Мы тоже всегда покупали наши машины напрямую, но когда мы купили наш первый Leaf, мы очень внимательно посмотрели на вариант PCP, как и на наш новый Leaf. Это риск. Мы знаем это. Но мы чувствовали, что у нас была возможность оставить машины намного дольше 3 лет, и, поскольку мы готовы сделать это, если стоимость при перепродаже будет низкой, мы предпочли пойти на этот риск.
На все, что дорого, скорее всего, распространяется гарантия, так что это не было для нас фактором.
Перепродажная стоимость была единственной реальной проблемой. Только что обменяв наш Leaf Mk1 на новый Mk2, интересно посмотреть, как мы справились. Когда мы купили Mk1 в апреле 2011 года, нам предложили GFV (гарантированная будущая стоимость) в размере около 10 600 фунтов стерлингов. В итоге мы обменялись на 8000 фунтов стерлингов, но если бы мы продавали в частном порядке, мы могли бы получить около 10000 фунтов стерлингов. Таким образом, мы не сильно проиграли, если вообще сэкономили проценты на 3 года финансов.
Таким образом, с этим в моем мы чувствовали, что покупка не была таким риском, и с покупкой нет никаких ограничений пробега. Это наше ... нам это нравится.
PCP действительно помогает людям получить машину, которую они хотят, по фиксированной цене, поэтому я не сбиваю PCP или тех, кто предпочитает, чтобы их машина использовала его. Но это было не для нас