Поднял это через твиттер (оригинальный твит ниже).
Теперь, статья немного неясна с точки зрения ссылок на период времени, в ней говорится, что цифры относятся к январю-июню 2014 года, однако я не мог видеть, с каким историческим диапазоном он сравнивается (то есть тот же период для 2013 года или предыдущего шесть месяцев).
Во всяком случае, вот действительно положительный момент для всех нас:
Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Twitter: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="512900815523442688" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/512900815523442688 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/512900815523442688 </a>
Теперь, статья немного неясна с точки зрения ссылок на период времени, в ней говорится, что цифры относятся к январю-июню 2014 года, однако я не мог видеть, с каким историческим диапазоном он сравнивается (то есть тот же период для 2013 года или предыдущего шесть месяцев).
Во всяком случае, вот действительно положительный момент для всех нас:
Самым динамичным сегментом в Европе оставались электромобили, которые - с очень низкой базы - поднялись на 91% до 23 826 автомобилей. Самыми быстрорастущими моделями были Tesla Model S и BMW i3, в то время как Nissan Leaf оставался самой продаваемой моделью в сегменте, увеличившись на 56% до 7 127 автомобилей.
Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Twitter: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="512900815523442688" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/512900815523442688 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/512900815523442688 </a>