• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Температура LEAFа батареи

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Вчера я сделал (еще одну) 250-мильную поездку в оба конца в Leaf (еще раз спасибо Ecotricity), я быстро зарядил два раза до примерно 70% и вставил 3-часовой 10-амперный (3-контактный EVSE) заряд в моем пункте назначения и вставил 92% -ый быстрый в Восточном Лестерском Лесу, чтобы вернуть меня домой (70 миль). Внешняя температура была довольно теплой (по британским меркам) около 20 градусов Цельсия, и, честно говоря, я не задерживался на обратном пути, но последние 20 миль или около того я видел, как температура батареи на приборной панели поднялась до одного бара ниже красный. Он оставался там до конца пути. Помня о том, как температура влияет на деградацию Это нормально? Кто-нибудь испытывал это? Нужно ли совершать поездку к дилеру? Кажется, в остальное время он всегда остается на середине пути. Приветствия.
 

флиппер

New member
Использование порогов имеет тенденцию разогревать батарею - быстрое использование более одного раза в день, безусловно, имеет значение.
Я видел мою при такой температуре несколько раз в дальних поездках.

Это имеет значение в долгосрочной перспективе? Возможно. Но я не покупал машину с намерением позаботиться о ней и беспокоиться о каждой мелочи! Через 3 года батарея может потерять достаточно, чтобы заметно повлиять на ее диапазон, но я буду менять ее до этого.

Определенно не требует поездки к дилеру, хотя.
 
Это здорово, спасибо за быстрый ответ -) То же самое и здесь, когда я говорю о том, как кормить батарею, как я полагаю, во многих поездках мне приходится «растягивать» диапазон, чтобы сделать его стоящим, и держать его в пределах 20–80% - это не так. действительно практично. У меня контракт на 2 года с PCP, с нелепой покупной ценой в конце, поэтому для меня не имеет смысла оставлять его выше 2-летнего варианта. Сказать, что я стал довольно привязан к машине за мой короткий период владения!
 

Паул

New member
В отличие от этого, я быстро заряжался три раза в долгом (иш) путешествии в течение лета, и температура, кажется, не поднималась выше 3/4 (если это так). Конечно, не до такой степени, что я подумал "о, подожди минутку ..."
 
Я сделал много долгих поездок в Leaf, и мой опыт неоднозначен.

На порогах Ecotricity температура на каждом заряде значительно повышается до такой степени, что после 5 или 6 зарядов она поднимается к красному.

С другой стороны, когда я заряжал в Ньюкасле с помощью зарядных устройств CYC, температура не сильно повышалась.

Я понятия не имею, почему должна быть разница.

Одно можно сказать наверняка ... высокая температура не поможет батарее, поэтому старайтесь не поднимать ее до красного цвета, если можете ... очевидно, мы все должны использовать пороги несколько раз, чтобы пройти любое расстояние, но это это просто что-то, чтобы рассмотреть.
 
Я буду следить за этим в ближайшие месяцы, только сделав 2 долгих поездки, пока у меня нет особого ориентира, но в моей ежедневной поездке он никогда не изменится с половины пути, поэтому я буду знать, если что-то изменится , Еще раз спасибо за все ответы.
 
Интересно, что еще в августе я сделал несколько порогов на определенном диске (то есть зарядил и пошел), и у меня было, по памяти:
Отправление:5 баров
1st Rapid (который был «двойным падением» до 88%):5 баров
2-й рапид:5 баров
3-е быстрое зарядное устройство:5 тактов
4-й рапид:7 тактов (кратко)
5-е быстрое зарядное устройство:6 тактов
6-й рапид:6 тактов
7-й рапид:7 тактов (кратко)

По сути, он только что поднялся в 7-й бар и вернулся снова довольно скоро после прекращения зарядки.
 
В моей поездке из Лондона в Эдинбург я заряжался 9 раз, и темп поднялся до красного (но не в него).
 
300 миль от Лондона до Эдинбурга, дать или взять? Мой был Глазго до дома - 315. Думаешь, ты ехал довольно быстро, чтобы пройти 9 остановок?
 
IIRC это было около 390 миль (у меня был переход на закрытие дороги для снега), и это заняло 17 часов 28 минут.

Вы можете прочитать об этом здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
У нас было до 9 баров один или два раза. Вчера мы добрались до 8. Индийская еда позже, и это вернулось к 6.
 
Просто почитайте блог - довольно впечатляющая поездка. Я не получаю такого рода дальность от моего - на днях я был на предупреждение о низком заряде батареи на 55 миль!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Температура LEAFа батареи происходит здесь: https://primecar.ru/t/149962/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху