я считаю, что труба в Лондоне часто работает сверх возможностей и имеет мало возможностей для масштабирования. Я думаю, это одна из причин, по которой Лондон стремится к 100K EVS как можно скорее ...

Пол Р
 

еxигес

New member
Небольшое обновление ... Я заказал Ampera во вторник (White/Electron) и мне сказали, что мне дадут дату доставки в течение нескольких дней, по-видимому, это будет либо в конце месяца, либо в середине. Июль, в зависимости от того, какая машина мне выделена.

Оказывается, есть некоторая задержка, в то время как Лекс Лизинг решает проблему гранта правительства за 5 000 £. Это - первая Ampera, которую они когда-либо арендовали, и это оказывается немного административным мошенничеством.
 
Мое удpате за то, что оно стоит:
Я собираю свой новый Ampera в следующую среду, но я еще не решил, как оплатить его. Это будет через мой бизнес, чтобы получить максимальные налоговые льготы. Есть некоторые риски в отношении остатков, но они скорее зависят от того, как долго я собираюсь держать машину. Моему нынешнему автомобилю (BMW 330d Touring) сейчас 8 лет, и я потерял 24 000 фунтов стерлингов. Это £ 3k в год.

Я получил предложение о найме по контракту от Vauxhall, которое будет стоить £ 20k ​​в течение 3 лет. Остаток в этом расчете будет зависеть от процентной ставки, заложенной в контракт, но, вероятно, он будет где-то между 14 000 и 17 000 фунтов стерлингов. Будет ли автомобиль продаваться на рынок второй руки за эту сумму, еще неизвестно. По крайней мере, если я куплю машину сразу, если я обменяю машину на новую за £ 14k, я был бы не хуже, чем если бы я нанял контракт.

Другое преимущество в прямой покупке состоит в том, что, если технология не улучшается значительно, или остатки слишком низки, тогда у меня есть возможность оставить автомобиль, пока продажа или частичный обмен не станут более жизнеспособными.

Я также получил намного лучшую цитату от другого поставщика, которого я нашел в Интернете. Когда дилер, у которого я покупаю автомобиль, проверил это, он обнаружил, что разница в стоимости произошла из-за того, что другой поставщик сделал неверное предположение о статусе НДС гранта в 5000 фунтов стерлингов от правительства.
 

еxигес

New member
Septerverius сказал: Я получил предложение о найме по контракту от Vauxhall, которое будет стоить £ 20k в течение 3 лет. ,

Ваш местный главный дилер всегда будет самой дорогой ценой, которую вы получите. Зайдите на ContracthireAndleasing.com (у меня нет аффилированности, я уверен, что есть другие подобные сайты), он позволяет вам искать сотни лизинговых компаний для лучшей сделки. Я вижу, что есть Positiv, рекламируемый за 410 фунтов стерлингов (3 + 35 млн фунтов), который стоит 15 500 фунтов за 3 года.

Обратите внимание также, как я уже говорил выше, эти лизинговые сделки дешевле с техническим обслуживанием, чем без. Я не знаю, сколько будет стоить обслуживание и шины за 3 года, но это стоит учитывать.
 
Пожизненная гарантия выглядит очень строгой в отношении прав собственности - на форуме была запись, в которой говорилось, что даже передача мужа и жены сломает ее.

Как это влияет на покупку в лизинг, так как финансовая компания владеет автомобилем до тех пор, пока вы не произведете платеж?
 
Не знаю наверняка, но вы станете вторым владельцем после оплаты баллона, не так ли?

Я думаю, что вы, возможно, ответили на свой вопрос:)
 
Мой автомобиль был куплен сразу, я задавал вопрос, чтобы узнать, подумали ли об этом и думали ли те, кто рассматривал возможность покупки в лизинг, помочь другим.

Я думаю, мой пост мог бы быть яснее ...
 
Извините ... не пытаюсь быть смешным или трудным. Я просто почувствовал, что, как вы сказали, что первый владелец аспект гарантии очень строго соблюдается, поэтому я просто предположил, что тогда это означало, что для любого второго владельца (а выкупленный договор аренды по определению будет покупка второго владельца), так что гарантия не будет передавать.

Кто-нибудь еще знает, будет ли Vauxhall по-другому относиться к ситуации с арендой?

Кстати, я тоже купил свой прямо)
 

еxигес

New member
После вчерашнего пробного вождения Ampera я позвонил в свою лизинговую компанию, чтобы попросить Positiv вместо Electron, потому что в любом случае я бы использовал свой TomTom, а спутниковая навигация была бы излишней, так что нет смысла платить за это.
 
Я принял решение. Я покупаю прямо. Встреча в среду. Несколько возможных покупателей попросили меня прокомментировать их решение.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху