• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автомобиль не заряжается

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Моя жена только что позвонила мне, чтобы отдать ей должное, только с оттенком паники в голосе, чтобы сказать, что наш Leaf не будет заряжаться. Это точка, которую она уже несколько раз использовала в библиотеке совета, где она работает, на 32A CYC с использованием соответствующего кабеля. Она поехала в другую ближайшую точку и столкнулась с той же проблемой.

У нас никогда не было проблем с зарядкой автомобиля дома с помощью кабеля 13А (все еще находится в процессе установки точки зарядки). У нас также не было проблемы с быстрыми зарядами, которые мы сделали. Она дождалась, пока кто-нибудь еще закончит зарядку, прежде чем использовать точку, поэтому ясно, что она работает, она принимает ее карту CYC, но после подключения говорит, что она не заряжается.

Она говорит, что несколько раз ей приходилось отключать и снова подключать кабель, прежде чем он заработал должным образом, но подумала, что это точка зарядки, так как она заметила других с подобной проблемой. Тем не менее, мне интересно, если это, возможно, кабель, который немного хитрый?

К счастью, поблизости есть дилер Nissan, поэтому она пошла туда, чтобы посмотреть, смогут ли они решить проблему (и быстро ее зарядить). Но я подумал, что стоит спросить здесь, есть ли у кого-нибудь подобный опыт, предложения о том, что не так и/или решения. Двойной плюс бонусные баллы за последнее!

Я надеюсь увидеть ее позже и обновлю эту ветку!
 

Нумбер64

New member
Я сделал очень мало быстрой зарядки (все еще жду точки зарядки тоже). Попробовал CYC обе стороны:два бесплатно. Пробовал еще 5 миль. Та же проблема. Связался с CYC, чтобы увидеть, работают ли CP. Мне сказали, что первый двойник, похоже, только провалил обвинения, и они отправят кого-то. Второй пост показал, что он использовался после меня, но со второй стороны. Вернулся позже и попробовал вторую сторону, и это сработало, но не сразу. Окрыленный успехом, я вернулся к первоначальному двойному провалу сообщения и получил - еще одна неудачная попытка.
Не уверен, почему у меня были проблемы. Может быть, Leaf немного медленно соединяется каким-то образом? У вас еще не было настроения попробовать еще раз сыграть (всегда заряжайте дома). Я мог бы быть смелым и пойти попробовать «рабочую» почту снова в выходные.

Итак, в заключение:она не одна, и я не знаю почему.
 
Она работает достаточно далеко, чтобы иметь возможность заряжаться возле своей работы (или ездить туда со скоростью 30 миль в час, что не представляется возможным). Поэтому нам определенно нужно решение!
 
Автомобиль все еще включен?
Не нажата кнопка «Переопределение таймера»?

Просто 2 вещи, которые приходят на ум:)
 
Босс только что позвонил мне с извинениями и смущением.

Как и некоторые из вас, она предположила, что она случайно установила таймер зарядки - она пыталась разогреть машину.

Большое спасибо за вашу помощь, я смог позвонить ей с предложением, чтобы ей не нужно было проверять машину. Отличный сервис, ребята!

С другой стороны, в следующий раз, когда я сделаю что-то невероятно смутное, она не будет слишком много говорить!

Однако мое главное чувство - это облегчение!
 

Робwиз

New member
Ганимед сказал: Босс только что позвонил мне с извинениями и смущением.

Как и некоторые из вас, она предположила, что она случайно установила таймер зарядки - она пыталась разогреть машину.

Это (по крайней мере) второй раз на этой неделе, когда кто-то разрешил публичный запрос об оплате «вживую», разместив здесь сообщение и получив немедленный ответ. Это довольно впечатляет, не так ли?
 
Робвиз сказал: Это (по крайней мере) второй раз на этой неделе, когда кто-то разрешил публичный запрос об оплате «вживую», разместив здесь сообщение и получив немедленный ответ. Это довольно впечатляет, не так ли?

Это очень впечатляет! И очень очень полезно.
 
И я даже не владелец Leaf)

Хотя у меня только что был 7-дневный тест-драйв. Чтобы быть справедливым, это действительно не самая интуитивная система. Я предполагаю, что приложение CarWings упрощает вещи.
 
Я должен признать, что делал то же самое с моей Зои. К счастью, я обошел машину, дважды ругаясь, прежде чем понял, что у меня все еще установлен таймер для зарядки на ночь ...
 
Тим, я дам жене знать, что она не единственная!

Нам пока не удалось убедить машину подключиться к Carwings («Без обслуживания»), так что даже это невозможно.
 
У нас вчера была похожая проблема, жена пыталась сменить машину на работе, но не заряжалась. Пришел домой и подключил его и не заряжал. Я очистил настройку таймера зарядки, которая была у нас ранее, и до сих пор не заряжается. Я не могу заставить приложение Iphone Carwings работать, но вошел в систему через компьютер и сумел теперь использовать кнопку зарядки, и теперь она заряжается.

Нужно ли менять какие-то другие настройки, чтобы зарядить их, когда мы вообще подключаем их к обычному зарядному устройству. Спасибо Адриан
 
Я только что послал ей по электронной почте сообщение:загорается ли эта кнопка в выключенном состоянии или просто выключается в выключенном состоянии?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху