У меня было обновление программного обеспечения месяц назад или около того, и я подозревал, что прогнозирование дальности внезапно стало ниже - но у меня не было записей до обновления, чтобы узнать одно или другое. Поскольку прогнозируемый диапазон был ниже, я беспокоился о реальном диапазоне.
Только сегодня у меня была возможность действительно проверить это. 69-мильная поездка.
Прогнозируемый диапазон (в Eco +) и с минимальным использованием кондиционера/отопления составлял 72 мили, как я отправился. На полпути батареи (на глаз на синей полосе) мне предсказывали, что оставшийся диапазон составляет 31 милю, но он преодолел 47 миль. По прибытии домой у меня было предсказано, что осталось 21 миля, а 69 миль покрыты Я использовал меню REx, чтобы обнаружить, что остался 31% заряда - что по сравнению с 69 покрытыми означало бы в общей сложности 100 миль и 31 оставшееся (если моя математика верна!).
Таким образом, это подтверждает мое подозрение, что обновление снижает прогнозы (я совершал эту поездку раньше, а в прошлом она была гораздо более позитивной!), Но мои опасения смягчены - диапазон, кажется, все еще существует в реальности. Жаль, что у меня не было времени, чтобы сделать несколько обходов и посмотреть, смогу ли я преодолеть 100 миль в метке заряда.
Это i3 с REx (но в этой поездке он не использовался), погода теплая и безветренная, местность катилась по сельской дороге, были небольшие дороги, запланированные по Эко +, и моя скорость составляла около 40 часов большую часть времени (с некоторыми пиками и некоторыми обходами).
Только сегодня у меня была возможность действительно проверить это. 69-мильная поездка.
Прогнозируемый диапазон (в Eco +) и с минимальным использованием кондиционера/отопления составлял 72 мили, как я отправился. На полпути батареи (на глаз на синей полосе) мне предсказывали, что оставшийся диапазон составляет 31 милю, но он преодолел 47 миль. По прибытии домой у меня было предсказано, что осталось 21 миля, а 69 миль покрыты Я использовал меню REx, чтобы обнаружить, что остался 31% заряда - что по сравнению с 69 покрытыми означало бы в общей сложности 100 миль и 31 оставшееся (если моя математика верна!).
Таким образом, это подтверждает мое подозрение, что обновление снижает прогнозы (я совершал эту поездку раньше, а в прошлом она была гораздо более позитивной!), Но мои опасения смягчены - диапазон, кажется, все еще существует в реальности. Жаль, что у меня не было времени, чтобы сделать несколько обходов и посмотреть, смогу ли я преодолеть 100 миль в метке заряда.
Это i3 с REx (но в этой поездке он не использовался), погода теплая и безветренная, местность катилась по сельской дороге, были небольшие дороги, запланированные по Эко +, и моя скорость составляла около 40 часов большую часть времени (с некоторыми пиками и некоторыми обходами).