• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка подержанного LEAF - как насчет FLEX?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

анотхер

New member
Это может быть вопросом для Nissan, но поскольку более старые модели LEAF выходят на вторичный рынок в большем объеме ...

Если вы смотрите на использованный LEAF, откуда вы знаете, что это FLEX, и с него взимается плата за аренду батареи?

Конкретная причина этого вопроса заключается в том, что рядом со мной на аукцион выставлен зарегистрированный NI LEAF, но возникает общий вопрос:что произойдет, если вы купите LEAF, не зная, что он есть на FLEX?

Есть ли у Nissan планы разрешить вам выкупить аренду батареи? в противном случае используемые значения будут иметь проблемы, не так ли?
 

Робwиз

New member
Продавец должен объявить, включена батарея или нет. Существенный вопрос, который нужно задать при запросе об рекламируемом автомобиле. Пусть покупатель будет бдителен!

Nissan сказал, что не будет конвертировать Flex в non-flex, но кто знает, будут ли они придерживаться этого?
 
Я уверен, что где-то видел, что дилеру удалось выкупить Flex за 5000 фунтов стерлингов или что-то подобное ...
 
Где-то есть нить, где дилеру действительно удалось удалить гибкость. Попробуйте найти flex и посмотрите, подходит ли он
 
Будет интересно посмотреть, что будет с Flex в течение следующих нескольких лет. Я могу видеть, что схема заброшена все вместе,
 

МоонЦат

New member
Робвиз сказал: Продавец должен объявить, включена батарея или нет. Существенный вопрос, который нужно задать при запросе об рекламируемом автомобиле. Пусть покупатель будет бдителен!

Nissan сказал, что не будет конвертировать Flex в non-flex, но кто знает, будут ли они придерживаться этого?

Это так просто? Конечно, хитрый человек может купить автомобиль Flex за 10 тысяч фунтов и продать его как «нормальный» Leaf за 15 тысяч фунтов, а затем покинуть страну. Как новый владелец, который может быть совершенно новым для владения электромобилям, узнает о Flex и появляется ли Flex при выполнении проверки HPI?

Если этого не произойдет, то наверняка возникнут проблемы.
 

Робwиз

New member
Конечно, продажа гибкого автомобиля с аккумулятором - это искажение фактов. Существует потребительское законодательство, которое защищает любого покупателя от дилера. Частные продажи сложнее. Гибкий автомобиль должен показать выдающееся финансовое соглашение, связанное с автомобилем на HPI, но было бы полезно, если бы один из наших членов, который работает в дилерском центре, мог подтвердить это.
 
Есть ли какие-либо различия в документах V5 для FLEX и не FLEX?

Например:для гибких это может сказать TEKNA FLEX, а для негибких просто TEKNA
 

МоонЦат

New member
Эти два вопроса, похоже, остаются без ответа и были сделаны в прошлом.

Если в V5 написано «Nissan Leaf Flex», то проблема наполовину решена. Если аренда батареи отражена в соглашении HPI, у покупателя снова есть возможность проверить это дальше.

Но если ничего из этого не произойдет, то это, безусловно, вызовет проблемы.
 
У меня есть Flex Leaf, я только что проверил V5, и он просто говорит «Leaf Acenta», не говоря уже о «Flex»

Тем не менее, у меня есть финансовое соглашение с Nissan Finance, поэтому, если бы я продал автомобиль, не допуская аренды аккумулятора, и ничего не сделал, чтобы передать финансовое соглашение новым владельцам, я бы не стал платить за аренду аккумулятора за машина мне не принадлежала? Или я что-то упустил?
 

МоонЦат

New member
Это неизвестно. Проверка HPI покажет, есть ли непогашенные финансы на АВТОМОБИЛЕ, но показывает ли это непогашенные финансы на БАТАРЕЮ? Если это так, то проблема решена. Если это не ..... (n)
 
Действительно, если только я не понял, что вы не согласны, вы можете оплатить свое соглашение с Nissan Finance по части покупки автомобиля, в то же время сохраняя действующее соглашение об аренде аккумулятора.

Вопрос заключается в том, подпишет ли HPI соглашение о батарее, если сам автомобиль окупился.
 
Я полагаю, что самая тревожная вещь о гибких предложениях заключается в том, что производитель сохраняет контроль над автомобилем.
 
Как и Тесла, даже если вы владеете всей машиной! Но я думаю, что Тесла имеет чуть лучшую репутацию, чем RCI
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Покупка подержанного LEAF - как насчет FLEX? происходит здесь: https://primecar.ru/t/154209/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху