Здравствуй
Я выполнил поиск, но он, похоже, не появился. Моя бензиновая машина (защитное одеяло!) Сидит на драйве не использованной и нелюбимой. Несмотря на то, что я мог пройти через все ошибки SORN, было бы более полезно сохранить его в соответствии с политикой ограниченного пробега и использовать в случае необходимости (например, забыл зарядить Leaf - это случилось однажды!).
Я вижу, Адмирал лучше всего подходит для мультикаров, но интересно, есть ли у кого-нибудь еще какие-либо рекомендации? Я не вижу, как я пробегаю больше 1000 миль в год в бензине, если это так. Тем не менее, политика «специалиста» ориентирована на классику, а не на хэтчбеков старой семьи
Адриан Флюкс указал мне почти 900 фунтов стерлингов на мультикаре, пара брокеров-специалистов (Аделаида и Бивизер) привела в пример цифры и еще двое, чьи имена ускользнули от меня, но не ответили.
Какие-нибудь рекомендации для страховщика, который будет рассматривать NCB, который используется на моем Leaf против второй, очень ограниченной, машины?
Я выполнил поиск, но он, похоже, не появился. Моя бензиновая машина (защитное одеяло!) Сидит на драйве не использованной и нелюбимой. Несмотря на то, что я мог пройти через все ошибки SORN, было бы более полезно сохранить его в соответствии с политикой ограниченного пробега и использовать в случае необходимости (например, забыл зарядить Leaf - это случилось однажды!).
Я вижу, Адмирал лучше всего подходит для мультикаров, но интересно, есть ли у кого-нибудь еще какие-либо рекомендации? Я не вижу, как я пробегаю больше 1000 миль в год в бензине, если это так. Тем не менее, политика «специалиста» ориентирована на классику, а не на хэтчбеков старой семьи
Адриан Флюкс указал мне почти 900 фунтов стерлингов на мультикаре, пара брокеров-специалистов (Аделаида и Бивизер) привела в пример цифры и еще двое, чьи имена ускользнули от меня, но не ответили.
Какие-нибудь рекомендации для страховщика, который будет рассматривать NCB, который используется на моем Leaf против второй, очень ограниченной, машины?