• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Ожидаемый диапазон

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
При полной зарядке:если я прохожу большие расстояния от батареи и затем перезаряжаюсь, мой следующий ожидаемый диапазон обычно составляет около 44 миль, но если я делаю 2 или 3 мили, а затем перезаряжаюсь, ожидаемая дальность выше. Вчера я пробежал 3 мили, затем перезарядил, и сегодня у меня был ожидаемый диапазон 48 миль. Кто-нибудь еще заметил это? Любые теории, почему это происходит, спасибо.
Сегодня я пробежал 49,6 мили, используя 10 кВт, а у батареи осталось 4 мили.
 
Не могу сказать, что полностью понимаю (никто не понимает !!!), но, как вы знаете, это только оценка. Он рассчитывает оценку на основе того, как автомобиль был водителем в недавнем прошлом. Считается, что это последние 100 миль или около того. Итак, все, что я могу себе представить, это то, что когда вы проезжаете небольшое расстояние, оно, как правило, медленнее, чем если вы проезжаете большее расстояние, тем самым снижая среднюю мощность, использованную за последнее время, и увеличивая оценку.

Как я сказал ... У меня действительно нет какой-либо твердой идеи, но я думаю, что это как-то связано с этим.
 
Я должен согласиться, похоже, что способ, которым управляют автомобилем, влияет на будущий ожидаемый пробег. Моя лучшая половина неоднократно отмечала, что полная зарядка после того, как она разряжает батарею, всегда дает лучший прогноз электрического пробега, чем когда мне «разрешают» управлять автомобилем.
 
Мой Ampera недавно только дал мне 31 милю на перезарядку, независимо от того, как он был пройден ранее или кем. Кажется, постепенно снижается.
Единственная необычная вещь, которую я делаю, это довольно большие расстояния (300 миль), и мне интересно, влияет ли это на что-то. Моя машина преодолела 7000 миль, и я просто надеюсь, что аккумуляторы не портятся.
У кого-нибудь еще есть мысли?
 
Я думаю, что этот вид диапазона - это то, что мы все видим в это время года ... Я получаю только 30-35, тогда как летом я регулярно получаю 40-45.

Сказав, что я буду счастлив, когда увижу, как он снова поднимется весной, и только тогда мы узнаем, что батареи ухудшаются ... Я подозреваю, что они будут в порядке:)
 
Я также полагаю, что это "следовало ожидать", поскольку температура окружающей среды падает. Мой прогноз (и фактический) диапазон упал до очень низких 30-х годов.

Я сидел в машине около 40 минут на днях с включенным питанием только для обогрева и наблюдал, как дальность полета упала на 4 мили, никуда не денясь! Я думаю, то же самое произошло бы в «обычной» машине, но мы не можем увидеть такой эффект без всех информационных дисплеев!

Не слишком ли рано говорить "Лето на роликах"?

Большой Пол
 
много дискуссий на американском форуме относительно диапазона холодной погоды

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если вы отправляетесь в более длинное путешествие и будете использовать всю батарею, идея запуска в ожидании, чтобы получить нагрев ДВС, безусловно, имеет смысл ИМХО.
 

Дунцан

New member
Смета на это утро снизилась до 34 миль, и мне пришлось отклониться из-за наводнения, поэтому мой маршрут на работу составил 18 миль вместо обычных 14. Теперь у меня осталось приблизительно 14 миль и еще 18 миль, чтобы добраться домой, так что ожидайте горю бензин до того как я доберусь туда.:(
 
Похоже, вам нужно получить зарядку на работе)

Я знаю, что это может быть невозможно в вашем конкретном случае, но некоторые люди управляют этим (например, dpeilow), поэтому для некоторых стоит попробовать.
 

Дунцан

New member
Мне сказали, что могут быть планы, но главная стоянка на работе уже переполнена, и им нужно сначала решить эту проблему (возможно, установив барьеры). Также я работаю на благотворительность, поэтому могут возникнуть проблемы с тем, кто платит за электричество. Один из моих коллег говорит, что он решил не покупать ev из-за отсутствия зарядных устройств (и он живет дальше, так что он будет нуждаться в них каждый день).

Кроме того, сегодня я не принес свой кабель, потому что не думал, что он мне понадобится.
 
Я чувствую к каждому, кто пытается решить подобные проблемы ... это не так просто, как может показаться, я знаю.
 

дпеилоw

New member
У большинства крупных компаний есть экологические и туристические правила, которые можно использовать для поддержки оплаты. Я просто обернул их своим собственным аргументом.
 

Дунцан

New member
Этим утром приблизительная дальность была до 31 мили, но (необычно) я не ехал на машине, поэтому выключил обогреватель (кроме автоматического подогревателя сидений). Поездка туда и обратно на работу и обратно составила 24,1 мили, 6,7 кВт/ч с оставшейся оценкой в 12 миль. Утренние температуры составляли от -3 ° С до -1 ° С, а днем было 3-4 ° С.

Если я посчитаю это правильно, то при увеличении мощности, используемой оставшимися милями, я получу всего 10,0 киловатт-часов, что кажется меньше, чем я ожидал, мне придется проверить, сколько я фактически получу в следующий раз, когда использую полный заряд. Или это может быть просто потому, что в оценку по-прежнему включена некоторая составляющая максимальных тепловых миль.
 

Параx

New member
Я нахожу странным, что автомобиль все еще сообщает, что он использовал 10,4 кВт-ч всего за 28 миль. Такое ощущение, что это неэффективный двигатель, а не батарея. Поскольку холод влияет на мощность, выделяемую батареей, я ожидал, что используемая мощность также будет падать, как и диапазон.

Я также ожидал, что батарея будет нагреваться больше, чтобы расширить диапазон, кто-нибудь знает, каковы фактические цифры для нагрева батареи?
 

Дунцан

New member
Паракс сказал: Я нахожу странным, что автомобиль все еще сообщает, что он использовал 10,4 кВт-ч всего за 28 миль. Такое ощущение, что это неэффективный двигатель, а не батарея. Поскольку холод влияет на мощность, выделяемую батареей, я ожидал, что используемая мощность также будет падать, как и диапазон.

Я думаю, что управление температурой батареи означает, что батарея все еще имеет такую же температуру, как была летом, все, что изменилось, это то, что она теперь использует много этой энергии для нагрева батареи и салона. Таким образом, выходная мощность должна быть одинаковой, но двигатель получает ее меньше.
 

Параx

New member
Дункан сказал: Я думаю, что управление температурой батареи означает, что батарея все еще имеет такую же температуру, как была летом, все, что изменилось, это то, что она теперь использует много этой энергии для нагрева батареи и салона. Таким образом, выходная мощность должна быть одинаковой, но двигатель получает ее меньше.

Это интересная идея, но если бы это было так, я ожидал бы, что использование подогрева бензина (ниже 0C) даст лучший диапазон? как и один диск, использующий всю мощность, а не 3 отдельных диска (что позволяет перезарядку). Иногда все это немного ломает голову, я хочу, чтобы машина дала вам больше подробностей о том, что она делает ..
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху