• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обзор модели в Guardian.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Этот обзор появился на сайте Guardian вчера -
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ничего особенно «нового», но, регулярно читая «Страж», я подумал, что исправлю его из-за его слегка изуродованного (и в целом отрицательного) снижения заряда, что испортило в остальном нормальный обзор.

Не ожидал ответа, но он послал мне по электронной почте этим утром с Спасибо!ю/комментарием, который был хорош (еще не исправил статью, хотя!).

Как всегда с этими вещами, часто раздел комментариев после статьи является наиболее проницательным, поскольку вы получаете представление о том, как люди думают ... Определенно стоит прочитать, поскольку (необычно) было довольно много людей, отвечающих на вопросы информативно, поэтому вполне разумно дебатировать.

В любом случае, вот его ответ и мой оригинальный адрес электронной почты & gt & gt

Спасибо, что объяснил мне этого Алана. У меня была машина всего несколько дней, и информации было так много, что можно было разобраться. Машина не только меняет правила игры, но и способ, которым мы управляем машинами, изменится.

Мне повезло, что я могу водить много новых автомобилей и в душе, могу сказать, что вы выбрали самый продвинутый и дальновидный автомобиль, который я водил за десятилетие! Удивительные вещи

наслаждайтесь - и надеюсь, что поездка во Францию ​​удалась

Лучший

Мартин




Мартин Лав
The Observer, Kings Place, https://primecar.ru/x-apple-data-detectors:/0/
020 3353 4179
07794 637 398

5 июля 2015 года в 07:55 Алан Дениер & lt- & gt написал:Привет Мартин - хорошая статья. У меня есть один из них, и вы правы, это такой шаг вперед - поистине ошеломляющий.

В любом случае перезарядка, у вас не совсем информация ...

Любой, кто покупает Ev в Великобритании (а не только Tesla), может получить бесплатное домашнее зарядное устройство в соответствии со схемой государственных субсидий. У меня есть 7-киловаттная версия, которая заряжает теслу со скоростью около 20 миль/час - что на практике означает, что я всегда просыпаюсь перед машиной с полным баком. Обойдется мне примерно в 5,50 фунтов стерлингов по экономии 7, чтобы зарядить с полностью пустого автомобиля, который до смешного дешев, по сравнению с автомобилем с бензиновыми характеристиками, и означает, что я получаю эквивалент с. 220 миль на галлон - то есть 220 миль по цене галлона бензина в Великобритании.

Это становится лучше, хотя. Если у вас нет времени на долгое путешествие, у меня есть возможность использовать нагнетатели tesla - в настоящее время их в Великобритании насчитывается 25, и больше добавляются постоянно (бесплатно для водителей tesla, зарядка составляет около 300 миль/час) - или сотни быстрых (72 миль/ч) зарядных устройств Ev во всем мире, которые также в настоящее время бесплатны (zapmap - хорошее приложение для просмотра мест оплаты в Великобритании).

Затем есть тысячи более медленных зарядных устройств - таких как мое домашнее зарядное устройство - которые обычно находятся в супермаркетах или в парках советов/на уличной парковке, которые в основном бесплатны и полезны, если вам нужно быстрое пополнение счета, но в тесле вам очень редко приходится беспокоиться об этом вариант.

Я никогда не использовал внутреннюю 13a розетку для зарядки и не планирую делать это никогда.

Я проехал 7000 миль с 03.10.2015, когда взял в руки машину - и никогда не был близок к разрядке батареи, в этом отношении tesla действительно настолько сильно меняет правила игры, поскольку ее пробег составляет 250 миль.

Ps. Как вы упомянули, в континентальной Европе есть сотни нагнетателей tesla - и это просто блестящая мотивация для того, чтобы отправиться на поиски, вместо того, чтобы отправиться в отпуск. Недавно мы побывали в Бельгии и вернулись, используя нагнетатели tesla - так что снова совершенно бесплатно, за исключением первоначального домашнего заряда - и планируем в ближайшее время отправиться на юг Франции, чтобы провести более длительный перерыв, остановившись в Novotel, у которого нагнетатель tesla находится по соседству в Нарбонне. ,

С уважением, Алан

отправлено из моего Айфона
 

Оли

New member
К тому времени, когда я ее прочитал, в статью были внесены изменения. В медиа-бизнесе все становится немного интерактивным, не так ли?
 

Мр_Г

New member
@alan denyer Мартин Лав обновил свою статью, поэтому ваше письмо к нему сработало. Отличный материал.

Я люблю его линию для вас.

«Мне повезло, что я могу управлять многими новыми машинами и в душе, могу сказать, что вы выбрали самый продвинутый и дальновидный автомобиль, который я водил за десятилетие! Потрясающие вещи»

Итак, пришло время ему управлять LEAF, так как это естественно для читателей Guardian.:) @ NissanGB пожалуйста, обратите внимание.
 
Хорошая работа @alan denyer! Рад видеть журнал, делающий обновления, мы не будем расстраиваться из-за того, что не все драйверы Tesla могут использовать нагнетатели.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Не потратил бы время на исправление парня!

У Graun, в частности, долгая история неуклюжих, мучнистых речей, в основном довольно ненормальных автомобильных обзоров (потому что, как идиотские Ислингтон, которые сидят в кафе, просматривают газеты на BBC, нужно видеть, что они используют свой велосипед или общественный транспорт), и если Я пропустил это, эта часть даже не заявляет, что Модель S это была.

Также:Мартин Лав - автомобильный редактор Observer
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Автомобильный редактор! Интересно, смогу ли я позвонить в какие-то смутные и ошибочные дорожные тесты за £ 1/слово
 

мгбоыес

New member
Отрадно видеть, что, несмотря на массу глупой глупости троллей в комментариях, фактически все F:D были эффективно развеяны различными людьми, вежливо и терпеливо объясняющими реальность. Я хотел бы думать, что кто-то, читающий эту статью и последующие комментарии, получит довольно точную и сбалансированную точку зрения, что является настоящим достижением для любого средства массовой информации в наши дни!
 
Бруктоп сказал: Хорошая работа @alan denyer! Рад видеть журнал, делающий обновления, мы не будем расстраиваться из-за того, что не все драйверы Tesla могут использовать нагнетатели.

Да, я сделал короткую паузу, нажимая среднюю клавишу, когда в моей голове появилось изображение парня без наддува/двойного зарядного устройства, которое Эвир терпеливо ждал, пока завершится аварийное пополнение 13a.
 

Оли

New member
Народный фронт Иудеи сказал: У Graun, в частности, долгая история неуклюжих, мучнистых речей, в основном довольно ненормальных автомобильных обзоров (потому что, как идиотские Ислингтон, которые сидят в кафе, просматривают газеты на BBC, нужно видеть, что они используют свой велосипед или общественный транспорт), и если Я пропустил это, эта часть даже не заявляет, что Модель S это была.

Но, конечно, лучше практиковать велосипед или общественный транспорт? И нет ли подходящих автомобильных журналов/сайтов для серьезных обзоров? Любой, кто ищет надлежащий обзор автомобиля и выбирает опекуна, вероятно, нуждается в представлении в Интернете.
 
Народный фронт Иудеи сказал: Не потратил бы время на исправление парня!

Журналам не платят много за такие вещи, поэтому внимание к деталям не всегда блестяще - но, как правило, это не плохая связка, если вы упростите им задачу (т.е. дадите им качественно написанную интересную копию, которую они могут быстро перевернуть) в обзор или комментарий). Я подозреваю, что акции PR Теслы слишком перегружены, чтобы потреблять британские СМИ, поэтому он, вероятно, просто бросил их в мусорное ведро.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Оли сказал: Но, конечно, лучше практиковать велосипед или общественный транспорт? И нет ли подходящих автомобильных журналов/сайтов для серьезных обзоров? Любой, кто ищет надлежащий обзор автомобиля и выбирает опекуна, вероятно, нуждается в представлении в Интернете.

Я не осмелился бы утверждать, что общественный транспорт не имеет смысла в густонаселенных районах, таких как Лондон (и вокруг них), и, чтобы не забыть, «Граун» уступает только FT по лондонско-ориентированному читателю по демографическим показателям). Я просто хочу сказать, что для материала, представленного в электронном виде, от Motoring Editor, он чрезвычайно легок в деталях. Как уже говорилось, не говорится о , о которой Model S он даже писал, и это усеяно дезинформацией и искалечением фактов (среди прочего, «[это двигатель]] размера сумки, спрятанной за задним сиденьем» ).

Это все хороший пиар, хотя. Не сомневаюсь, что без Теслы мы были бы по крайней мере два года назад от того места, где мы сейчас находимся.
 

доналд

New member
Народный фронт Иудеи сказал: Это все хороший пиар, хотя. Не сомневаюсь, что без Теслы мы были бы по крайней мере два года назад от того места, где мы сейчас находимся.

Что изменилось за последние 2 года? Батарея большего размера, новая модель Fluence, всплеск продаж для MiEV, новая химия литиевых батарей, более мощные зарядные устройства, улучшенная инфраструктура зарядки, PHEV большей дальности ...? Что изменилось, что я пропустил?
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
Разве это не прошло после сна?
 
Дональд сказал: Что изменилось за последние 2 года? Батарея большего размера, новая модель Fluence, всплеск продаж для MiEV, новая химия литиевых батарей, более мощные зарядные устройства, улучшенная инфраструктура зарядки, PHEV большей дальности ...? Что изменилось, что я пропустил?

больше осознания того, что евы не дерьмо?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Обзор модели в Guardian. происходит здесь: https://primecar.ru/t/155628/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху