• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоит ли оно того?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ренсиде

New member
Здравствуй

Я смотрю на лизинг Mitsubishi phev в качестве служебного автомобиля.

Я сэкономлю около 1500 фунтов стерлингов на налоге по сравнению с моим текущим дизельным топливом Qashqai +2 1.6

Моя поездка на работу составляет 21 миль в одну сторону, в настоящее время получить около 51 миль на галлон, половина пути свободная течь Дорога остальное начало остановки

У меня будет зарядное устройство, установленное дома, но нет места для зарядки на работе.

Какую миль на галлон можно ожидать, когда заправляюсь только по дороге домой?

Кроме того, возле задней двери моего офиса есть погрузочный отсек. Если я подключусь к ней, скажем, на 1 час, какой уровень заряда я получу?

Я спросил у совета о разрешении взимать плату в погрузочном отсеке, они говорят «нет», поэтому я не могу оставить его дольше, иначе любая финансовая выгода пойдет на парковочные билеты! Ближайшая быстрая зарядка в 20 минутах от офиса, так что не стоит ее использовать.

Спасибо за вашу помощь
 
Я ожидал бы, что вы получите 40-50 миль на галлон на бензиновой части поездки, и это должно быть в значительной степени только частью домой. Это означает, что вы бы в среднем что-то вроде той же экономики, как автомобиль на 100 миль на галлон.
 
Это зимой, хотя. Ни один Outlander не прошел через зиму в Великобритании. Если опубликованный диапазон составляет 30 миль, я буду удивлен, если зимой вы получите более 20 миль электромобилей.

Мой диапазон электромобилей уже упал с 48 миль до 39 миль из-за холодной погоды.
 
Почему бы не приобрести полностью электрический автомобиль - дальности более чем достаточно для вашей поездки?
 

смартие

New member
Также не забывайте, что ставки BIK для BEV и PHEV повышаются со следующего апреля, поэтому ваши налоговые сбережения будут уменьшаться с каждым годом.
 
Я встретил парня в Ashton Ikea, который считал, что он получает только 30 миль на галлон от своего Outlander на автомагистралях.
 

йдсx

New member
Ренсайд сказал: Здравствуй
Я смотрю на лизинг Mitsubishi phev в качестве служебного автомобиля.
Я сэкономлю около 1500 фунтов стерлингов на налоге по сравнению с моим текущим дизельным топливом Qashqai +2 1.6
Моя поездка на работу составляет 21 миль в одну сторону, в настоящее время получить около 51 миль на галлон, половина пути свободная течь Дорога остальное начало остановки
У меня будет зарядное устройство, установленное дома, но нет места для зарядки на работе.
Какую миль на галлон можно ожидать, когда заправляюсь бензином только по дороге домой?
Кроме того, возле задней двери моего офиса есть погрузочный отсек. Если я подключусь к ней, скажем, на 1 час, какой уровень заряда я получу?
Я спросил у совета о разрешении взимать плату в погрузочном отсеке, они говорят «нет», поэтому я не могу оставить его дольше, иначе любая финансовая выгода пойдет на парковочные талоны! Ближайшая быстрая зарядка в 20 минутах от офиса, так что не стоит ее использовать.
Спасибо за вашу помощь

Здравствуй
Очевидно, что лучшим решением будет зарядка на работе. Если это невозможно, вы должны стремиться делать участки «свободно движущейся дороги» (в обе стороны) в режиме «сохранения», т. Е. Используя в основном бензиновый двигатель, и более медленные участки на электромобили. Предполагая 25 миль на электромобили и 25 миль бензина (РЕДАКТИРОВАТЬ ... математика не моя сильная сторона, как вы можете видеть), вы должны получить около 40 миль на галлон в бензиновом отсеке, может быть, высокие 30 с. Как уже было сказано, я ожидаю, что зимой у вас будет около 20 миль дальности электромобили, если у вас нет очень легкой правой ноги.
Надеюсь, это поможет.
 
Извините, я знаю, что я предвзят, но это действительно раздражает, сколько рекламы и продаж получает Outlander PHEV .... и мне кажется, что дело доходит до маркетинга. Каждый раз, когда я нахожусь в спортзале, я вижу объявление по крайней мере два раза по телевизору, и это означает, что он почти изобрел электрический автомобиль!:без ума:
Я думаю, что Ampera и i3 - намного лучшие решения для большинства автолюбителей (у которых нет автоприцепа, обычно нет 5 в автомобиле и они не нуждаются в бездорожье). Я считаю, что технология/трансмиссия/эффективность намного лучше в тех.

Посмотрим правде в глаза, внедорожники - это не эко-машины? Но они в моде, потому что большинство людей не заботятся об окружающей среде. Это, вероятно, также потому, что они не выглядят отличительными.

Ирония в том, что я работаю в маркетинге, так что это действительно раздражает GM.
 

Робwиз

New member
Бруктоп сказал: Я думаю, что Ampera и i3 - намного лучшие решения для большинства автолюбителей (у которых нет автоприцепа, обычно нет 5 в автомобиле и они не нуждаются в бездорожье). Я считаю, что технология/трансмиссия/эффективность намного лучше в тех.

Гораздо лучшие решения. Но на какой вопрос? Если вопрос «Как я могу пользоваться налоговыми льготами, предоставляемыми автомобилям с низким уровнем выбросов, не выглядя как выродок или эко-воин?» тогда Outlander PHEV - очень приемлемый ответ. Он большой, имеет присутствие, выглядит как представительский автомобиль и по цене входит в списки автомобилей компании.
 

Йохн2

New member
Ренсайд сказал: Кроме того, возле задней двери моего офиса есть погрузочный отсек. Если я подключусь к ней, скажем, на 1 час, какой уровень заряда я получу?

Спасибо за вашу помощь

Я рассчитываю получить 5-6 миль в час при зарядке 10А, но это летнее использование.
 

Йохн2

New member
Бруктоп сказал: Это зимой, хотя. Ни один Outlander не прошел через зиму в Великобритании. Если опубликованный диапазон составляет 30 миль, я буду удивлен, если зимой вы получите более 20 миль электромобиле.

Мой диапазон электромобиле уже упал с 48 миль до 39 миль из-за холодной погоды.

Зима в Великобритании будет интересной. Мы должны путешествовать каждый день по необработанным дорогам, которые редко видят снежные плуги. Если Outlander (gX3h) справится с этим, я буду счастлив. Нам нужно будет запустить двигатель, чтобы подавать тепло в кабину и вывести его из строя, но плюсом является то, что избыточная мощность двигателя запускает генератор для питания аккумулятора или приводных двигателей.
 

Йохн2

New member
Бруктоп сказал: Извините, я знаю, что я предвзят, но это действительно раздражает, сколько рекламы и продаж получает Outlander PHEV .... и мне кажется, что дело доходит до маркетинга. Каждый раз, когда я нахожусь в спортзале, я вижу объявление по крайней мере два раза по телевизору, и это означает, что он почти изобрел электрический автомобиль!:без ума:
Я думаю, что Ampera и i3 - намного лучшие решения для большинства автолюбителей (у которых нет автоприцепа, обычно нет 5 в автомобиле и они не нуждаются в бездорожье). Я считаю, что технология/трансмиссия/эффективность намного лучше в тех.

Посмотрим правде в глаза, внедорожники - это не эко-машины? Но они в моде, потому что большинство людей не заботятся об окружающей среде. Это, вероятно, также потому, что они не выглядят отличительными.

Ирония в том, что я работаю в маркетинге, так что это действительно раздражает GM.

Ой! Мне нравится i3, но мне кажется, что это слишком похоже на игрушку для мальчика, чтобы сойти с рук.

Я думаю, что Outlander PHEV, как и Tesla, весьма подрывен тем, что оба они выглядят как «нормальные» машины.
 

йдсx

New member
Бруктоп сказал: Я думаю, что Ampera и i3 - намного лучшие решения для большинства автолюбителей (у которых нет автоприцепа, обычно нет 5 в автомобиле и они не нуждаются в бездорожье). Я считаю, что технология/трансмиссия/эффективность намного лучше в тех.
Посмотрим правде в глаза, внедорожники - это не эко-машины? Но они в моде, потому что большинство людей не заботятся об окружающей среде. Это, вероятно, также потому, что они не выглядят отличительными.
Ирония в том, что я работаю в маркетинге, так что это действительно раздражает GM.

42-мильная ежедневная поездка - это почти идеальная территория для PHEV, особенно если вы иногда совершаете более длительные поездки в выходные дни. Да, Ampera лучше с точки зрения абсолютной экономии топлива. Я выбрал Outlander в основном потому, что у меня трое детей, поэтому мне нужно 5 мест. Я не еду по бездорожью (намеренно:eek:), но живу на довольно крутом холме - пару лет назад в плохую зиму я не мог пройти около 250 метров от дома в течение недели, и мой езда очень крутая, поэтому с полным приводом и зимними шинами я могу заряжать каждую ночь. Это немного меньше, чем у S-max, который у меня был раньше, но я возьму его на семейный праздник на следующей неделе - 5 человек и багаж на неделю, так что Ampera или i3 мне не подойдут. Это не просто хорошая реклама ....
 
Я чувствую себя несколько разорванным в вопросе о внедорожниках. Когда они впервые начали набирать популярность, я согласился с тем, что они считаются тракторами «Челси», и единственный раз, когда большинство из них уходит в «бездорожье», это когда им нужна услуга. С ростом цен на топливо, экологической осведомленностью и признанием того, что бензин является истощающимся ресурсом, в значительной степени полученным из нестабильного региона мира (возможно, вызывающего больше войн), их рост казался нелогичным.

Комментарий @Robwiz по поводу «большого» и «присутствия» является чем-то вроде кругового аргумента. В самом деле, вы бы скорее попали в аварию на внедорожнике, чем на MX5 - но это часть проблемы. Благодаря коконированию и возвышению это дает неестественное чувство безопасности, и побочным продуктом является то, что некоторые водители используют их, чтобы «запугивать» других участников дорожного движения (на ум приходят белые фургоны и Range Rovers) в худшем случае или ездить менее осторожно в лучшем случае. Управляй родстером с открытым верхом и узнай, что ты чувствуешь

Если вы попали в аварию или у вас есть ребенок, который выходит на оживленную дорогу, что может привести к большему ущербу? Маленький обтекаемый автомобиль или внедорожник с капотом на уровне головы ребенка?

Сказав все это, есть несколько очень симпатичных внедорожников и кроссоверов, и действительно, моя жена водит кроссовер, потому что это заставляет ее чувствовать себя безопаснее, это вязкий круг!
 
Я слышал, я @jdsx и действительные аргументы они .... в некоторой степени)

Как я уже сказал, у моей жены есть Kuga, и она даже хотела использовать A:D, потому что она не любит ездить на снегу. Ирония в том, что на самом деле не было ни единой снежинки, так как она владела им. Я думаю, что люди убеждают себя в том, что им нужен внедорожник, когда реальность такова, особенно 4:D, которая будет одинаково хорошо работать и даст лучшую производительность и миль на галлон. Реальность такова, что внедорожники не имеют столько места внутри. Посмотрите презентацию Элона Маск на презентации Tesla S, в которой он говорит именно об этом.
 

йдсx

New member
Бруктоп сказал: Я чувствую себя несколько разорванным в вопросе о внедорожниках. Когда они впервые начали набирать популярность, я согласился с тем, что они считаются тракторами «Челси», и единственный раз, когда большинство из них уходит в «бездорожье», это когда им нужна услуга. С ростом цен на топливо, экологической осведомленностью и признанием того, что бензин является истощающимся ресурсом, в значительной степени полученным из нестабильного региона мира (возможно, вызывающего больше войн), их рост казался нелогичным.
Комментарий @Robwiz по поводу «большого» и «присутствия» является чем-то вроде кругового аргумента. В самом деле, вы бы скорее попали в аварию на внедорожнике, чем на MX5 - но это часть проблемы. Благодаря коконированию и возвышению это дает неестественное чувство безопасности, и побочным продуктом является то, что некоторые водители используют их, чтобы «запугивать» других участников дорожного движения (на ум приходят белые фургоны и Range Rovers) в худшем случае или ездить менее осторожно в лучшем случае. Управляй родстером с открытым верхом и узнай, что ты чувствуешь
Если вы попали в аварию или у вас есть ребенок, который выходит на оживленную дорогу, что может привести к большему ущербу? Маленький обтекаемый автомобиль или внедорожник с капотом на уровне головы ребенка?
Сказав все это, есть несколько очень симпатичных внедорожников и кроссоверов, и действительно, моя жена водит кроссовер, потому что это заставляет ее чувствовать себя безопаснее, это вязкий круг!

Да, я согласен с вами @Brooktop. Мне тоже не очень нравятся внедорожники 4х4! За исключением случаев, когда я за рулем, конечно)
PS Попытка отчаянно придумать подходящую шутку о вязкости против вязкости, но на самом деле вязка кажется вполне уместной:p
 
Драт ... Я обычно такой перфекционист и заядлый корректор, который проскользнул, но я не буду редактировать его, потому что другие читатели не получат значение.

Признаюсь, что мне действительно нравится BMW X6, НО, даже если бы я мог себе это позволить, я бы придерживался своих принципов и купил бы модель S:)

Мне нравится водить Kuga моей жены, но чувство вины побеждает меня и обычно берет Ampera, хотя моя личная и ее подвижность.
 

йдсx

New member
Бруктоп сказал: Я слышал, я @jdsx и действительные аргументы они .... в некоторой степени)

Как я уже сказал, у моей жены есть Kuga, и она даже хотела использовать A:D, потому что она не любит ездить на снегу. Ирония в том, что на самом деле не было ни единой снежинки, так как она владела им. Я думаю, что люди убеждают себя в том, что им нужен внедорожник, когда реальность такова, особенно 4:D, которая будет одинаково хорошо работать и даст лучшую производительность и миль на галлон. Реальность такова, что внедорожники не имеют столько места внутри. Посмотрите презентацию Элона Маск на презентации Tesla S, в которой он говорит именно об этом.

Похоже, ваша жена нуждается в тест-драйве Outlander PHEV:eek:Тогда она будет ездить на электричестве большую часть времени. Там сзади много места - не так много, как мой старый S-max, но не очень короткий .....:D
 
Чтобы быть справедливым ... Я думаю, что она будет. Тем не менее, я получил ошибку электромобиль ПОСЛЕ того, как она получила ее, и, поскольку это подвижность, это в течение 3 лет. Ampera и Leaf произвели на нее впечатление, возможно, даже больше, потому что ей нравится высокая посадка, а Ampera - более низкая/спортивная.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху