Теперь, когда погода снова остывает, и теперь, когда у меня есть обновление ПО [1], я использую его.
Как и во всех случаях, связанных с электромобилей-диапазоном [2], существует слишком много переменных, чтобы окончательно знать, что диапазон улучшен, но я подозреваю, что это так. Хотя бы потому, что я могу попасть в жаркую, горячую, полностью размороженную, пропитанную теплом кабину, прежде чем я даже отключу ее. Без предварительного довода первое, что я бы сделал, это включил нагреватель. С предварительным доводом я могу завершить некоторые поездки с выключенным кондиционером.
[1] Ранее в этом году (у меня был один из первых i3s, так что я старожил), со старым программным обеспечением pre-con, похоже, ничего не делал. Может быть, батарея прогрелась, но я не заметил, как в салоне нагревается. Может я что то не так делал с настройками!
[2] Предиктор BMW настолько умён, что пытаться распутать различные факторы невозможно. Все, что я могу сказать, это смотрит на внешнюю температуру, прогноз погоды, высоту в начале, местную склонность и фазу луны.