• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

купить или сдать в аренду

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не могу понять, почему аренда людей может быть лучше.
Меня интересует, почему люди выбирают не покупку, а внесение депозита (авансовый платеж), а затем так много в месяц, а затем уходят после семестра, не имея ничего, чтобы показать ваши инвестиции.
 

Робwиз

New member
Я всегда покупал автомобили напрямую. Тем не менее, с электромобилями есть неопределенности:нужно ли заменять дорогостоящую электронную часть по огромной цене? сколько емкости батареи осталось за три/четыре года? последняя версия будет иметь двойной диапазон? автомобиль не будет иметь стоимость перепродажи через несколько лет?

С договорами аренды и PCP можно предсказать точную стоимость владения, потому что все включено, кроме шин, страховки и электричества. Когда это обходится примерно в 225 фунтов стерлингов в месяц, трудно найти причину, чтобы не пойти на сделку.
 
Мы тоже всегда покупали наши машины напрямую, но когда мы купили наш первый Leaf, мы очень внимательно посмотрели на вариант PCP, как и на наш новый Leaf. Это риск. Мы знаем это. Но мы чувствовали, что у нас была возможность оставить машины намного дольше 3 лет, и, поскольку мы готовы сделать это, если стоимость при перепродаже будет низкой, мы предпочли пойти на этот риск.

На все, что дорого, скорее всего, распространяется гарантия, так что это не было для нас фактором.

Перепродажная стоимость была единственной реальной проблемой. Только что обменяв наш Leaf Mk1 на новый Mk2, интересно посмотреть, как мы справились. Когда мы купили Mk1 в апреле 2011 года, нам предложили GFV (гарантированная будущая стоимость) в размере около 10 600 фунтов стерлингов. В итоге мы обменялись на 8000 фунтов стерлингов, но если бы мы продавали в частном порядке, мы могли бы получить около 10000 фунтов стерлингов. Таким образом, мы не сильно проиграли, если вообще сэкономили проценты на 3 года финансов.

Таким образом, с этим в моем мы чувствовали, что покупка не была таким риском, и с покупкой нет никаких ограничений пробега. Это наше ... нам это нравится.

PCP действительно помогает людям получить машину, которую они хотят, по фиксированной цене, поэтому я не сбиваю PCP или тех, кто предпочитает, чтобы их машина использовала его. Но это было не для нас:)
 
Для меня это была простая математика. (грубые цифры)
Прямая покупка - скажем, 20 000 фунтов стерлингов за вычетом перепродажи/частичной продажи за 3 года в размере 9 000 фунтов стерлингов=стоимость покупки 11 000 фунтов стерлингов.
Для аренды - депозит в размере 3000 фунтов стерлингов + 36 х 200 фунтов стерлингов в месяц=стоимость аренды в размере 10 200 фунтов стерлингов.

Если у вас есть 20 000 фунтов стерлингов, чтобы купить автомобиль, то в конце срока, если вы покупаете напрямую, часть стоимости вашего автомобиля неизвестна. Если вы арендуете, это устанавливается на начальном этапе и удаляет любую неопределенность из уравнения через 3 года.

Кроме того, если у вас были наличные деньги для прямой покупки, но вы арендовали автомобиль, наличные деньги могут храниться на банковском счете, приносящем вам определенный процент (IRO £ 500 за 3 года). По некоторым расчетам envolope, основанным на наличных в банке на сумму 20 тыс. Фунтов стерлингов за вычетом депозитов и выплат по лизингу в течение трех лет, в банке будет оставлено 10,5 тыс. Фунтов стерлингов в банке через 3 года против 9 тыс. Фунтов стерлингов от стоимости автомобиля в случае покупки.

Но для многих у них нет 20 000 фунтов стерлингов, чтобы купить их напрямую и компенсировать стоимость аренды за счет экономии топлива.
 
Это все имеет смысл для меня. Это делает много предположений, хотя и для нас мы не чувствовали уверенности в том, что PCP победит. Тогда у нас был лимит пробега и сборы, если переходить. PCP не для всех.

Как я уже сказал ... это дает возможность устранить некоторую неопределенность, и если у вас нет денег, чтобы купить, тогда это дает вам возможность купить автомобиль получше, чем вы могли бы себе позволить, и именно здесь Полагаю, выигрывает, но нет уверенности, что это будет дешевле. Вы платите свои деньги и выбираете свой выбор)
 
Основными причинами для меня являются:- Производители предлагают более высокую гарантированную будущую стоимость PCP/аренды, чем люди получают в реальной жизни. Они делают это, чтобы сбрасывать со счетов и продавать автомобили. В результате в течение 2-3 лет вы будете платить намного больше, если будете покупать, чем если вы будете лечить/сдавать в аренду.
- На реальные будущие ценности сильно влияют новые технологии, появившиеся в тот период, когда вы владеете автомобилем, что делает его менее желательным или дешевым. Это то, что случилось с Mk1 Leaf - появился новый, и цены на б/у резко упали. С электромобилями на этой стадии развития это происходит гораздо чаще, чем с аналогичным автомобилем ICE.
- Влияние деградации батареи до сих пор в значительной степени неизвестно. Рынок подержанных электромобилей может отражать или не отражать традиционный рынок подержанных ДВС.

По мере созревания рынка владение, вероятно, станет более дешевой вещью, но сейчас кажется, что самая дешевая вещь - позволить производителю выдержать риск.
 

Паул

New member
По сути, я полностью согласен с пунктами @ fenlander.



Я сейчас пойду и лягу.:п
 

смартие

New member
Это также зависит от пробега, который вы делаете. Покупка может быть более рентабельной, если вы делаете большой пробег.
 
По всем вышеперечисленным причинам не нужно беспокоиться об ухудшении или обесценивании, о затратах на обслуживание или о покрытии сбоев, а также о простом расчете налогов для снижения стоимости аренды для бизнеса.
(И небольшие процентные платежи не имеют значения для меня как часть расчета стоимости.)
 
Ваш опыт - очень полезное сравнение. Какова была цена покупки в апреле 2011 года, поскольку она покажет нам точную месячную стоимость?
Пол_Черчли сказал: Когда мы купили Mk1 в апреле 2011 года, нам предложили GFV (гарантированная будущая стоимость) в размере около 10 600 фунтов стерлингов. В итоге мы обменялись на 8000 фунтов стерлингов, но если бы мы продавали в частном порядке, мы могли бы получить около 10000 фунтов стерлингов. Таким образом, мы не сильно проиграли, если вообще сэкономили проценты на 3 года финансов.
с:)
 

Паул

New member
На самом деле, я купил только несколько машин, которые использовались всегда, таким образом, какой-то другой бедный человек получил (довольно значительный в моих случаях) удар по амортизации.
 

ГБЕВ

New member
Для нас покупка была легкой задачей.

1. Рассчитать годовую экономию на основе ожидаемого пробега.
2. Умножьте на 5 лет, что в нашем случае равно 100 000 миль.
3. Купите автомобиль по цене ниже годовой экономии в 5 раз, включая стоимость расширенной гарантии. В нашем случае ex demo Gen 1 с 3500 милями.

4. Приятного вождения на бесплатной машине:).

Не может проиграть, так как автомобиль по-прежнему будет иметь внутреннюю ценность через 5 лет, либо как второе транспортное средство, либо как использованный аккумулятор и запасной источник, к которому будет буквально платить нам, что мы купили его, поэтому любой «интерес» принадлежит нам тратить тоже.
Просто нужно избегать оплаты от £ 7.50 до £ 15.00 за слишком много быстрых платежей).
 

Робwиз

New member
Самый сильный аргумент в пользу покупки нового электромобилями - это бизнес-покупки. Транспортные средства с низким уровнем выбросов имеют право на получение HMRC чтобы увидеть ссылку нужно войти (FYA), которое позволяет бизнесу списывать все Стоимость против прибыли в первый год.
 
Я бы согласился с Фенлендером, если бы почувствовал, что PCP наверняка будет дешевле. Я совсем не убежден. Я, конечно, признаю, что это возможно, и поэтому я не могу не согласиться с чьим-либо решением пойти в PCP. Я полагаю, это зависит от ваших требований. Если вы хотите иметь решение с фиксированными затратами, PCP - это хороший способ. Если вам нужно решение с минимальными затратами, тогда оно не очень понятно, и тогда это зависит от того, как вы воспринимаете рынок.

Я также думаю, что если вы намерены оставить машину намного дольше периода PCP, то покупка станет менее рискованной, поскольку будущая стоимость, скажем, через 5 лет менее рискованна.

Процентные ставки на данный момент тоже паршивые, поэтому меньше выгодны, чем от прямых покупок.
 
Пол сказал: По сути, я полностью согласен с пунктами @ fenlander.

+1. Остаток на i3, предлагаемый BMW (через 4 года в моем случае), сделал PCH самым низким ежемесячным платежом, с очень небольшим общим преимуществом выбора варианта покупки. Кроме того, поскольку я являюсь одним автомобилем, и в моей компании разрешено использовать автомобиль на срок до 4 лет, у меня нет реальной необходимости владеть им по истечении 4 лет.

Между прочим, остаток на i3 с похожими характеристиками увеличился между тем, как я получил свою первую цитату в марте, и снижением цены в прошлом месяце. Мне показалось это интересным на автомобиле БМВ без проблем переключаться.
 
Робвиз сказал: Самый сильный аргумент в пользу покупки нового электромобили - это бизнес-покупки. Транспортные средства с низким уровнем выбросов имеют право на получение HMRC чтобы увидеть ссылку нужно войти (FYA), которое позволяет бизнесу списывать все Стоимость против прибыли в первый год.

Хороший крик. Это вызывает большой интерес у менеджеров флота, с которыми мы разговариваем.
 

Йохн2

New member
Я бы предпочел не подписывать соглашения с банками, если этого можно избежать, поскольку мне будет сложно убедить меня, что банк не получал более выгодную сделку за мой счет. Предположительно, если вы зарегистрируетесь на три года, вы застрянете на этом автомобиле, даже если ваши потребности изменятся.
Тем не менее, мне очень нравится идея, что кто-то еще рискует технологией, и мысль о том, что я смогу просто собираться достаточно каждый месяц, чтобы вести Tesla.
 

Паул

New member
Джон2 сказал: Предположительно, если вы зарегистрируетесь на три года, вы застрянете на этом автомобиле, даже если ваши потребности изменятся

Нет, если это сделка типа PCP (по моему опыту). Вы можете закончить досрочно и оплатить задолженность по урегулированию. Если вы можете продать/обменять свою машину на большее количество денег, в которых вы участвуете, вы должны будете заплатить остаток задолженности.

Существует также правило 50%:если вы заплатили половину суммы финансирования/расчетов (не уверен, что это), вы можете вернуть машину и уйти. Это немного сложнее, но это суть ситуации.
 
Если бы кто-то предложил PCP с большим пробегом, я бы мог соблазниться, но ограничение даже до 10 000 миль в год делает его дорогой игрушкой, а не моим основным видом транспорта .....
Даже со сменой работы я буду удивлен, если буду преодолевать менее 20-25000 миль в год. Так что для меня покупка в прямом смысле имеет больше смысла, так как я буду ее запускать до тех пор, пока ремонтные счета не превысят стоимость автомобиля)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху