• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Второе зарядное устройство установлено по гранту

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я вижу, что теперь вы можете подать заявку на второе зарядное устройство, если у вас есть два электромобиля в семье. Интересно, сработает ли это при замене одного электромобиля на другое?

Я спрашиваю как, если я пойду на i3, мой текущий привязанный блок Chargemaster типа 1 не будет полезен, и поэтому мне нужно будет либо заменить кабель и/или штекер, либо подключить другой блок.
 
Нет, я спросил их, и они сказали, что это только если у вас есть два одновременных электромобиля.
 
Спасибо, почему-то я подозревал, что это будет не так просто для игры с системой. Затем я рассмотрю вопрос о замене штекера на тип 2, что представляется наиболее простым/наиболее экономичным решением этой проблемы!
 
Это интересно. Я искал, как получить солнечную энергию в моем доме сегодня ... с идеей получить использованный Leaf и чередовать i3 и Leaf и делать солнечную зарядку. Миссис не сдала экзамен, но будет делать только 20-30 миль в неделю, когда она делает. У меня есть идея сделать настенные солнечные шторы, потому что крыша бесполезна - слишком много углов. Но у нас есть 3 этажа 5 м в ширину, которые обращены к SSW. Думаю, это будет хорошо выглядеть.
 

мцр

New member
Даррен Гриффин сказал: Мне не нужен адаптер, я подключу кабель с подключенным штекером типа 2 и заставлю электрика заменить его.

Вот что я сделал - это была более легкая работа, чем я ожидал. У меня есть фотографии настроек проводки до/после, если они вам пригодятся (мой прибор типа Polar, думаете, он такой же, как установки British Gas?).
 

мцр

New member
Даррен Гриффин сказал: Откуда вы взяли тогда кабель/штекер?

электромобилями Connectors, компания BlackLeaf связана с. Рекомендовать их. Они сказали, что могут подключить провод к розетке, но в то время, когда я нуждался в этом, их не было в наличии, и у меня было несколько недель, поэтому я просто купил кабель 10M 32A и снял один конец. Дополнительная длина была действительно полезной, это означает, что мне не нужно вставать машину между двумя достаточно близкими стенами к точке зарядки, я могу двигаться вперед вперёд, так что это беспроигрышный вариант.:)
 
Теперь вы упомянули об этом, у меня есть кабель типа 1 - тип 2, который будет избыточным, когда я получу i3. Так что я могу просто использовать это.

Есть ли шанс фотографии внутренностей в вашем полярном зарядном устройстве? Я вижу, что у меня есть защитная пломба, которую мне придется сломать, чтобы открыть, но было бы полезно посмотреть, что там.
 

мцр

New member
Если ваш кабель типа 1 - типа 2 предназначен для подключения автомобиля типа 1 к точкам зарядки типа 2, то для этого на нем будет неправильный пол типа 2 - я сам допустил эту ошибку.

В полярных отрядах очень мало. Фотографии есть на компьютере дома, сегодня вечером поделюсь.
 
Ах да, это хороший момент! Спасибо, зная меня в первый раз, я понял, что это будет после того, как я отключил:)

Несколько лишних метров кабеля были бы полезны, интересно, насколько сложно было бы купить только вилку и провод?
 
Макр сказал: В полярных отрядах очень мало. Фотографии есть на компьютере дома, сегодня вечером поделюсь.

Есть ли шанс, что эти фотографии, не стесняйтесь, напишите им, если проще? Только что заказал привязанный провод типа 2, так что там сортировали. Другая проблема возникает со мной, как вы убираете вилку сейчас? Я полагаю, вилка типа 2 не подходит для держателя типа 1 на зарядном устройстве Polar?
 
Почему бы просто не оставить старую машину на несколько дней, чтобы у вас было два эйва одновременно?
 
Оформление документов занимает около трех месяцев, так что у вас будет шанс точно, когда OLEV проверит регистрационную проверку.
 
Нам повезло, и два установили в один день, когда мы заказали две машины. Я вижу проблему, хотя. Я полагаю, если вы сдадите машину после PCP, вы не сможете подождать несколько недель, чтобы разобраться с новым зарядным устройством.
 
Это на PCP. Как оказалось, установка новой вилки и провода является относительно простым и недорогим решением. Менее 100 фунтов за кабель длиной 5 м с разъемом типа 2 на одном конце. Просто стоимость электрика, чтобы соответствовать, так что не так уж плохо на самом деле.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Второе зарядное устройство установлено по гранту происходит здесь: https://primecar.ru/t/153366/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху