• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

худший опыт когда-либо ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Хоа Ту

New member
Мидзуно-Сан сказал: Я чувствую вину за то, что заскочил к моему местному дилеру Nissan (который обслуживает мой Leaf) бесплатно. Мы не ожидаем бесплатного бензина от автосалона, так почему же бесплатное электричество ?!

Я ожидаю получить бесплатную плату, потому что Nissan продает Leaf как бесплатную зарядку в дилерском центре: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Соответствующая выписка:«Nissan был занят установкой бесплатных быстрых зарядных устройств на станциях технического обслуживания на автомагистралях, в магазинах IKEA и в некоторых наших ключевых дилерских центрах электромобиле по всей Великобритании ..... для вас, чтобы использовать бесплатно "

Худший опыт - у дилера Mill Hill в Лондоне, поскольку они действительно плохо к вам относятся и смотрят на вас как на халявщика. Я так рад, что Лондонские Ворота теперь удвоились, поэтому мне больше никогда не придется посещать это место.
 
BlackLeaf сказал: Хм, меня обвинили в том, что я должен был пополнить счет в автосалоне Nissan. Но они были очень дружелюбны. Это считается?

Привет, Блэклиф, не могли бы вы сообщить мне, какое представительство взимает с вас плату?
Благодарность
^ GH
 
Нерон сказал: Так что я собирался повидаться с моими друзьями, и у меня оставался только один бар на моем «указателе уровня топлива». По пути к друзьям решили прыгнуть и быстро долить до дилера Nissan в Сканторпе, потому что поблизости есть магазин Asda. Я думал, что я сделаю небольшие покупки и получу немного пополнения. Автомобиль в автосалоне был припаркован так близко к зарядному устройству, что вы даже не сможете положить палец между ними.
Я использовал их зарядное устройство несколько раз в дневное время (попросил разрешения) и пару раз вечером, когда мы шли в кино.
Когда я спрашивал разрешения, их первый вопрос все время звучал так:«это Leaf?» и затем они согласились взимать плату, но похоже, что они не были очень счастливы, особенно их молодой менеджер.
Был ли у вас плохой опыт работы с другими автосалонами, которые не являются дружественными для других марок автомобилей, кроме их?

Привет неро
Можете ли вы дать мне знать название представительства, пожалуйста?
Благодарность
^ GH
 
NissanGB сказал: Привет, Блэклиф, не могли бы вы сообщить мне, какое представительство взимает с вас плату?
Благодарность
^ GH

И именно поэтому дальновидные компании используют социальные сети и большую сеть, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. К сожалению, не хватает слишком многих организаций!
 
Я согласен, это действительно хороший сервис и самый неожиданный (в хорошем смысле) ...

Это был Армстронг и Флеминг в Пенрите
 
BlackLeaf сказал: Я согласен, это действительно хороший сервис и самый неожиданный (в хорошем смысле) ...

Это был Армстронг и Флеминг в Пенрите

Спасибо BlackLeaf. Я передам это моему коллеге, чтобы забрать у дилера.
Дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.
Благодарность
^ GH
 
Бруктоп сказал: И именно поэтому дальновидные компании используют социальные сети и большую сеть, чтобы повысить качество обслуживания клиентов. К сожалению, не хватает слишком многих организаций!

Chargemaster может узнать кое-что от Nissan о взаимодействии с клиентами ...
 
Я использую Глин Хопкинс в Колчестере на регулярной основе, где я купил Leaf. Всегда очень услужливый и будет передвигаться любой из своих автомобилей, если блокирует залив. Я также время от времени использую Глин Хопкин, Уолтемское аббатство и Ромфорд. Стоит позвонить заранее, так как Ромфорд некоторое время не работает. Опять положительный опыт с бесплатным кофе и общением с сотрудниками. Я еще не использовал его, но в Nissan Taxi Centre, A13, Лондон, теперь также есть быстрое оснащение
 

Йохн2

New member
Если вы являетесь клиентом Nissan, но у вас нет Leaf, было бы разумно попросить дилера Nissan согласиться на оплату не-Nissan электромобилей? Я бы не хотел настаивать на этом, но было бы неплохо знать, чего ожидать в чрезвычайной ситуации, когда другие варианты были исчерпаны.
 
Джон2 сказал: Если вы являетесь клиентом Nissan, но у вас нет Leaf, было бы разумно попросить дилера Nissan согласиться на оплату не-Nissan электромобиль? Я бы не хотел настаивать на этом, но было бы неплохо знать, чего ожидать в чрезвычайной ситуации, когда другие варианты были исчерпаны.

Привет Джон2,
В конечном счете, все зависит от дилерских полномочий, но мы приветствуем использование всех наших электромобилей нашими зарядными устройствами. Если, например, клиент LEAF заранее позвонил, чтобы использовать зарядное устройство, ему будет отдано предпочтение перед вами, но потому, что он был первым в очереди, если хотите, а не потому, что он водит LEAF.
Надеюсь, это поможет!
Благодарность
^ GH
 

Неро

New member
Привет @ NissanGB, это дилерский центр Hartwell на Стейшн-роуд, Сканторп. Они являются дилерами Citroën, Ford и Nissan.
Просто добавлю, что вчера я отвез своего партнера в больницу Халл и вскочил в автосалон Nissan для очень быстрого пополнения, парень (извините, не спрашивал, как его зовут, так как он был очень занят с клиентом) дал мне карту за быстрое зарядное устройство и даже не спрашивал какая у меня машина - просто помог.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что все дилеры Nissan настолько плохи, как Сканторп, это худший из моего опыта. Для остальных я мог дать 5/5, scunthorpe только 1/5, потому что они знали, что это называется «Leaf» и он электрический, мне даже нужно было рассказать им больше об этом (даже не знал, что есть 3 модели, specs), и покажите, как использовать точку зарядки, и объясните, почему у меня там есть карта для зарядки.
 
У меня был только положительный опыт от дилеров Nissan, к которым я обратился (всегда сначала по телефону), чтобы быстро зарядить мой Peugeot iOn. Заинтересованные дилеры - это Westover в Борнмуте, Ames в Бери-Сент-Эдмендсе (хотя я их еще не использовал - планирую https://primecar.ru/x-apple-data-detectors:/0/), FJ Chalk в Wincanton и (наиболее удачно расположенный) штаб-квартира Nissan в Maple Cross. Все они были образцом полезности, профессионализма и приветливости, несмотря на то, что мой электромобилей не был Nissan. Я писал в штаб-квартиру не раз, восхваляя этих людей. Они подают очень хороший пример, и тот, который в моем опыте автомобильной торговли является образцовым и необычным.

Я чувствую себя довольно виноватым за использование их, и если бы была альтернатива, я бы использовал ее, даже если бы это означало платить (до некоторой степени!).

Тем более я считаю, что HMG следует отказаться от своей нелепой идеи разрешить частной промышленности и местным властям запускать сеть быстрой зарядки на этой ранней стадии и вместо этого сделать сеть RC частью Агентства автомобильных дорог. В конце концов, HMG говорит, что они хотят, чтобы электромобили заменили ICEV. Что ж, вот идея:не создавайте водородную инфраструктуру, которую никто никогда не собирается использовать, и используйте деньги вместо этого для финансирования правильно продуманной и надлежащим образом обслуживаемой REAL инфраструктуры быстрых зарядных устройств. Это может на самом деле сделать что-то, чтобы стимулировать продажи электромобилей реже, чем замедлять их, как это делает текущий крах из-за неоправданного государственного финансирования RCing.
 

Геофф

New member
Решение о том, следует ли различать, разрешив только автомобилям Nissan использовать пункты зарядных станций платы, следует принимать в зависимости от того, была ли субсидирована установка. Если он был установлен в качестве субсидируемого общественного пункта оплаты, он должен быть доступен для всех.
 
Нерон сказал: Привет @ NissanGB, это дилерский центр Hartwell на Стейшн-роуд, Сканторп. Они являются дилерами Citroën, Ford и Nissan.
Просто добавлю, что вчера я отвез своего партнера в больницу Халл и вскочил в дилерский центр Nissan для очень быстрого пополнения, парень (извините, не спрашивал его имени, так как он был очень занят с клиентом) дал мне карточку за быстрое зарядное устройство и даже не спрашивал какая у меня машина - просто помог.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что все дилеры Nissan настолько плохи, как Сканторп, это худший из моего опыта. Для остальных я мог дать 5/5, scunthorpe только 1/5, потому что они знали, что это называется «Leaf» и он электрический, мне даже нужно было рассказать им больше об этом (даже не знал, что есть 3 модели, specs), и покажите, как использовать точку зарядки, и объясните, почему у меня там есть карта для зарядки.

Привет неро
Спасибо за отправку по деталям. Я могу отправить это моему коллеге, чтобы преследовать. В идеале мы хотим 5/5 для всех наших дилеров:)
Благодарность
^ GH
 

Неро

New member
Я не думаю, что дилерский центр Scunthorpe заинтересован в получении 5/5, если я не покупатель, чтобы что-то купить:)
 
Интересно, что мой местный дилер Nissan, WKB Nissan, пользуется такой популярностью, что иногда стоит в очереди за плату. Даже Mitsubishi Outlander PHEV!
 

Неро

New member
Мне нужно взять мои слова обратно о Халл Ниссан. У меня было 2 бара, 8 миль предсказано. Они отказались дать мне заряд, даже если я говорил, что это срочно, и мое зарядное устройство на борту неисправно.
Парень, который работал там, даже не мог поверить, что моя машина на 100% электрическая, потому что у нее есть крылья на каждой стороне машины.
Моя сестра отбуксировала меня домой с середины пути, впервые у меня появилась черепаха после 5 месяцев владения машиной.
 
Катерингтон сказал: Вот почему они поставили этот знак.:)

Я думаю, что просто количество LEAF (и других производителей) означает, что они должны ввести некоторый контроль. Не редкость очередь за заряд, который не помог бедственное состояние @Ecotricity Rapid Chargers в Rownhams для WEEKS, означающее, что это единственное работающее быстрое зарядное устройство в этом районе
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху