• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обзор Clarkson: BMW i8 (2014) Мы идем в никуда быстро, но, мальчик, это дикая поездка

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
«Позвольте мне дать вам заголовки цифр, чтобы вы могли понять, почему все немного качаются назад на своих пятках. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,4 секунды. Как и у всех высокопроизводительных BMW, максимальная скорость составляет 155 миль в час. И все же, благодаря своей гибридной силовой передаче, он может развивать 135 миль на галлон ».

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Интересно, что он сказал о водороде, я знаю, что есть много мнений по этому поводу, но я не могу смириться с тем фактом, что топливо истощается, и, похоже, не существует долгосрочных решений в действии. Всегда думал, что водород будет эффективным энергоносителем от береговой/удаленной генерации, будь то ветер/солнечная энергия/приливы и т. Д. Но он ошибается насчет электромобилей. Безусловно, спрос на электронные автомобили по своей природе характерен для непиковых периодов, поэтому эффективный выравниватель пиковых и минимальных значений мощности при правильном управлении.
 

Робwиз

New member
Руперт Холдсворт сказал: Безусловно, спрос на электронные автомобили по своей природе характерен для непиковых периодов, поэтому эффективный выравниватель пиковых и минимальных значений мощности при правильном управлении.

Довольно много. Большинство автомобилей используются для поездок на работу в утренние и дневные пики, поэтому зарядка менее вероятна. Тем не менее, пиковый спрос на электроэнергию зимой составляет между 4 и 8 часами вечера, что может совпасть с возвращением домой владельцев электромобилей и выставлением их автомобилей на зарядку. (Вероятно, не те, с E7 метров).
 

АндыГ

New member
Я не могу поверить, что ему так понравилось.:)
Единственный действительно глупый комментарий - это водород и PHEV. Интересно, если бы он не сделал так может негативные комментарии в прошлом, если он будет готов пойти и купить один
 
@Robwiz моя точка зрения заключается в том, что большинство электромобилей имеют коммуникационную инфраструктуру (например, Carwings), поэтому энергетические компании могут общаться с автомобилем и регулировать время зарядки в соответствии с минимальными требованиями. Если бы я должен был дать машине инструкцию, такую как «мне нужно 80% к 7 часам утра», то при правильных алгоритмах зарядка могла бы включаться и отключаться дистанционно, как того требует сеть, тогда, если требуемый заряд не был бы достигнут определенным время, например, 3 часа ночи, тогда оставалось бы достаточно времени для автомобиля, чтобы переехать и заряжать постоянно в течение 3 часов, пока не будет достигнут требуемый заряд. Я думаю, что есть множество разработок, которые можно было бы сделать в этой области (при условии, что были установлены привлекательные тарифы для удовлетворения -)
 

АндыГ

New member
Я говорил это раньше, но стоит повторить. ЭМ может быть лекарством от нехватки электростанции, если у вас есть правильный протокол в машине. Они могут быть использованы в качестве массивных буферов для хранения, потребляя энергию из автомобилей во время резкого изменения спроса ночью.
 

Йацк

New member
Существует множество научных исследований в области микро генерации и эффективного использования автомобильных аккумуляторов для управления спросом и дефицитом электроэнергии. Моя диссертация была посвящена использованию рыночных алгоритмов для управления очисткой рынков электросетей.

Я полагаю, что экотуризм разворачивает «черные ящики» для клиентов с микро-генерацией, которые по сути являются сетевыми батареями за небольшую часть стоимости. Затем они могут дистанционно заряжать или разряжать их в зависимости от их возобновляемой выработки, вашей возобновляемой выработки или текущих рыночных ставок - так, например, экотуризм может накапливать там энергию ветра из сети до пиковой скорости позже в течение дня и зарабатывать больше денег.

Это также имеет больше смысла, поскольку у вас не так много потерь при передаче, как вы пытаетесь и используете столько энергии, сколько вы можете в небольшой локальной зоне (микросетях). У Nissan также есть прототип, который можно подключить к работе. подобным образом.

Есть много интересных вещей, которые вы можете сделать, если распространение на рынке достаточно велико, но даже если рыночное давление на цены на аккумуляторы не будет значительным, это означает, что становится возможным установить аккумуляторную батарею с вашей фотоэлектрической батареей, независимо от наличия электромобиля или электромобиля. не.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Обзор Clarkson: BMW i8 (2014) Мы идем в никуда быстро, но, мальчик, это дикая поездка происходит здесь: https://primecar.ru/t/149879/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху