• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сентябрь подает рекорд продаж для Nissan LEAF

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Немного опоздал (вчерашние новости сегодня!), Но вот ленивая копия и вставка некоторых очень хороших новостей для и из Nissan в Великобритании:
  • Продажи Nissan LEAF в Великобритании побили рекорды по смене номера в сентябре
  • Самый большой месяц продаж Nissan LEAF за всю европейскую страну
  • Nissan LEAF превзошла в совокупности чистую конкуренцию электромобиле более чем в два раза
  • Nissan LEAF остается самым продаваемым в Великобритании электромобилем 2014 года.
100% электрический Nissan LEAF снова зарекомендовал себя как самый популярный чистый электрический автомобиль в Великобритании, продажи которого побили национальные и европейские рекорды в сентябре.

Цифры, опубликованные сегодня Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), показывают, что продажи Nissan LEAF в сентябре выросли на 851, что на 156% больше, чем в том же месяце прошлого года (продано 332), и превысило март 2014 года. (предыдущий рекордный месяц), когда 630 были проданы. Эти высокие показатели были не только рекордными для Великобритании, но и представляют самый большой объем продаж Nissan LEAF, когда-либо проданных за один месяц на европейском рынке *.

Продажи британского Nissan LEAF уже улучшили общее количество проданных в 2013 году единиц (всего 1812), причем в этом году было продано 2969 автомобилей, что доказывает практичность модели и низкие эксплуатационные расходы в сочетании с уникальным опытом вождения. , опережаем конкурентов.

Погрузитесь глубже в сегодняшние цифры, опубликованные SMMT, и данные показывают, что Nissan LEAF продал более чем вдвое больше всех других моделей с электрическим приводом, объединенных в сентябре, обеспечив 70% -ную долю на рынке электромобилей в месяц **. Фактически, данные также подтверждают, что Nissan LEAF является самым продаваемым чистым электромобилем в этом году, завоевав 66% рынка.

Пол О'Нил, менеджер по электромобилям Nissan Motor GB Limited, сказал: «Продажи полностью электрического Nissan LEAF продолжают набирать обороты, и неудивительно, что автомобиль, ставший пионером в секторе электромобилей в Великобритании, продолжает прокладывать путь. для остальной части своего класса. "

«Результаты сентября дают нам четкое указание на то, что автомобилисты начинают осознавать, что переход на Nissan LEAF - это не компромисс, а возможность».

«Благодаря производительности, соответствующей многим конкурентам, имеющим традиционные мощности, и ускоряющейся доступности инфраструктуры для зарядки, LEAF действительно является убедительным выбором, и мы полностью ожидаем, что продажи продолжат расти».

Количество Nissan-совместимых быстрых зарядных устройств, доступных в Великобритании, в настоящее время достигло 366, при этом 170 из них установлены на ключевых станциях обслуживания автомагистралей вдоль Ecotricity Electric Highway . Это означает, что почти 80% станций технического обслуживания автомагистралей по всей стране покрыты, причем более 95% планируется к концу года. А благодаря тому, что в обозримом будущем сервис работает на бесплатной основе, легко понять, почему Nissan LEAF продолжает возглавлять чистый электрический рынок.
 
Отличная новость, особенно заметный комментарий:
«… Автомобилисты начинают осознавать, что переход на Nissan LEAF - это не компромисс, а возможность».

У меня был огромный интерес к моему Leaf, так как я купил его чуть больше месяца назад, не только от друзей и коллег по работе, но и от общественности. Действительно, каждый быстрый заряд обычно сопровождается 15-минутным разговором с кем-то, кто осматривает зарядные устройства. (Я также упоминаю форумы primecar и предстоящий ChargeBump с любым другим драйвером электромобиль там)
 

цйм_2013

New member
Ага. Похоже, что широкая автомобильная общественность начинает понимать, что 80-90 миль в час достаточно. Технология готова.

Я изо всех сил пытаюсь понять, почему любой, кто может позволить себе Leaf и имеет подходящий профиль использования, будет упорствовать с автомобилем ICE по аналогичной цене и усилит соответствующие расходы на топливо. My Leaf - самая дешевая машина, которую я когда-либо водил на милю страны.
 

Робwиз

New member
cjm_2013 сказал: Я изо всех сил пытаюсь понять, почему любой, кто может позволить себе Leaf и имеет подходящий профиль использования, будет упорствовать с автомобилем ICE по аналогичной цене и усилит соответствующие расходы на топливо. My Leaf - самая дешевая машина, которую я когда-либо водил на милю страны.

Всегда есть задержка, прежде чем широкая популяция узнает что-то новое и новое. Вся театральная ерунда о электромобилях на Top Gear и в основных средствах массовой информации, несомненно, оттолкнула многих людей. Как сообщают многие здесь, когда люди на самом деле знают кого-то с электромобили, они проявляют интерес и начинают ценить то, как они могут извлечь выгоду.
 

цйм_2013

New member
Робвиз сказал: Всегда есть задержка, прежде чем широкая популяция узнает что-то новое и новое. Вся театральная ерунда о электромобилях на Top Gear и в основных средствах массовой информации, несомненно, оттолкнула многих людей. Как сообщают многие здесь, когда люди на самом деле знают кого-то с электромобили, они проявляют интерес и начинают ценить то, как они могут извлечь выгоду.

Правда правда.

В то же время, наши владельцы электромобилей могут прокатиться на волне безмятежной самодовольства:)

Я считаю, что мы должны быть на пороге большого пробуждения, хотя. Я вижу по крайней мере 1 другой Leaf каждый день, независимо от того, куда я иду. На прошлой неделе я видел 4 разных Leaf (?) За один день, в 5 милях от дома.

(Я до сих пор не видел i3 в дикой природе ....)
 
Согласитесь, я думаю, что в ближайшем будущем мы увидим гораздо больше хороших новостей для водителей электромобилей в целом, особенно в том, что касается цен на публичные тарифы и развития будущих автомобилей. Плохие новости для ярости обвинения (извините, очереди). К сожалению, по мере продвижения вперед ожидают, что субсидии и налоговые льготы также исчезнут.

Я думаю, что если Nissan, в частности, действительно хочет продавать Leafs, то они должны поощрять гораздо более длительные тест-драйвы, я спросил пару дилеров, могу ли я получить один на пару дней, но без особого энтузиазма. Никто не утверждает, что машина хороша для вождения, но это не главная проблема для людей, плохо знакомых с владением электромобиль, это то, будет ли она соответствовать вашему стилю жизни/рутине, и вы можете оценить это только за несколько дней с IMO автомобиля. Автомобиль должен продать себя тогда.
 
Руперт Холдсворт сказал: Согласитесь, я думаю, что в ближайшем будущем мы увидим гораздо больше хороших новостей для водителей электромобилей в целом, особенно в том, что касается цен на публичные тарифы и развития будущих автомобилей. Плохие новости для ярости обвинения (извините, очереди). К сожалению, по мере продвижения вперед ожидают, что субсидии и налоговые льготы также исчезнут.

Я думаю, что если Nissan, в частности, действительно хочет продавать Leafs, то они должны поощрять гораздо более длительные тест-драйвы, я спросил пару дилеров, могу ли я получить один на пару дней, но без особого энтузиазма. Никто не утверждает, что машина хороша для вождения, но это не главная проблема для людей, плохо знакомых с владением электромобилем, это то, будет ли она соответствовать вашему стилю жизни/рутине, и вы можете оценить это только за несколько дней с IMO автомобиля. Автомобиль должен продать себя тогда.

Привет Руперт

Именно по этой причине я активно предлагаю и рекламирую 7-дневные тест-драйвы на нашей линейке электромобилей. Люди должны понять, что это может соответствовать большинству стилей жизни. Мои демо-версии в настоящее время забронированы подряд на этот месяц.

Великолепные фигуры от Nissan и идеальное время, когда я отправляюсь в путь в поисках нового бизнеса

ура
Даррен
 
Привет, Даррен, приятно знать, что в итоге я зарегистрировал свой пробег/маршруты за пару месяцев и выяснил, какие поездки можно было совершить на Leaf, и где я мог бы взять плату, чтобы держать меня в дороге, длительный процесс! Я тренировался со скоростью около 900 миль в месяц и в итоге получил PCP на 2-м Leaf с 2000 милями. Пока что я в среднем пробегаю 1500 миль в месяц://поэтому в конце срока может быть штраф, если я не решу купить машину потом.

Также немного смущало «совет» продавцов… процитировать одного из них… «вам определенно стоит выбрать один с солнечным спойлером, так как в солнечные дни он может работать на расстоянии до 10 миль». .... «Как я уже сказал, немного смущает. На различных тест-драйвах, которые я брал перед покупкой, у меня было множество вопросов, и большую часть времени я получал только 50% ответов. К счастью, я смог ответить на остальное от primecar и Leaftalk. Они действительно отличный ресурс!
 

флиппер

New member
Руперт Холдсворт сказал: Также немного смущало «совет» продавцов… процитировать одного из них… «вам определенно стоит выбрать один с солнечным спойлером, так как в солнечные дни он может работать на расстоянии до 10 миль». ....»

о_О
 
Я думал, что солнечная панель была подключена только к 12-вольтовой батарее. Это то, что нам сказали, когда мы купили наши.
 

Спаркы2

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Я думал, что солнечная панель была подключена только к 12-вольтовой батарее. Это то, что нам сказали, когда мы купили наши.

Правильно, но батарея 12 В перезаряжается по мере необходимости, потребляя энергию от батареи высокого напряжения. Солнечные фотоэлектрические панели на крыше моего гаража (~ 19 м ^ 2) вырабатывают 2100 кВт-ч/год, что достаточно для ~ 7500 миль (из-за ~ 15% потерь благодаря зарядному устройству Nissan, преобразующему 230В в 400В постоянного тока).

Солнечная фотоэлектрическая панель на спойлере Leaf создает & lt=1 кВтч/год (таким образом, выгода ~ 3 мили в год ). Шутка или что?
 
Sparky2 сказал: Правильно, но батарея 12 В перезаряжается по мере необходимости, потребляя энергию от батареи высокого напряжения. Солнечные фотоэлектрические панели на крыше моего гаража (~ 19 м ^ 2) вырабатывают 2100 кВт-ч/год, что достаточно для ~ 7500 миль (из-за ~ 15% потерь благодаря зарядному устройству Nissan, преобразующему 230В в 400В постоянного тока).

Солнечная фотоэлектрическая панель на спойлере Leaf создает & lt=1 кВтч/год (таким образом, выгода ~ 3 мили в год ). Шутка или что?

Моя точка зрения точно!
 
Я один из продавцов сентябрьских автомобилей.
Дилеры Хаддерсфилда в Пентагоне очень хороши. Они предоставили нам машину на выходные, которая продала ее для нас. Что касается продаж, они предоставили нам отличный опыт, от заботы о наших двух детях, когда мы договаривались о сделке, до букета цветов, который был подарен моей жене, когда мы брали ключи от нашей новой машины.
Кажется, они прекрасно дополняют волнение собственного Leaf.
 

Паул

New member
Папакрофт сказал: Дилеры Хаддерсфилда в Пентагоне очень хороши. Они предоставили нам машину на выходные, которая продала ее для нас.

В целом, для меня очень важны долгосрочные тест-драйвы, но для электромобилей они кажутся очень важными, чтобы по-настоящему завоевать людей и развеять сомнения.
 
@papacroft Хорошо для тебя! Надеюсь, ты любишь Leaf! Всегда приятно слышать о положительном опыте дилеров, которые они заслуживают бизнеса. Я до сих пор не могу понять, как они могут варьироваться так сильно. Мой автомобиль ICE - VW, и я не могу похвалить нашего местного дилера VW, они никогда не были менее чем образцовыми, несмотря на некоторые довольно серьезные проблемы с надежностью на различных VW, которыми я владел. Все же мой опыт (теперь владеющий моим 5-м Nissan) с местными дилерскими центрами Nissan всегда был плачевным. После того, как мы продали Qashqai, и после того, как ни один из наших Nissan никогда не подвел меня, я поклялся, что не куплю еще один из-за несчастного опыта дилера ........ (Тогда Я пошел и купил Leaf -)

Моя жена раньше работала инженером в NTCE, Крэнфилд, и это всегда было чем-то вроде внутренней шутки, когда они прикладывали все усилия для создания хороших автомобилей, но дилерский центр разочаровывал бренд, учитывая, что это было 7 лет назад, хотя , На восприятие людьми качества (и, следовательно, на силу бренда) так влияет весь опыт владения и послепродажного обслуживания, поэтому очень важно сделать это правильно, особенно на таком конкурентном и насыщенном рынке.

Положительным моментом является то, что сегодня я проехал 2000 миль и наслаждаюсь каждой милей, которую я проезжаю в машине, она продолжает превосходить мои ожидания, как и Электрическая магистраль, которая позволила мне совершать в автомобиле гораздо больше поездок, чем я ожидал. в состоянии, просто жду на моем домашнем зарядном устройстве сейчас ........
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сентябрь подает рекорд продаж для Nissan LEAF происходит здесь: https://primecar.ru/t/150043/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху