• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Прогноз пессимистического диапазона после обновления ПО?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня было обновление программного обеспечения месяц назад или около того, и я подозревал, что прогнозирование дальности внезапно стало ниже - но у меня не было записей до обновления, чтобы узнать одно или другое. Поскольку прогнозируемый диапазон был ниже, я беспокоился о реальном диапазоне.

Только сегодня у меня была возможность действительно проверить это. 69-мильная поездка.

Прогнозируемый диапазон (в Eco +) и с минимальным использованием кондиционера/отопления составлял 72 мили, как я отправился. На полпути батареи (на глаз на синей полосе) мне предсказывали, что оставшийся диапазон составляет 31 милю, но он преодолел 47 миль. По прибытии домой у меня было предсказано, что осталось 21 миля, а 69 миль покрыты Я использовал меню REx, чтобы обнаружить, что остался 31% заряда - что по сравнению с 69 покрытыми означало бы в общей сложности 100 миль и 31 оставшееся (если моя математика верна!).

Таким образом, это подтверждает мое подозрение, что обновление снижает прогнозы (я совершал эту поездку раньше, а в прошлом она была гораздо более позитивной!), Но мои опасения смягчены - диапазон, кажется, все еще существует в реальности. Жаль, что у меня не было времени, чтобы сделать несколько обходов и посмотреть, смогу ли я преодолеть 100 миль в метке заряда.

Это i3 с REx (но в этой поездке он не использовался), погода теплая и безветренная, местность катилась по сельской дороге, были небольшие дороги, запланированные по Эко +, и моя скорость составляла около 40 часов большую часть времени (с некоторыми пиками и некоторыми обходами).
 

Йацк

New member
Да, то же самое здесь, я бы сказал, что после августовского обновления я в среднем снизился примерно на 4-5%.

Я думаю, что теперь есть пара новых обновлений программного обеспечения, но более новый из 2 требует сначала переработанного KLE. Не знаю, сделаете ли вы более точный диапазон.

В ближайшие пару недель мой i3 собирается провести спа-день, чтобы установить кондиционер. Я надеялся, что KLE будет выполнен одновременно, но в данный момент информация очень мала.
 
У меня то же самое, но не было обновления программного обеспечения. Я подозреваю, что это в основном потому, что я редко делаю полный цикл зарядки/разрядки, поэтому оценка емкости медленно смещается, пока ее не удастся исправить.
 

Йацк

New member
Как еще один пункт данных, я нахожусь в заемщике i3, у которого есть намного более старая версия программного обеспечения. Он сообщил о 90 милях в GOM, но через несколько минут после фактического вождения он обновляет что-то более похожее на то, что новое программное обеспечение имеет с самого начала.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Прогноз пессимистического диапазона после обновления ПО? происходит здесь: https://primecar.ru/t/149901/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху