• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Gen 2 LEAF Разрушение батареи ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Всем привет,

Я использовал LEAF Spy PRO, чтобы собрать данные о батарее из LEAFs Колледжа 2-го поколения, и меня немного беспокоит то, что я вижу, так как показатели деградации кажутся чрезмерными, особенно для Автомобиля 1. Вот подробности. о чем ты думаешь? Является ли этот уровень деградации нормальным?

Автомобиль 1
ОДО=2714
SOH=93%
КК=14
L1/L2=85
263 GIDS
60,90 Ач
Hx=93,61%
389.04v

Напряжения:Мин. - 4,047 В
Макс - 4.060 В
Avg - 4.052v

Поездки - 265 *
Среднее расстояние поездки - 4,9 мили *
* Примечание:до конца августа 2014 года


Автомобиль 2
ОДО=2538
SOH=96%
КК=5
L1/L2=98
273 GIDS
62,86 Ач
Hx=96,65%
395.64v

Напряжения:Мин - 4.115 В
Макс - 4.132 В
Avg - 4.121v

Поездки - 179 *
Среднее расстояние поездки - 7,3 мили *
* Примечание:до конца августа 2014 года


Автомобиль 3
ОДО=2442
SOH=96%
КК=5
L1/L2=79
271 GIDS
63,33 Ач
Hx=97,28%
395.19v

Напряжения:Мин - 4.110 В
Макс - 4.123 В
Avg - 4.117v

Поездки - 175 *
Среднее расстояние поездки - 5,8 миль *
* Примечание:до конца августа 2014 г.


Автомобиль 4
ОДО=2408
SOH=99%
КК=5
L1/L2=80
282 GIDS
65,00 Ач
Hx=99,55%
395.64v

Напряжения:Мин - 4.115 В
Макс - 4.128 В
Avg - 4.121v

Поездки - 147 *
Среднее расстояние поездки - 6,8 миль *
* Примечание:до конца августа 2014 г.

Интересно, что автомобиль 4 кажется самым старым (по номеру шасси), возможно, он оснащен другой «партией» аккумуляторов?

Благодарность,
боб
 
Интересно, вы бы подумали, что они все будут похожи.

Говорят, что у нового LEAF 284 GIDS. У меня на втором поколении 12 500 миль, и у меня 278 GIDS на 100%. Но это может слегка колебаться с различной температурой окружающей среды и предыдущим использованием автомобиля.

Все ваши показания были сняты на 100%?
 

Паул

New member
Было бы хорошо иметь первые/начальные измерения для сравнения, у вас тоже есть такие?
 
А некоторые не заряжены до 100%. Если вы заряжаете до 100% и принимаете показания GIDS. Это количество энергии, которое хранится в батарее. Из памяти 1 ГИД=80 Втч.
 
Мой Gen 1, чуть более 3 лет и с 25k имеет 61.4Ah. Интересно, Car1 просто используется для небольших поездок, а затем снова ставится на зарядку до 100% ...?
 
Пол и усилитель Дин:показания взяты с полной оплатой. К сожалению, я не получил показания, когда машины были доставлены, так как тогда у меня не было LEAF Spy.

Эдд:Одна из вещей, о которых я говорю каждому драйверу, - не мешать подключать LEAF, если емкость аккумулятора превышает 75%. Тем не менее, привычка взимать плату за каждую возможность, возможно, трудно сломать.

С другой стороны, один из наших i-MiEV показывал дальность 94 мили на полной зарядке на днях. Он пробежал более 10 тысяч миль, но батареи, похоже, сильно не испортились. Я был бы рад, если бы кто-то создал приложение i-MiEV Spy ....:confused:
 
Боб Мерфи сказал: Эдд:Одна из вещей, о которых я говорю каждому драйверу, - не мешать подключать LEAF, если емкость аккумулятора превышает 75%. Тем не менее, привычка взимать плату за каждую возможность, возможно, трудно сломать.

Я бы включил автомобильные крылья и наблюдал, когда машины заряжаются.


Перезарядка, когда автомобиль на уровне или выше 98%, повредит аккумулятор. Подключить уже заряженный автомобиль вредно для аккумулятора. Как вы знаете, подключение через каждые 4 или 5 миль не подходит для пакета.

Установлен ли таймер зарядки? Если оставить автомобиль подключенным к сети с установленным таймером зарядки, он будет заряжаться до 100% в день, даже если заряд батареи уже превысил 98%.



Если люди подключаются к сети, несмотря на то, что им не говорят, возможно, вам нужно установить режим «долгой жизни».
 
Андрей * Дебби сказал: Перезарядка, когда автомобиль на уровне или выше 98%, повредит аккумулятор. Подключить уже заряженный автомобиль вредно для аккумулятора.

Установлен ли таймер зарядки? Если оставить автомобиль подключенным к сети с установленным таймером зарядки, он будет заряжаться до 100% в день, даже если заряд батареи уже превысил 98%.

Таймер зарядки не установлен ни на одном из автомобилей.
 

Неро

New member
Есть i-miev "шпион", он называется canion. Я не уверен, но я думаю, что это только для Android, у меня есть сторона загружена в мой BlackBerry.
 
Боб Мерфи сказал: С другой стороны, один из наших i-MiEV показывал дальность 94 мили на полной зарядке на днях. Он пробежал более 10 тысяч миль, но батареи, похоже, сильно не испортились. Я был бы рад, если бы кто-то создал приложение i-MiEV Spy ....:confused:

Проехали ли последние 15 миль до того, как заряд все спустился?
Насколько я понимаю, оставшийся показания дальности - это экстраполяция того, сколько энергии было использовано за предыдущие 15 миль.

Canion только для Android - на форуме i-MiEV в США много информации об этом.

не уверен, разрешено ли это, но вот ссылка на ветку Canion на форуме США:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Пользователь "Priusfan" является автором Canion, насколько я знаю.
 

цйм_2013

New member
У моего Leaf было 284 унции, «здоровье» 101%, когда я поднял его (1500 миль).

Сейчас он на 24 000 миль и миль, и я вижу 263 - 269, «здоровье» 94%.

Очевидно, что эти 20 или около того пропавших без вести GIDS не имеют никакого значения для моего диапазона.

Расхождение между 100% SOC, указанным на индикаторе SOC приборной панели, также больше, чем было раньше. Возможно, BMS где-то выделяет некоторый заряд, чтобы компенсировать более широкий баланс?
 

евб

New member
Они выглядят немного лучше, чем мой MK2
ОДО=3086
SOH=91%
КК=126
L1/L2=83
251 GIDS
59,57 Ач
Hx=90,77%
392.79v

Напряжения:Мин. - 4,085 В
Макс - 4,106 В
Avg - 4.092v

Жаль, что я не соединился с Leafspy! Может это нормально тогда?
 

ГБЕВ

New member
евб сказал: Они выглядят немного лучше, чем мой MK2
ОДО=3086
SOH=91%
КК=126
L1/L2=83
251 GIDS
59,57 Ач
Hx=90,77%
392.79v

Напряжения:Мин. - 4,085 В
Макс - 4,106 В
Avg - 4.092v

Жаль, что я не соединился с Leafspy! Может это нормально тогда?

Наш проданный в 2011 году, проданный в 2012 году Gen 1, вероятно, подвергся пыткам на 100% без демонстрации, а ODO в 20 000 миль может превзойти столь интересную статистику.

Можете ли вы дать нам краткую историю использования автомобиля? Особенно глубина сброса, если она когда-либо была черепахой или значительно ниже VLBW и если да, то как недавно.

Это может быть противоинтуитивно, но это помогает Leafspy прочитать полную емкость, если это сделано, так как кажется, что заставляет клетки лучше балансировать на нижнем конце, и после того, как я это сделал, емкость увеличилась более чем на 1 Ач.
 

евб

New member
Я пробежал всего 1000 миль, предыдущий пробег был в качестве демонстратора.
Я только что перешел к VLBW заряду до последнего, впервые, обычно заряжаюсь, когда он достигает примерно 25-30%
Возможно, ему не нравились КК. У него почти не было L1/L2, пока я не получил его. У меня еще нет КК.
 

ГБЕВ

New member
евб сказал: Я пробежал всего 1000 миль, предыдущий пробег был в качестве демонстратора.
Я только что перешел к VLBW заряду до последнего, впервые, обычно заряжаюсь, когда он достигает примерно 25-30%
Возможно, ему не нравились КК. У него почти не было L1/L2, пока я не получил его. У меня еще нет КК.

Это не будет QC, если несколько тестов не были выполнены вплотную, что приводит к тому, что температура батареи достигает 50 градусов C +, наша температура превысила 150, дважды превысила 46 ° C, а однажды превысила 50!
Я знаю о Leaf в Великобритании, который сделал 700 КК в год, через 53000 миль он имеет емкость 62Ач.
Это проблема на 100%.
Я бы попробовал полную черепаху (около дома) и 100% медленный заряд, а затем посмотрел бы, что говорит емкость.
 

евб

New member
Я попробую, лучше ли заряжать от полной черепахи на 10А EVSE или 32А настенном зарядном устройстве, или это не имеет значения?
 

ГБЕВ

New member
евб сказал: Я попробую, лучше ли заряжать от полной черепахи на 10А EVSE или 32А настенном зарядном устройстве, или это не имеет значения?

Это не должно иметь значения, но более медленная скорость заряда встречает меньшее сопротивление, поэтому может продолжаться дольше, так как пиковое напряжение заряда должно увеличиваться немного медленнее, и я думаю, что именно это решает отключение. В этом случае я бы использовал 10А, но проверил другой день, чтобы увидеть, какие результаты в максимальных GIDS.

Запись числа GIDS при максимальной зарядке лучше, чем S.O.C. что займет несколько часов, чтобы зарядное напряжение установилось.
Мы также получаем 251 максимальное значение Gids после 100% -ной зарядки в течение ночного времени от нашего настенного зарядного устройства, если это поможет.

Если вы находитесь где-то рядом с Банбери, заинтересованы ли вы в дистанционном тестировании обеих машин с одинаковым значением G:D?
 

евб

New member
Было бы интересно попробовать, но, к сожалению, я в глубинке Норфолка)
 
Еще одна интересная вещь, которую я заметил между «лучшим» автомобилем и «худшим», заключается в том, что когда они оба заряжены на «100%», на последнем активны почти все шунты (красные полосы), в то время как почти нет активны на первом - даже при том, что есть четкие различия напряжения на обеих клеточных парах транспортного средства.

Любые мысли о том, почему это будет?
 
Автомобиль 1 кажется немного низким. У меня есть поколение 1, и у меня почти 242 полных уровня - чуть ниже, чем я ожидал. Машине 2,5 года ... хотя, возможно, тоже сели перед покупкой.

В первые 15 месяцев владения я был очень осторожен с моей зарядкой. У меня было меньше быстрых зарядных устройств, заряженных до 80%, за исключением случаев, когда это было необходимо, но я потерял большую часть этого (до 248/250 гид или около того) в этот период. Мои обстоятельства изменились (только автомобиль), и теперь я делаю больше порогов, и всегда держу его на уровне 100% ... поймите, фигура ..... В моем случае автомобиль в любом случае арендован на 36 месяцев, но я знаю, что я буду внимательно следить за следующим, хотя еще не совсем ясно, что можно сделать на самом деле, так как индивидуальные вариации усложняют сравнение поведенческих изменений
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху