пхилсуарез
New member
Поэтому я сделал решающий шаг и обнаружил, что сижу в солнечном Глазго после поездки. В первый день у меня ушло около 5 часов на Сток и 8 часов на то, чтобы добраться до Глазго. Только одна проблема, когда я пропустил Killington Lake Services, куда можно попасть только на юг по M6. Не волнуйся, ты сможешь добраться туда с Северной проезжей части, но я все испортила. У меня было достаточно мощности, чтобы добраться до Тебая, который, как я думал, имел розетку на 32 А, но это не сработало бы с Leaf, и только для Теслы было только другое зарядное устройство.
Это не человеческая земля, так как я никак не мог сделать Гретну, так что с оставшимися 14% я принял решение отправиться в 10 миль на юг обратно в Киллингтон. Не нужно ехать через следующий перекресток M6, так как через мост вы можете добраться до южного пути в Тебай.
Большое спасибо Andy the Forecourt Manager за его помощь. После разговора с ним все службы Вестморленда должны были установить скоростные экотрисы, включая Пенрит. Это сделает жизнь намного проще. Эта ошибка стоила мне момента остановки сердца, когда почти закончилась энергия и, вероятно, 90 минут.
Это были мои остановки:-
Левый Бентли, Эссекс 100%
Южный Миммс прибыл 20% взимается до 90%
Нортгемптон прибыл 30% взимается с 85%
Нортон Трэйс прибыл 20% взимается до 90%
Прибыл Сток прибыл 55%
(225 миль)
Левый сток 100%
Чарнок Ричард прибыл с 20% до 88%
Киллингтон-Лейк прибыл 4% взимается с 87%
Гретна прибыл 33% взимается с 88%
Абингдон прибыл 40% взимается до 92%
Глазго прибыл 45%
(300 миль)
В заключение я действительно наслаждался поездкой. Я узнал, что очень важно быть полностью уверенным, как осуществляется доступ к зонам обслуживания и каково общее местоположение. Удвоение многих из порогов убирает огромное количество беспокойства. Один пункт не работал должным образом в Гретна, и без второго я бы застрял. Пытался использовать CYC Rapid, когда вчера вечером обедал в Глазго, но приложение не связывалось. К сожалению, моя карта CYC не пришла, когда я ушел. Я подзаряжал всю ночь с семьей, поэтому очень важно иметь оба зарядных провода.
Я думаю, что лучше делать 50-60 миль и держать 30% в резерве, где это возможно. Температура аккумулятора была в порядке, хотя, если вы совершите поездку за один день, это может быть проблемой. На короткое время поднялось до 8 баров, но это снова уменьшилось до 6.
Я сделал небольшое скольжение потоковое в основном на скорости 60 миль в час. Я прибыл гораздо менее уставшим, чем при использовании моего предыдущего ICE. Я думаю, что это во многом связано с множеством коротких остановок и растяжением ног.
Лучшая вещь, которую я сэкономил около 200 фунтов стерлингов на поездки. Потрясающие
Это не человеческая земля, так как я никак не мог сделать Гретну, так что с оставшимися 14% я принял решение отправиться в 10 миль на юг обратно в Киллингтон. Не нужно ехать через следующий перекресток M6, так как через мост вы можете добраться до южного пути в Тебай.
Большое спасибо Andy the Forecourt Manager за его помощь. После разговора с ним все службы Вестморленда должны были установить скоростные экотрисы, включая Пенрит. Это сделает жизнь намного проще. Эта ошибка стоила мне момента остановки сердца, когда почти закончилась энергия и, вероятно, 90 минут.
Это были мои остановки:-
Левый Бентли, Эссекс 100%
Южный Миммс прибыл 20% взимается до 90%
Нортгемптон прибыл 30% взимается с 85%
Нортон Трэйс прибыл 20% взимается до 90%
Прибыл Сток прибыл 55%
(225 миль)
Левый сток 100%
Чарнок Ричард прибыл с 20% до 88%
Киллингтон-Лейк прибыл 4% взимается с 87%
Гретна прибыл 33% взимается с 88%
Абингдон прибыл 40% взимается до 92%
Глазго прибыл 45%
(300 миль)
В заключение я действительно наслаждался поездкой. Я узнал, что очень важно быть полностью уверенным, как осуществляется доступ к зонам обслуживания и каково общее местоположение. Удвоение многих из порогов убирает огромное количество беспокойства. Один пункт не работал должным образом в Гретна, и без второго я бы застрял. Пытался использовать CYC Rapid, когда вчера вечером обедал в Глазго, но приложение не связывалось. К сожалению, моя карта CYC не пришла, когда я ушел. Я подзаряжал всю ночь с семьей, поэтому очень важно иметь оба зарядных провода.
Я думаю, что лучше делать 50-60 миль и держать 30% в резерве, где это возможно. Температура аккумулятора была в порядке, хотя, если вы совершите поездку за один день, это может быть проблемой. На короткое время поднялось до 8 баров, но это снова уменьшилось до 6.
Я сделал небольшое скольжение потоковое в основном на скорости 60 миль в час. Я прибыл гораздо менее уставшим, чем при использовании моего предыдущего ICE. Я думаю, что это во многом связано с множеством коротких остановок и растяжением ног.
Лучшая вещь, которую я сэкономил около 200 фунтов стерлингов на поездки. Потрясающие