• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Стоит ли оно того?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Бруктоп сказал: Извините, я знаю, что я предвзят, но это действительно раздражает, сколько рекламы и продаж получает Outlander PHEV .... и мне кажется, что дело доходит до маркетинга. Каждый раз, когда я нахожусь в спортзале, я вижу объявление по крайней мере два раза по телевизору, и это означает, что он почти изобрел электрический автомобиль!:без ума:
Я думаю, что Ampera и i3 - намного лучшие решения для большинства автолюбителей (у которых нет автоприцепа, обычно нет 5 в автомобиле и они не нуждаются в бездорожье). Я считаю, что технология/трансмиссия/эффективность намного лучше в тех.

Посмотрим правде в глаза, внедорожники - это не эко-машины? Но они в моде, потому что большинство людей не заботятся об окружающей среде. Это, вероятно, также потому, что они не выглядят отличительными.

Ирония в том, что я работаю в маркетинге, так что это действительно раздражает GM.

Я только что провел день, гуляя по парижским моторам. Я видел бензиновые гибриды, дизельные гибриды, гибриды сжатого воздуха, гибриды плагинов, er-EVs, BEVs, fcevs ..... со всего мира. Это БМВ, Пежо, Мерседес Порше, Тойота, Форд, Мицубиси, Ниссан, Киа, Хендай, Инфинити ...

GM нечего было показать. Нет концепций, нет экологической зоны/линии, ничего.
 

Робwиз

New member
Вернуться к исходному вопросу стоит ли это того? Я предполагаю, что для ежедневной поездки на работу Outlander PHEV будет стоить меньше топлива, чем ваш Qashqai. Большая оговорка, хотя - это зависит от того, как вы ведете это. Чтобы получить максимальную экономию от электромобиля, нужно платить по-другому - более мягкое ускорение, предвосхищение и максимальное использование рекуперативного торможения.

Ваш выбор зависит от того, в какой степени вы ездите в дальних поездках за пределами диапазона батареи. В бензиновом режиме вы можете набрать от 30 до 40 миль на галлон на автомагистрали, поэтому вы не будете в кармане по сравнению с вашим дизельным Qashqai.
 
@ Эдд Бисли, да, шокирует, не так ли? Поверьте мне, это была машина, на которой я ездил, а не производитель.
 

Ренсиде

New member
Вау, спасибо за все быстрые и всесторонние советы! Я чувствую, что мне «нужен» автомобиль размером с внедорожник, 2 детей, собака, доски для серфинга и т. Д. Это не обязательно должно быть 4х4, но я никогда не собираюсь собирать все наши вещи в городской машине, плюс жить в сельской местности Девона Мне нужен гибрид, так как электромобилей не практичен.
Я также предпочитаю высокую позицию вождения из-за проблем со спиной, поэтому Mitsubushi, кажется, отвечает всем требованиям.
Кажется, есть противоречивая информация о MPG от бензинового двигателя, но я предполагаю, что даже если мой общий счет за бензин/электричество будет ниже, чем qashqai, я все еще экономлю почти 2 фунта в год в BIK, поэтому я думаю, это, наверное, ежу понятно.
 
Ренсайд сказал: Вау, спасибо за все быстрые и всесторонние советы! Я чувствую, что мне «нужен» автомобиль размером с внедорожник, 2 детей, собака, доски для серфинга и т. Д. Это не должно быть 4х4, но я никогда не собираюсь собирать все наши вещи в городской машине, плюс жить в сельской местности Девона Мне нужен гибрид, так как электромобилям не практичен.
Я также предпочитаю высокую позицию вождения из-за проблем со спиной, поэтому Mitsubushi, кажется, отвечает всем требованиям.
Кажется, есть противоречивая информация о MPG от бензинового двигателя, но я предполагаю, что даже если мой общий счет за бензин/электричество будет ниже, чем у qashqai, я все еще экономлю почти 2 тыс. Фунтов в год в BIK, поэтому я думаю, это, наверное, ежу понятно.

Да, все хорошо, кроме выгоды в натуральной форме, которая, я думаю, начинает расти довольно быстро со следующего года ....
На 60 миль на галлон на бензине, моя Ampera экономит мои деньги по сравнению с моим старым дизелем Volvo, который работал на 60 миль на галлон, из-за более коротких поездок на электричестве, которые я делаю. С вашими поездками и печальной экономией топлива чужеземцев, это довольно трудный вызов, чтобы быть честным ....
 
Недавно у меня был тест-драйв Outlander в выходные дни, и я взял его из Белфаста в Дублин, пообещав рассчитать миль на галлон для реального дилера. Для чего это стоит вот результаты: Расстояние (м) Топливо (л) Топливо (галлоны) Топливо £/л Стоимость (£) MPG Стоимость/миля
В целом для
выходные
(все не Дублинские мили
были только электромобили) 246,5 16,85 3,706 1,330 22,06 66,51 8,95
Дублин всего 214 16,85 3,706 1,330 22,06 57,74 10,31
Дублин (Бензин
только компонент) 164 16,85 3,706 1,330 22,06 44,25 13,45

Дублинское путешествие (90% автомагистрали на скорости около 60-65 миль в час) в воскресенье - 24 мили за зарядку дома + 24 мили за ускорение в Каслбеллингеме по дороге обратно и обратно. Все были истощены примерно через 17 миль. Бензиновый бак был полон при выходе из Белфаста. Танк был заполнен по возвращении в Белфаст.
A/C на 1 бар около 50% пути. Реген торможение на B4/B5. Постоянно работает в режиме Eco.

Чтобы реализовать достойную экономию, я думаю, что очень важно, чтобы ваш профиль вождения включал в себя только много электромобилей, возможно, по городу, и какую-то форму заряда в каждом долгом путешествии. Мне очень понравилось управлять Outlander - его комфортно, тихо и плавно. Моей жене, сыну и мне, а также всему его комплекту Uni потребовалось меньше, чем поездка на поезде. В Lexus RX300 моей жены это было бы около 80 фунтов стерлингов.
 

Ренсиде

New member
Спасибо за эту информацию - я думаю, что это то, что мне действительно нужно, вместо того, чтобы люди говорили мне, чтобы получить очень маленький городской автомобиль, который, если честно:Да, конечно, если я получу очень маленькую машину, она будет дешевле, даже если она будет дешевле, но это не соответствует моим потребностям, поэтому я смотрю на PHEV или Xtrail/Qashqai.
Кроме того, увеличение BIK произойдет во всех автомобилях, поэтому, если я заплачу 21% за Nissan Deidel или 5-6% за PHEV, все равно будет существенная разница - лучше в моем кармане, чем в HMRC.

Чтобы прояснить вышеприведенные цифры - Вы говорите, что в 214-мильной поездке туда и обратно вы набрали в среднем 57,74 миль на галлон, включая 2 заряда? и что, когда он работал только на бензине, вы проехали 164 мили и вернули 44,25 миль на галлон на скорости 60-65 миль в час? простите просто не очень понятно из вышесказанного?
 
Ренсайд сказал: Спасибо за эту информацию - я думаю, что это то, что мне действительно нужно, вместо того, чтобы люди говорили мне, чтобы получить очень маленький городской автомобиль, который, если честно:Да, конечно, если я получу очень маленькую машину, она будет дешевле, даже если она будет дешевле, но это не соответствует моим потребностям, поэтому я смотрю на PHEV или Xtrail/Qashqai.
Кроме того, увеличение BIK произойдет во всех автомобилях, поэтому, если я заплачу 21% за Nissan Deidel или 5-6% за PHEV, все равно будет существенная разница - лучше в моем кармане, чем в HMRC.

Чтобы прояснить вышеприведенные цифры - Вы говорите, что в 214-мильной поездке туда и обратно вы набрали в среднем 57,74 миль на галлон, включая 2 заряда? и что, когда он работал только на бензине, вы проехали 164 мили и вернули 44,25 миль на галлон на скорости 60-65 миль в час? простите просто не очень понятно из вышесказанного?

Извините, в превью было все красиво! Да, вы абсолютно правы. Обвинений было действительно три, если учесть уход из дома заряженным. Общая стоимость на выходные (246,5 миль) составляла 22,06 фунта стерлингов, а Чик в качестве компенсации за домашний заряд.
 

Ренсиде

New member
Это примерно половина того, что мой qashqai будет стоить очень хорошо для приличного путешествия.

Спасибо
 
Я не буду давать вам мнения как таковые, но скажу вам, что помимо некоторых очень раздражающих способов работы MMCS, я наслаждался своим первым месяцем с PHEV.:D

В сентябре я пробежал 2653 мили, и при периодической зарядке в Ecotricity на автомагистралях (скоро будет платной, а не бесплатной), и, заряжаясь каждую ночь дома, я набрал 70,6 мили на галлон.:)

Я привыкаю к использованию кнопки «Сохранить» батареи, чтобы максимально эффективно использовать батарею и убедиться, что я использую всю батарею, прежде чем вернуться домой!

Моя работа ведёт меня через Англию и Уэльс, а также по фермерским трассам и т. Д., Так что она подходит мне (грубо). )

Одна вещь, которую я исследую, - это понижение температуры, двигатель запускается, как только вы включаете утром, так что подумайте, что это связано с холодом, но отключается примерно через 30 секунд.:смущенный:
 

йдсx

New member
Ли Далтон сказал: С вашими поездками и печальной экономией топлива чужеземцев, это довольно трудный вызов, чтобы быть честным ....
Ренсайд сказал: Чтобы прояснить цифры выше - когда это было на бензине, только Вы проехали 164 мили и возвратили 44.25 мили на галлон в 60-65 миль в час?

Не думаю, что 44,25 миль на галлон можно охарактеризовать как горе. Не гениально по общему признанию ..... но это большой внедорожник! Я рассчитываю на поездку в OP, основанную на поездке туда и обратно на 42 мили, на 25 милях на электромобилями и на 17 милях на бензине, выбрать Outlander не составляет никакого труда. Даже на 34 миль на галлон он использует только пол галлона бензина в день. Скажи 1 фунт в день за легкость и 3 фунта в день за бензин. Неплохо с £ 0 V:D.

Если (как и я) вы просматриваете посты без входа в систему, чтобы не видеть подписи людей, я уже пробежал более 1900 миль и использовал чуть более половины бака (вероятно, около 5 галлонов). Но мой профиль путешествия идеально подходит для PHEV, так как я очень редко совершаю дальние поездки .....:D
 

Ренсиде

New member
Это действительно помогает Барсуку, спасибо. Я не ищу чуда, я просто не хочу быть обманутым, чтобы тратить на топливо больше, чем сейчас.

Думаю, я решил и закажу это:)
 
44 мили на галлон действительно не ужасны для огромных 4x4, но тогда чужеземец, на мой взгляд, только среднего размера. Вы можете получить двойной кабины пикап с большим пространством в багажнике, лучшей буксировочной способностью и экономией топлива 40-45 миль на галлон на дизеле. С низким BIK и фиксированным дорожным налогом.
Чужеземец кажется хорошим, но не совсем удивительным. Но, как и с любым PHEV, все сводится к профилю путешествия людей. )
 

йдсx

New member
Ли Далтон сказал: 44 мили на галлон действительно не ужасны для огромных 4x4, но тогда чужеземец, на мой взгляд, только среднего размера. Вы можете получить двойной кабины пикап с большим пространством в багажнике, лучшей буксировочной способностью и экономией топлива 40-45 миль на галлон на дизеле. С низким BIK и фиксированным дорожным налогом.
Чужеземец кажется хорошим, но не совсем удивительным. Но, как и с любым PHEV, все сводится к профилю путешествия людей. )

Согласитесь с вашим последним предложением, конечно. Мой предыдущий дизельный S-max составлял в среднем около 40 миль на галлон - я мог набрать 50 на длинной дистанции, но только около 30 миль в городе. Конечно, это было немного больше и было 7 мест. V:D был £ 200, хотя. Для меня Outlander представляет собой огромное улучшение.
 

Сту

New member
Просто для справки. BIK составляет 5% до апреля 2016 года, когда он поднимается до 7%.

У вас все еще есть около полутора лет на 5%.
 

Йохн2

New member
Ренсайд сказал: Моя поездка на работу составляет 21 миль в одну сторону, в настоящее время получить около 51 миль на галлон, половина пути свободная течь Дорога остальное начало остановки
Спасибо за вашу помощь

Мой хороший погодный опыт состоит в том, что я могу проехать 30 миль электромобиле на полной зарядке в городе и деревне (& lt50mph) с некоторыми мягкими техниками гипермилинга, затем примерно 40 миль на галлон на бензине, хотя у меня не было большой практики по запуску ICE.
В хорошую погоду при дневном свете, без кондиционера/обогрева, возможно, вам понадобится 42-30=12 миль только на бензине, скажем, 0,3 галла, что соответствует 42/0,3=140 миль на галлон?

У меня GX3h нет электрического нагревателя, поэтому, когда я спрашиваю тепло/демистер, ДВС запускается, чтобы доставить его. Это меняет всю игру, и я все еще разрабатываю стратегии зимнего вождения, и пока не ясно, какую миль на галлон ожидать.

В данный момент я получаю удовольствие от зажигания ДВС в сырую погоду, чтобы проверить 4:D, так что моя миль на галлон скользит.
 
Джон2 сказал: Мой хороший погодный опыт состоит в том, что я могу проехать 30 миль электромобилем на полной зарядке в городе и деревне (& lt50mph) с некоторыми мягкими техниками гипермилинга, затем примерно 40 миль на галлон на бензине, хотя у меня не было большой практики по запуску ICE.
В хорошую погоду при дневном свете, без кондиционера/обогрева, возможно, вам понадобится 42-30=12 миль только на бензине, скажем, 0,3 галла, что соответствует 42/0,3=140 миль на галлон?

У меня GX3h нет электрического нагревателя, поэтому, когда я спрашиваю тепло/демистер, ДВС запускается, чтобы доставить его. Это меняет всю игру, и я все еще разрабатываю стратегии зимнего вождения, и пока не ясно, какую миль на галлон ожидать.

В данный момент я получаю удовольствие от зажигания ДВС в сырую погоду, чтобы проверить 4:D, так что моя миль на галлон скользит.

Интересно узнать причуды этих современных гибридов, не так ли)
 
Джон2 сказал: Да, но я терпеть не могу покупать бензин.

Я знаю это чувство, но пройдя полный бак каждые 3 дня, вплоть до каждых 5 дней, я делал это каждые 2-3 недели между пополнениями:D
Хороших успехов в моей книге!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху