• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Европейские продажи электромобилей выросли на 91%

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Поднял это через твиттер (оригинальный твит ниже).

Теперь, статья немного неясна с точки зрения ссылок на период времени, в ней говорится, что цифры относятся к январю-июню 2014 года, однако я не мог видеть, с каким историческим диапазоном он сравнивается (то есть тот же период для 2013 года или предыдущего шесть месяцев).

Во всяком случае, вот действительно положительный момент для всех нас:
Самым динамичным сегментом в Европе оставались электромобили, которые - с очень низкой базы - поднялись на 91% до 23 826 автомобилей. Самыми быстрорастущими моделями были Tesla Model S и BMW i3, в то время как Nissan Leaf оставался самой продаваемой моделью в сегменте, увеличившись на 56% до 7 127 автомобилей.

Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Twitter: <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="512900815523442688" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/512900815523442688 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/512900815523442688 </a>
 

Спаркы2

New member
Вопрос:Будет ли британская инфраструктура для быстрой зарядки электромобилей расти одинаково быстро?
 
Я бы сказал, что это не так. Нет особого смысла в расширении сети, которая станет избыточной через пару лет, когда появятся новые технологии.

Как только мы сможем за пару минут зарядить машину, мы в деле.
 

Спаркы2

New member
Биллисиелу сказал: Я бы сказал, что это не так. Нет особого смысла в расширении сети, которая станет избыточной через пару лет, когда появятся новые технологии. Как только мы сможем за пару минут зарядить машину, мы в деле.

Для зарядки только одной батареи мощностью 36 кВт/ч за 2 минуты (при условии, что C30 может быть выполнимым) потребуется 1,08 мегаватта, если выпрямление переменного тока в постоянное будет эффективным на 100%. Если эффективность в 90% в лучшем случае "через пару лет", то каждое зарядное устройство должно быть подключено к источнику питания 1,20 мегаватта (~ 3000 ампер при ~ 400 вольт), и 120 киловатт будет выделяться в виде тепла! Экотрисити уже с трудом находит достаточно сайтов, которые могут поддерживать 2 * 50 киловатт. Несколько нагрузок по 1,2 мегаватта, включаемых и выключаемых в одном месте, невозможно с нашей электрической сетью, если только пришельцы не приедут в следующем году и не покажут нам, как это сделать. Насколько большим должен быть этот штекер? Сомневаюсь, что многие из нас смогут поднять это ...
 
Это все о людях без подъездных путей ИМО. Если вы не можете заставить электромобиль заряжаться в течение нескольких минут, вы не можете продавать электромобили этим людям. Если вы не можете продать тип топлива каждому , это не будет доминирующий тип топлива. Итак ... вы либо научитесь быстро их заряжать, либо не будете заряжать их, либо будете использовать другой тип топлива.
 

Йохн2

New member
Биллисиелу сказал: Это все о людях без подъездных путей ИМО. Если вы не можете заставить электромобиль заряжаться в течение нескольких минут, вы не можете продавать электромобили этим людям. Если вы не можете продать тип топлива каждому , это не будет доминирующий тип топлива. Итак ... вы либо научитесь быстро их заряжать, либо не будете заряжать их, либо будете использовать другой тип топлива.

Я полагаю, что они должны где-то парковать свои машины, чтобы можно было проверить, есть ли там зарядные устройства. Столбы зарядки могут быть на краю тротуара, где они также могут выступать, например, в качестве столбов.
 
Биллисиелу сказал: Это все о людях без подъездных путей ИМО. Если вы не можете заставить электромобиль заряжаться в течение нескольких минут, вы не можете продавать электромобили этим людям. Если вы не можете продать тип топлива каждому , это не будет доминирующий тип топлива. Итак ... вы либо научитесь быстро их заряжать, либо не будете заряжать их, либо будете использовать другой тип топлива.

Я знаю, что меня слегка поджарили, если у меня будет доступ к зарядке вне улицы, когда я проверяю Zoe… с подтекстом «Ты не получишь это, если не сможешь!» "Alloam" из его дневников на YouTube на его Zoe взимается исключительно с государственной поставки, так что это не может быть ни решением, ни решением ... В первую очередь, похоже, что автомобиль хочет быть решающим.
 
Никогда не будет разрешения на размещение постов в общественных тропинках.

Может быть, несколько человек будут рады взимать плату только с публики, но есть несколько миллионов, которые этого не делают.
 
Не забывайте, что у правительства есть схема финансирования местных органов власти для установки на уличные зарядные устройства для владельцев электромобилей, которые обращаются за ними. Сказав это, я никогда не слышал об одном, установленном по схеме.
 

Робwиз

New member
Биллисиелу сказал: Никогда не будет разрешения на размещение постов в общественных тропинках.

Может быть, несколько человек будут рады взимать плату только с публики, но есть несколько миллионов, которые этого не делают.

Неправильно.

Могу поспорить, они сказали то же самое о телеграфных столбах и шкафах для стационарных телефонов. Как насчет мобильных мачт в священном Зеленом поясе?

Нагрузка на Kerbside полностью совместима с «устойчивым развитием» - «золотой нитью», проходящей через рамки политики национального планирования.
 
Биллисиелу сказал: Никогда не будет разрешения на размещение постов в общественных тропинках.

У меня уже есть зарядные устройства в моем городе. Вы паркуетесь на обочине дороги и подключаете.

Теперь, есть ли вероятность того, что они будут установлены вне домов людей - это другой вопрос. Но у нас уже установлены фонарные столбы, и зарядка в течение ночи - это низкое потребление тока. Фактически мой совет заменяет натриевые уличные фонари на светодиодные. Это сократило потребление с 250 Вт до 120 Вт или около того, сделав 130 Вт доступным для зарядного устройства электромобилю с использованием существующей инфраструктуры ...
 
Биллисиелу сказал: Никогда не будет разрешения на размещение постов в общественных тропинках.

Это не может быть правдой, поскольку они уже существуют на пешеходных дорожках в центральном Ньюкасле, например. Там много постов с электроприводом Elektrobay 7 кВт. И они похожи на высокие кнехты.
 

Робwиз

New member
tim_battersby сказал: Это не может быть правдой, поскольку они уже существуют на пешеходных дорожках в центральном Ньюкасле, например. Там много постов с электроприводом Elektrobay 7 кВт. И они похожи на высокие кнехты.

Управление автомобильных дорог разрешило права на разработку для установки зарядных постов вместе с уличными знаками, светофорами и т. Д.
 
Я полагаю, что если ты ездишь на машине, которая тебе нравится, я думаю, Билли не хватает свободы вождения, извини, я чувствую себя таким самодовольным
Лол
 
Просто чтобы уточнить - когда я говорю, что люди без подъездных путей - я имею в виду людей, которые паркуются возле своего дома на улице. Я действительно не вижу пунктов зарядки вне дома каждого.
 
По данным Земельной книги, около 70% жилых домов Великобритании имеют доступ к парковке вне дорог. То, что они еще не сделали (пока), - это разбить эти 70% на Freehold против выделенных Leasehold против коммунальных и т. Д.

Очевидно, что это в среднем, и стрелка качается выше за пределами столичных районов и ниже внутри. Интересное число для политиков, чтобы использовать, чтобы решить, какой вес придать публичному (на улице) по сравнению с частным (в разных вариантах).

Если у вас есть горшок с деньгами, и вы разделили его на 70/30 в пользу частной зарядки, а затем посчитали, что каждое зарядное устройство в пределах 30% намного дороже, чем в 70%, у каждого остается объяснение воспринимаемого «сосредоточиться» на частной, а не на публичной зарядке ...
 
Биллисиелу сказал: Никогда не будет разрешения на размещение постов в общественных тропинках.
,

Много по всему Лондону
Тревор Ларкум сказал: Не забывайте, что у правительства есть схема финансирования местных органов власти для установки на уличные зарядные устройства для владельцев электромобилей, которые обращаются за ними. Сказав это, я никогда не слышал об одном, установленном по схеме.

Я лоббирую лондонский городской округ Ньюхэм, чтобы поставить один на мою улицу, они пытались сказать мне, что средств больше нет, но я думаю, что им просто лень заполнять форму, у меня есть доброжелательный советник, проталкивающий ее для меня, поэтому скрестив пальцы, это произойдет до окончания схемы в марте !!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху