Пол сказал: Эти вещи обычно основаны на заданном пробеге, это не говорится в выпуске.
Единственным мелким шрифтом было следующее:
Информация о финансировании была предоставлена BMW Financial Services (GB) Limited, торгующей как Alphera Financial Services. Данные по экономии основаны на экономии топлива 39,2 миль на галлон и средней стоимости топлива 1,33 фунта за литр. Расчет стоимости топлива для сопоставимого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания будет составлять £ 15,42 за 100 миль, в то время как стоимость электричества для проезда модели S со скоростью 294,51 Вт.ч. на милю на том же расстоянии составляет £ 2,95 при условии сочетания методов зарядки (40% при £ 0,14 за кВт-ч). в час дома, 30% при 0,09 фунтов стерлингов за кВтч в час на работе и 30% бесплатно при использовании сети нагнетателей Tesla с моделью S, оснащенной нагнетателем), что дает экономию топлива в размере 12,47 фунтов стерлингов на каждые 100 миль пробега. Водители Tesla Model S находятся в полосе A за выбросы CO2 и не платят стандартного дорожного налога по сравнению, например, со стандартным дорожным налогом в 290 фунтов стерлингов в первый год и 205 фунтов стерлингов ежегодно в последующем для автомобиля H с бензиновым или дизельным двигателем.
Я не совсем уверен, почему Тесла основал показатели экономии топлива 39,2 миль на галлон ?? Конечно, любой сравнительный роскошный автомобиль с аналогичными показателями был бы счастлив получить 25 миль на галлон, особенно по сравнению с P85, дорожный налог составлял бы 500 фунтов стерлингов в одиночку.
Я думаю Тесла недолго продаст себя