• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

купить или сдать в аренду

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Гуесты

New member
Я пошел с PCP, так как это было совершенно не сложно, 8000 миль в год на бензине mx-5 для поездок на работу и работы, это стоило мне 30 пенсов за милю только за топливо=200 фунтов в месяц.

Вклад дилера в 3000 фунтов стерлингов в PCP означал, что они могли соответствовать арендной ставке, которую я видел в Интернете. 3 + 23 выплаты по £ 223. Значит, я заплатил 700 фунтов стерлингов и платил только на 23 фунта в месяц больше, чем бензин. Нулевой налог покрывал эти 23 фунта.

Затем я продал mx-5 за 7 тыс., Чтобы опустить залог, и я бы сэкономил еще 7 тыс. В течение срока действия ипотеки. Так что я бы заработал деньги и получил бы новую машину. За исключением того, что жена потратила большую часть £ 7k на новую ванную вместо.:(
 

Робwиз

New member
Guesty сказал: Я пошел с PCP, так как это было совершенно не сложно, 8000 миль в год на бензине mx-5 для поездок на работу и работы, это стоило мне 30 пенсов за милю только за топливо=200 фунтов в месяц.

Какую оценку LEAF ты получил? Аккумулятор в комплекте или гибкий?
 
Менталитет лизинга - это то, что рождается из управления корпоративным налогом. Бизнес по-разному учитывает основные средства (как при прямой покупке) по сравнению с расходами (как при лизинге). В конце 70-х и начале 80-х годов предприятия переходили на лизинг, поскольку это могло быть компенсировано доходами и позволяло избежать высоких налоговых ставок. Основные средства могут амортизироваться только по 25% годовых. (возможно, было менее оригинально)

В последние годы лизинг в частном секторе вырос, но они редко нуждаются в налоговых льготах. В любом случае выгода электромобилях от 100% записывается в первый год при желании.

Потребители ищут предсказуемые результаты, отсутствие риска по стоимости подержанных автомобилей и распределение капитальных затрат. Лизинг делает именно это, и для электромобилей, где стоимость капитала выше и есть неизвестные факторы в собственности, это еще более привлекательно.

Тем не менее, я тоже не мог справиться с небольшим пробегом/чрезмерными платежами, которые это налагает.
 

Гуесты

New member
Извините, забыл упомянуть, что я получил один из последних MK1, поэтому батарея включена, и они продавались по цене начального уровня MK2. Общая сумма счета-фактуры составила 16 300 фунтов стерлингов, а GMFV - 13 300 фунтов стерлингов. Таким образом, 3k выплат и 2k зарядных станций процентов в течение 2-летнего срока.

Учитывая цену подержанных Leafs, не имеет смысла платить окончательную сумму, поэтому просто вернусь к дилеру и куплю другое подержанное транспортное средство.
 
Неужели я один накапливаю сумму в ISA, эквивалентную 10 фунтам за 100 миль, пройденных в конце каждого месяца? Я предполагаю, что это, вероятно, самое низкое из того, что я экономлю каждый месяц на бензине.

К концу этого месяца, восьмого с тех пор, как я купил автомобиль, у меня будет накоплено 1300 фунтов стерлингов на следующий. В таком случае, если машина прослужит мне не менее 5 лет, я буду на пути к покупке моей следующей машины.
 
Wowbagger сказал: Неужели я один накапливаю сумму в ISA, эквивалентную 10 фунтам за 100 миль, пройденных в конце каждого месяца? Я предполагаю, что это, вероятно, самое низкое из того, что я экономлю каждый месяц на бензине.

К концу этого месяца, восьмого с тех пор, как я купил автомобиль, у меня будет накоплено 1300 фунтов стерлингов на следующий. В таком случае, если машина прослужит мне не менее 5 лет, я буду на пути к покупке моей следующей машины.

Это простая, но гениальная идея! Должен был подумать об этом 12000 миль назад)
 
Просто до личного выбора, который вас устраивает, так как разница между арендой и покупкой есть только копейки. Бизнес списание является фактором, но не решающим, поскольку аренда - это также коммерческие расходы. Я могу использовать деньги лучше, чем экономия на налоге с доходов корпораций, и у меня нет такой необходимости «владеть» 2 тоннами стали. Деньги, которые были бы связаны в машине, могут пойти в мою пенсию с мгновенным возвратом в 20% или могут работать на меня в моем бизнесе и, возможно, покроют ежемесячные платежи ...
 
Конечно, Ex Demo - это лучшее, конечно, если никто не покупает новый, то, наверное, нет секундной стрелки,
Рассмотрение ссуд и займов в банке sainsburys в размере 10 тысяч фунтов стерлингов в течение четырех лет составляет всего 900 фунтов стерлингов, в основном 5 фунтов стерлингов в неделю.
Я все еще не могу понять, что такое лизинг, похоже, что я арендую залог за машину и около 200 фунтов стерлингов/300 фунтов стерлингов в месяц, когда, как если бы я покупал даже ссудой, в какой-то момент автомобиль будет моим.
Я признаю, что если вы берете в аренду, вы получаете совершенно новый автомобиль, и он выглядит лучше, когда вы едете вперед, никто не знает, что он не ваш, и за него платят.
Извините, ребята, я уверен, что есть намного более умные (это слово) люди, чем я, которые сделали математику, и я, вероятно, ошибаюсь
 
Во многом личный выбор, Гэри, я никогда не сдавал в аренду раньше, но меня убедили скорость смены новых технологий и большая неопределенность в отношении срока службы батареи и подержанных ценностей. В конце срока аренды я могу вернуть автомобиль обратно и ничего не должен, либо оплатить окончательный платеж и оставить автомобиль. Многое будет зависеть от позиции Renaults по аренде аккумуляторов и от того, доступен ли значительно улучшенный модельный ряд. Но вы правы в отношении демонстрантов - если вы хотите соотношение цены и качества, то вам не нужен начальный амортизационный удар !!
Гэри Кембридж сказал: Конечно, Ex Demo - это лучшее, конечно, если никто не покупает новый, то, наверное, нет секундной стрелки,
Рассмотрение ссуд и займов в банке sainsburys в размере 10 тысяч фунтов стерлингов в течение четырех лет составляет всего 900 фунтов стерлингов, в основном 5 фунтов стерлингов в неделю.
Я до сих пор не могу разобраться в лизинге, похоже, что я арендую залог за машину и около £ 200/£ 300 в месяц, где, как если бы я покупал даже ссудой, машина в будущем станет моей.
Я признаю, что если вы берете в аренду, вы получаете совершенно новый автомобиль, и он выглядит лучше, когда вы едете вперед, никто не знает, что он не ваш, и за него платят.
Извините, ребята, я уверен, что есть намного более умные (это слово) люди, чем я, которые сделали математику, и я, вероятно, ошибаюсь
 
Leaf был моей первой арендой. Привлекательный налог на служебный автомобиль и неопределенность остатков в свете технологических улучшений, а также отсутствие большого количества свободных денежных средств были для меня факторами.

Договор аренды почти истек. Я планирую получить цены на покупку, pcp и аренду компании в leaf/i3, но я почти уверен, что эти факторы означают, что для меня снова будет какая-то форма аренды
 
Гэри Кембридж сказал: Я до сих пор не могу разобраться в лизинге, похоже, что я арендую залог за машину и около £ 200/£ 300 в месяц, где, как если бы я покупал даже ссудой, машина в будущем станет моей.


Думайте об этом как о простой оплате амортизации каждый месяц. С «покупкой» вы можете владеть автомобилем в какой-то момент в будущем, но это не актив, который стоит чего-то вроде того, что вы заплатили за него, когда вы им владеете, или по истечении эквивалентного периода времени, если вы платите авансом.

Автомобили не похожи на множество других активов, которые вы покупаете. С домом у вас есть все шансы, что он все равно будет стоить того, что вы заплатили за него через несколько лет, если вам повезет больше, не повезет, меньше. Автомобиль этого не делает, он сразу падает в цене и продолжает падать, как свинцовый вес, каждый месяц, когда вы им владеете. Если вы никогда не собираетесь его продавать, это не проблема, но если вы любите продавать автомобили и ездить каждые несколько лет, то лучше всего позволить кому-то другому (связанная с производителем финансовая компания) рискнуть на будущая ценность - особенно если они играют с цифрами, чтобы продажи выглядели хорошо.
 
Забавно, я на самом деле продаю машины и получаю их от Ancaster по хорошей цене, так что я не волнуюсь. Я держу свои машины на веках, конечно, у меня много разных машин, так что они для меня просто металлические коробки, но я знаю, что люди хотят новые машины но я прошёл мимо этого.
 

Ницк

New member
Я купил прямо. Я планирую держать его в течение длительного времени (у меня был его предшественник в течение 7,5 лет), и покупная цена находилась в банке, получая очень небольшую прибыль. Гарантия как первого владельца, так и батареи составляет 8 лет, так что все это выглядит хорошо.
 
Ладно, у вас никогда не будет права собственности на батарею, если вы не переедете в Норвегию.
Если вы хотите Zoe, то с вашим пробегом, на мой взгляд, лучшая ставка для вас - это получить PCP на демонстраторе, у которого, вероятно, меньше тысячи миль при максимальной скорости около 11 тыс. Постарайтесь не думать о том, что аренда батареи за милю, это лишь часть общей стоимости автомобиля с течением времени. Renault PCP означает отсутствие затрат на обслуживание, покрытие расходов на ремонт, и через 3 или 4 года вы можете решить, оставить автомобиль или вернуть его обратно.
Вы можете даже пойти на 45 долларов в месяц и посмотреть, как работает пробег через год.
С текущим технологическим прогрессом может быть лучший автомобиль или предложение более лучшей батареи в обмен после того, как ваши условия заканчиваются.
Лично я думаю, что есть два много неизвестных остаточных значений и деградации батареи, чтобы рассмотреть возможность покупки электромобиля.
 

смартие

New member
Qdos сказал: Я знаю, что вы говорите пойти на Leaf, но есть эргономические причины, по которым я не могу это учитывать.

По каким эргономическим причинам вы бы не сочли Leaf? Gen 1 можно получить за чуть менее 10 000 фунтов стерлингов и значительно дешевле через аукцион.
 

смартие

New member
Qdos сказал: Я не могу отрегулировать сиденье водителя в створке, не останавливаясь и не открывая дверь, моя рука просто не влезет в щель.

Кроме того, мне нужен правильный рычаг переключения передач или что-то вроде этого. Мне неловко и больно использовать селектор дисков, выбранный компанией Nissan.

Да, достаточно справедливо - это оставляет Zoe единственным выбором электромобиля в пределах вашего бюджета, если вы не хотите пойти по гибридному маршруту и рассмотреть использование Prius, Insight, Yaris или Auris.
 
Qdos сказал: Я в неловком положении, пока созерцаю Зою.

Я буду проезжать только 5500 миль в год, и я сомневаюсь, что на самом деле сначала сэкономлю мне пенни. Однако причины перехода к PEV состоят в том, что я хочу внести свой вклад в развитие планеты, и у меня возникла хроническая боль, которая означает, что мои суставы и мышцы дают мне абсолютный ад - тем меньше я должен делать с моими руками и педали (например, рекуперативное торможение ограничивают использование педали тормоза, отсутствие сцепления, простота управления ...), тем лучше.

Не поймите меня неправильно, я не искалечен, и я работаю почти на полставки. Это просто невероятно больно и, честно говоря, это огромное препятствие, которое приходится преодолевать ежедневно.

Приблизительно 8000 фунтов стерлингов для покупки означают, что это выгодно при скромном доходе. Вопрос в том, какой метод самый лучший.

  • Конечно, я мог бы сделать PCP с низкими выплатами (щедрый «взнос» из финансового отдела Renaults) на незарегистрированном автомобиле, и через 3 ~ 4 года мне пришлось бы получать баллонную выплату. Это может означать, что я почти ничего не получу, если я брошу машину и займусь чем-то другим, и я не хочу рефинансировать автомобиль до тошноты при скромных пробегах, которые я покрываю.
  • Однако я могу брать кредиты в моем банке и не допускать, чтобы название автомобиля было свободным от HP/PCP, и платить только ту же процентную ставку, и я мог бы пойти на недавнего демонстратора, скажем, около 11 000 фунтов стерлингов, но владеть автомобилем сразу через 3 ~ 4 года. В этом случае мой платежный режим будет более легким, чем на PCP, и я никогда не потеряю право собственности на компанию HP.
  • С другой стороны, финансы Renault (HP) под 0% не будут чихать, а также приведут к прямому владению, но только к новой модели, так что меня подтолкнут от £ 11 000 до £ 15 000 странных, и мне больше нечего показать из-за моих болей. У меня не было бы права собственности до тех пор, пока рассрочка не была завершена, но платежи были бы управляемыми - хотя я сам взял бы на себя любую амортизацию, которая, как я понимаю, могла бы быть довольно большой.
В идеале я хочу быть в положении через 3 ~ 4 года, где у меня есть электромобилями с небольшим пробегом, за который платят, и который должен оставаться и жизнеспособным, и дешевым в эксплуатации, и не говоря уже о том, какой это может быть стоимость при перепродаже - это должен быть автомобиль, который сможет пробить гораздо больше миль на одометр в течение некоторого времени.

Теперь добавьте ежемесячную плату за аренду батареи в 70 фунтов стерлингов ... и жизнеспособность полностью развалится. Потому что я собираюсь заплатить 1,5р за милю только за батарею. Я знаю, что вы говорите пойти на Leaf, но есть эргономические причины, по которым я не могу это учитывать. В настоящее время в Великобритании практически нет выбора альтернативной модели автомобиля - и в идеале я бы хотел поместье, но даже такого не существует.

Бросить аренду батареи в смесь - это все равно что пустить лису в курятник.

Renault вот-вот ... так что их :D в Великобритании говорит ... настроить способ прямой продажи батареи с помощью Zoe. Пока это объявление, не подкрепленное ценами или цифрами, и я не знаю, где я нахожусь. Кроме того, нет никакого способа узнать, может ли Zoe, купленная по плану аренды батареи, заменить батарею в собственность для оплаты платы за выпуск в Renault (плата за выпуск, которая может быть очень большой).

Я помню свои школьные годы, когда нам давали уравнение для решения, которое по существу можно было решить только попытками грубой силы, но уравнение Рено остается более сложным, чем это! Без информации это просто неразрешимо.

Если кто-то еще считает, что хочет попросить Renault пропустить часть своего объявления (например, связанные с этим расходы), не стесняйтесь оставить свою британскую :D-линию и спросить его ... Я сделал это, и я включил его детали ниже ... но я удивляюсь, как долго будет получен ответ ... или будет ли кто-нибудь когда-либо готовый ... или действительно, сделает ли Renault еще одну фатальную ошибку и оценит Zoe выше стоимости Leaf? ,

Г-н Кен Рамирес,
Управляющий директор
Renault UK,
Риверс Офис Парк,
Денхем Уэй,
Рикмансворт,
Herts, WD3 9YS

Чем ты сейчас занимаешься?
Является ли Zoe разумной заменой?
Будет ли вариант типа Imiev/ion/c-zero?
Если, конечно, вы не будете заряжаться от своей собственной солнечной фотоэлектрической системы, я думаю, что экологические преимущества будут немного сомнительными, так как одни батареи требуют много CO2 и разрушения для создания. Плюс электричество в основном на газе и угле, не так ли?
Лично я не уверен, что он такой же зеленый, как и на рынке. )
 
Сейчас я буду звучать как неработающая пластинка, но рассматривали ли вы Ampera/Volt?
Сфокусирован, и пробежит 30-50 миль на полном заряде, что может в значительной степени соответствовать вашему годовому пробегу?
Чуть дороже, чем у вас идеальный бюджет, но вы бы полностью владели аккумулятором:)
 
Я слышал слухи о продаже батарей, но не затаив дыхание. На самом деле нет особого смысла смотреть сейчас, если вы на это рассчитываете.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху