Большим преимуществом хэштегов и того, где, как мы надеемся, они добьются успеха, является то, что люди, на которых нацелены эти твиты, не будут искать то, к чему мы хотим.
Однако, если отель A в городе видит, что кто-то упоминает отель B в позитивном свете в твиттере (см. Пример ниже) с определенным хэштегом (в данном примере #UKEV), он может просто щелкнуть этот хэштег и внезапно увидеть масса положительного опыта электромобилями с целым рядом других конкурентов со всей Великобритании.
пример
«Прекрасно провел ночь @HotelB вчера вечером и проснулся, чтобы найти, что мой @genericEV полностью заряжен, выбрал отель только потому, что у них есть зарядка электромобилями #UKEV»
Не проверено количество символов, поэтому извиняюсь, если оно больше 140.
Однако, если отель A в городе видит, что кто-то упоминает отель B в позитивном свете в твиттере (см. Пример ниже) с определенным хэштегом (в данном примере #UKEV), он может просто щелкнуть этот хэштег и внезапно увидеть масса положительного опыта электромобилями с целым рядом других конкурентов со всей Великобритании.
пример
«Прекрасно провел ночь @HotelB вчера вечером и проснулся, чтобы найти, что мой @genericEV полностью заряжен, выбрал отель только потому, что у них есть зарядка электромобилями #UKEV»
Не проверено количество символов, поэтому извиняюсь, если оно больше 140.