• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

VW - E-Up на Rapid

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

томс

New member
Я разместил это на форуме GM, но для вас, фанатов Dub - вот наш E-Up! по экотричности быстрым.

Быстрая зарядка действительно делает владение электромобилей работой, не так ли? Я просто надеюсь, что мы получим больше единиц CCS от других поставщиков ..





 

Робwиз

New member
Выглядит хорошо. Каков ваш типичный диапазон между зарядами в реальном мире?
 
Ecotricity помещают в CCS, поскольку они удваиваются. Я надеюсь, что они будут более распространены через пару лет, так как тогда я, возможно, буду искать свой следующий электромобилями, и i3 будет лучшим в моем списке.
 

Паул

New member
Договорились, нам нужно больше CCS. Нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен универсальный стандарт, но я боюсь, что они должны быть установлены летающими свиньями.
 

томс

New member
Раздражает то, что Chademo выглядел как этот стандарт, и почему это не должно быть на самом деле? Мне нравится тот факт, что CCS тоже использует плагин типа 2 , что означает, что вам не нужны два отдельных штекера как таковых, но есть так много Chademos, на которые мне нужно проехать, если я мог бы сделать быстрое пополнение за 10 минут!

Диапазон варьируется - за рулем, как у мисс Дейзи, вы можете выжать чуть более 90. На данный момент с включенным обогревателем, около 70. Мне достаточно, хотя я могу заряжать на работе и в супермаркете. Я делаю много мелких зарядов, а не 0-100 в основном.
 

Робwиз

New member
Спасибо за ваши цифры потребления энергии.
Томс сказал: Раздражает то, что Chademo выглядел как этот стандарт, и почему это не должно быть на самом деле?


Теоретики конспирации сказали бы, что крупнейшие европейские производители пытаются возвести барьеры, чтобы усложнить жизнь японским и корейским производителям, которые вынуждены заниматься дополнительным проектированием, разработкой и тестированием.
 

ЕВ:мк

New member
Но, конечно же, эта логика искажается, потому что именно Nissan является главной движущей силой экотронного шоссе во многих отношениях, чем один. Большинство CCS на шоссе не работают из-за технических проблем. Все, что я скажу, это то, что это очень интересное положение дел.
 
Это одна из главных причин, по которой я не вижу, чтобы я в скором времени перешел на E-Golf, поскольку chademo лидирует по количеству атм по сравнению с CCS.

Так что я бы сказал, VW (группа VAG в целом) ... Вытащите палец. Инвестируйте в CCS в большинстве ваших дилерских центров, а также в электрические магистрали. Так же, как Nissan сделал с Chademo.
 
Вещи не происходят в одночасье, но они происходят. Развертывание CCS движется намного быстрее, чем первоначальное развертывание Chademo.

Обидно, что на данном этапе у нас есть конкурирующие стандарты, но, кажется, нет ничего особенного в поддержке обоих.
 
Робвиз сказал: Теоретики конспирации сказали бы, что крупнейшие европейские производители пытаются возвести барьеры, чтобы усложнить жизнь японским и корейским производителям, которые вынуждены заниматься дополнительным проектированием, разработкой и тестированием.

Учитывая, что европейские производители отправляют автомобили в Японию с Chademo и Type 1, это кажется немного несправедливым. Это больше равные условия, если все производители адаптируются к местным рынкам.
 

томс

New member
И дилерам VW не нужно тратить деньги на установку зарядных устройств мощностью 6 кВт, когда они могли бы установить Rapids !!! Afaik, пока ни один дилер VW не установил Rapids ...:(
 
Я не придаю особого значения Rapids у дилеров, я не могу использовать их вечером/ночью/рано утром/воскресенья. Я бы предпочел, чтобы их развернули в другом месте.
 
Эдд Бизли сказал: Я не придаю особого значения Rapids у дилеров, я не могу использовать их вечером/ночью/рано утром/воскресенья. Я бы предпочел, чтобы их развернули в другом месте.

Я согласен. Но установить их в этих местах будет очень легко, так как они владеют землей. Таким образом, нет никаких сложностей с контрактами и т. Д. Также имеется 3-фазное питание и не должно быть проблем с мощностью.

У большого количества станций технического обслуживания нет мощности для многих быстрых зарядных устройств. Кто будет платить за эти обновления? Вы могли бы подумать, что деньги OLEV пойдут на повышение пропускной способности на главной станции технического обслуживания автомагистралей для нескольких быстрых зарядных устройств.
 
Эдд Бизли сказал: Я не придаю особого значения Rapids у дилеров, я не могу использовать их вечером/ночью/рано утром/в воскресенье. Я бы предпочел, чтобы их развернули в другом месте.

Это зависит от того, где на сайте они развернуты.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху