Руперт Холдсwортх
New member
Вчера я сделал (еще одну) 250-мильную поездку в оба конца в Leaf (еще раз спасибо Ecotricity), я быстро зарядил два раза до примерно 70% и вставил 3-часовой 10-амперный (3-контактный EVSE) заряд в моем пункте назначения и вставил 92% -ый быстрый в Восточном Лестерском Лесу, чтобы вернуть меня домой (70 миль). Внешняя температура была довольно теплой (по британским меркам) около 20 градусов Цельсия, и, честно говоря, я не задерживался на обратном пути, но последние 20 миль или около того я видел, как температура батареи на приборной панели поднялась до одного бара ниже красный. Он оставался там до конца пути. Помня о том, как температура влияет на деградацию Это нормально? Кто-нибудь испытывал это? Нужно ли совершать поездку к дилеру? Кажется, в остальное время он всегда остается на середине пути. Приветствия.