• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

худший опыт когда-либо ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Неро

New member
Так что я собирался повидаться с моими друзьями, и у меня оставался только один бар на моем «указателе уровня топлива». По пути к друзьям решили прыгнуть и быстро долить до дилера Nissan в Сканторпе, потому что поблизости есть магазин Asda. Я думал, что я сделаю небольшие покупки и получу немного пополнения. Автомобиль в автосалоне был припаркован так близко к зарядному устройству, что вы даже не сможете положить палец между ними.
Я использовал их зарядное устройство несколько раз в дневное время (попросил разрешения) и пару раз вечером, когда мы шли в кино.
Когда я спрашивал разрешения, их первый вопрос все время звучал так:«это Leaf?» и затем они согласились взимать плату, но похоже, что они не были очень счастливы, особенно их молодой менеджер.
Был ли у вас плохой опыт работы с другими автосалонами, которые не являются дружественными для других марок автомобилей, кроме их?
 
Хм, меня обвинили в том, что я должен был пополнить счет в автосалоне Nissan. Но они были очень дружелюбны. Это считается?
 
BlackLeaf сказал: Хм, меня обвинили в том, что я должен был пополнить счет в автосалоне Nissan. Но они были очень дружелюбны. Это считается?

Вы должны поговорить об этом со службой поддержки Nissan!
 

Неро

New member
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что все дилерские центры Nissan такие ... только они ... Я использовал несколько из них, я использовал даже дилера Toyota в Гримсби, и они были очень дружелюбны ... Я не не ниссан ..
Я о не дружелюбных дилерах ..
 

Неро

New member
Ну, на большинстве веб-сайтов онлайн написано, что это просто "только nissan", но что, если один из вас приедет туда поздним вечером? ..
 
У меня был только положительный опыт использования быстрых зарядных устройств у дилеров Nissan. Вот некоторые из них, которые я помню:
Глин Хопкинс, Ромфорд:ОК. Не много участия со стороны персонала.
Бернли:очень позитивно. Дали кофе.
Шеффилд:полезно.
Лафборо:отличное место. Знающий и увлеченный специалист Leaf. Бесплатный кофе.
Танбридж Уэллс:внимательный персонал.
Глостер:много хорошего кофе из стеклянного кувшина. «Быстрое» зарядное устройство, казалось, только добралось до 47 А, поэтому сидели там в течение 50 минут ...
Глин Хопкинс, Колчестер:быстрое зарядное устройство доступно 24 часа. В рабочее время иногда приходится просить машину для переезда.
Вулверхэмптон:кофе, подаваемый лично специалистом Leaf.
Эксетер:нет проблем.
Плимут:нет проблем.
Бери Сент Эдмундс:«Это будет 15 фунтов стерлингов, пожалуйста, сэр!» и мне потребовалась секунда, чтобы понять, что он шутит.
Саутгемптон:ОК

Я также использовал зарядное устройство на 7 кВт в Бидлз, Мейдстоун, в чрезвычайной ситуации, и они были очень полезны.
 
Wowbagger сказал: Лафборо:отличное место. Знающий и увлеченный специалист Leaf. Бесплатный кофе

Может второй это. Купили наш Leaf отсюда, их энтузиазм и знания - одна из главных причин, по которой я получил Leaf. Они были великолепны и послепродажного обслуживания!
 
Дилеры Nissan, насколько я понимаю, имеют право ограничить использование своего зарядного устройства только автомобилями Nissan, если они того пожелают. Я не вижу, чтобы любой владелец, не являющийся владельцем Nissan, мог иметь какую-либо жалобу, если ему отказано в доступе к зарядному устройству Nissan ... по той же причине владельцы Nissan не могут жаловаться, если им отказано в доступе к зарядным устройствам других производителей, таким как Peugeot или Mitsubishi. ,

Почему вы, как владелец Peugeot, должны иметь право использовать зарядные устройства Nissan? Если вы можете использовать его, то отлично, у меня нет проблем ни с кем, кто использует зарядные устройства Nissan, но если нет, то я не думаю, что у вас есть претензии.

Сказав это, вы должны относиться вежливо и с уважением.
 
Интересно, как отреагирует ОП, если водитель Nissan постучит в его дверь и спросит, может ли он переместить автомобиль, чтобы он мог быстро долить?
Я чувствую вину за то, что заскочил к моему местному дилеру Nissan (который обслуживает мой Leaf) бесплатно. Мы не ожидаем бесплатного бензина от автосалона, так почему же бесплатное электричество ?!
 
У меня нет проблем с кем-либо, использующим дилерские зарядные устройства Nissan. Если дилер поддерживает электромобили, возможно, они должны позволить кому-либо их использовать. Я просто немного беспокоюсь, когда владельцы, не являющиеся владельцами Nissan, думают, что у них есть какое-то право на это. Если они хотят всегда иметь возможность использовать зарядное устройство Nissan ... купите Nissan:)
 
Слэйтерс Nissan в Абергеле часто предлагает заряжать не-Nissan EVs, но только если вы сначала позвоните и спросите.
 
JFE Nissan Exeter тоже будет, но только если им или другому Nissan это не нужно (что вполне справедливо для ИМО).
 
Проблема, которая у меня возникла (была?), Заключается в том, что в первые годы развертывания быстрых зарядных устройств было очевидно, что другие поставщики (например, Ecotricity) избегали размещать зарядные устройства рядом с дилерами Nissan с зарядными устройствами, поскольку это было бы «удвоением» порогов. , Это хорошо, если вы водите Leaf, но создает дыру, если вы этого не сделаете. Я даже видел, как люди здесь жалуются на зарядные устройства, устанавливаемые в последнее время рядом с дилерами Nissan - хотя в настоящее время есть много не-Nissan электромобилях.
 
Кроме Глина Хопкинса в Колчестере, который рекламируется как доступный 24 часа в сутки, я всегда заранее звоню, чтобы проверить наличие мест. В конце концов, помимо обычной вежливости, машина может сломаться, что может привести к заеданию.
 
BlackLeaf сказал: Хм, меня обвинили в том, что я должен был пополнить счет в автосалоне Nissan. Но они были очень дружелюбны. Это считается?
Мэтт Борода сказал: Вы должны поговорить об этом со службой поддержки Nissan!

Вы получили квитанцию? Вы заплатили наличными?
 

томс

New member
Тумис в Бэзилдоне - Всегда очень полезно - всего 7 кВт, но я выставил счет в Leaf, Ampera и моем E-Up. Просто следите, чтобы вас не блокировали фургоны для доставки запчастей!
 
Бруктоп сказал: Вы получили квитанцию? Вы заплатили наличными?

У меня может быть квитанция об этом, была несколько месяцев назад, хотя, вероятно, она была заброшена! Да, наличными. В то время я был в дыре между зарядными устройствами, поэтому просто согласился. Вся поездка была еще дешевле, чем на бензиновом автомобиле, поэтому не слишком суетился!
 
Думаю, Nissan и HMRC хотели бы услышать об этом. Вы никак не могли использовать столько электричества (или кофе).
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху