• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нет Tesla сертифицированного кузовного цеха на Гавайях

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Менеджер по сервису Tesla сообщил мне, что для того, чтобы устранить повреждение моего левого заднего крыла, которое произошло, когда моя жена попала в аварию с изгибом крыла, я должен отправить автомобиль на материк, поскольку на Гавайях нет сертифицированного ремонтного центра Tesla. Я крайне недоволен. Кажется, эта деталь должна была быть раскрыта до того, как вы продали мне машину. Я не думаю, что купил бы автомобиль, который нельзя было отремонтировать, не отправив его с Гавайских островов на ремонтный завод в континентальной части США.
 
Жаль это слышать.

Не уверен, где бы я починил мой, если бы он был поднят здесь, в Великобритании. Надеюсь, я не узнаю.

Есть ли в кузовном магазине, одобренном Audi, к которому вы могли бы обратиться, вы бы надеялись, что у них будет некоторый опыт по ремонту A8 и, следовательно, у него есть необходимые навыки работы с алюминием.

Попросить их подать заявку на утверждение Тесла, может быть быстрее.

Беглый взгляд на мою машину, заднее крыло (мы называем их крыльями) выглядит вполне заменимо (есть четкие закрытые линии, и оно не течет прямо в крышу), я не разбирал его, чтобы быть уверенным ..

Конечно, они могут неохотно из-за проблем безопасности с высоковольтными частями вокруг зарядного порта, но это действительно проблема обучения.

Просто подбрасываю идеи.

Пожалуйста, дайте нам знать, как вы поживаете!
 
Тесла настаивает на том, чтобы магазин был сертифицирован Теслой. Один из менеджеров магазина сказал мне, что для инвестиций требуется около 40 000 долларов, а это не стоит ограниченного количества Tesla на Гавайях.
Также я разместил этот комментарий на форуме Тесла, и они удалили его.
Заставляет задуматься, какие еще негативные комментарии они удалили.
 

Робwиз

New member
Еще одна причина, по которой владельцы Tesla просыпаются в холодном поту в 3 часа ночи. Во-первых, деградация аккумулятора, теперь утвержденный кузов магазинов!:) Трудно быть ранним последователем!
 
Брэд Сильвестр сказал: Тесла настаивает на том, чтобы магазин был сертифицирован Теслой. Один из менеджеров магазина сказал мне, что для инвестиций требуется около 40 000 долларов, а это не стоит ограниченного количества Tesla на Гавайях.
Также я разместил этот комментарий на форуме Тесла, и они удалили его.
Заставляет задуматься, какие еще негативные комментарии они удалили.

Брэд, как я уже сказал, проверь других специалистов по ремонту алюминия. Я вижу реальные 40-долларовые инвестиции, если им нужно купить сварочное оборудование для алюминия и обучить своих сварщиков разбираться с этим. Раньше это была работа специалиста.

Теперь вы, ребята, собираетесь приобрести новый F150 с полностью алюминиевым корпусом. Я уверен, что окупаемость инвестиций не заставит себя долго ждать, она получит гораздо большую популярность.

Ряд других владельцев TMC в США обратились к дилерам Audi с вопросом, где они возьмут A8 для ремонта с некоторым успехом.

В конечном счете, именно страховая компания, а не Tesla, настаивает на том, где вы должны взять автомобиль, и этот кузовной цех будет нести ответственность за обеспечение надлежащего ремонта.
 
Пол сказал: Audi, а также у BMW не было нескольких автомобилей с панелями Alu?

Я думаю, что довольно немногие производители выбрали алюминий для таких деталей, как крышки багажника, капоты и т. Д. (Я знаю, что Honda сделала это для капота S2000, а в последних купе E-класса были задние задние двери Ali, как конкретные примеры, не уверен насчет BMW, но меня это не удивит.)

Однако в этих случаях, если вы повредите один из этих предметов, вы можете просто снять их и надеть новую панель.

Что-то, что нуждается в сварке (как большинство современных крыльев точечной сварки), это другой чайник для рыбы, и потребуется специальный набор. Беглый взгляд на мою машину подсказывает, что именно так панели кузова Тесла крепятся к машине.

Затем вы получаете связанное вещество (например, «ванна» от Elise и Tesla Roadster), и снова все по-другому. Обычно это списание, если вы повредите ванну.:(

Когда новый полностью алюминиевый F150 поступит в продажу, это неизбежно приведет к тому, что магазины по кузову наверстают упущенное. Старая модель продана 885 000 только в 2013 году! Не вижу, чтобы автомобиль 2015 года отставал от этого числа, так что будет много чего ремонтировать!
 
Мне позвонил региональный менеджер по обслуживанию.
Он заявил, что они вместе с совхозом работают вместе, чтобы вывести Техника Тесла на работу в местную мастерскую. Может быть решением на короткие и дальние расстояния.
 
Брэд Сильвестр сказал: Мне позвонил региональный менеджер по обслуживанию.
Он заявил, что они вместе с совхозом работают вместе, чтобы вывести Техника Тесла на работу в местную мастерскую. Может быть решением на короткие и дальние расстояния.

Отличные новости!

Держу пари, что очередь техников Тесла добровольцев для этого задания)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нет Tesla сертифицированного кузовного цеха на Гавайях происходит здесь: https://primecar.ru/t/149753/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху