Qdos сказал: Я в неловком положении, пока созерцаю Зою.
Я буду проезжать только 5500 миль в год, и я сомневаюсь, что на самом деле сначала сэкономлю мне пенни. Однако причины перехода к PEV состоят в том, что я хочу внести свой вклад в развитие планеты, и у меня возникла хроническая боль, которая означает, что мои суставы и мышцы дают мне абсолютный ад - тем меньше я должен делать с моими руками и педали (например, рекуперативное торможение ограничивают использование педали тормоза, отсутствие сцепления, простота управления ...), тем лучше.
Не поймите меня неправильно, я не искалечен, и я работаю почти на полставки. Это просто невероятно больно и, честно говоря, это огромное препятствие, которое приходится преодолевать ежедневно.
Приблизительно 8000 фунтов стерлингов для покупки означают, что это выгодно при скромном доходе. Вопрос в том, какой метод самый лучший.
- Конечно, я мог бы сделать PCP с низкими выплатами (щедрый «взнос» из финансового отдела Renaults) на незарегистрированном автомобиле, и через 3 ~ 4 года мне пришлось бы получать баллонную выплату. Это может означать, что я почти ничего не получу, если я брошу машину и займусь чем-то другим, и я не хочу рефинансировать автомобиль до тошноты при скромных пробегах, которые я покрываю.
- Однако я могу брать кредиты в моем банке и не допускать, чтобы название автомобиля было свободным от HP/PCP, и платить только ту же процентную ставку, и я мог бы пойти на недавнего демонстратора, скажем, около 11 000 фунтов стерлингов, но владеть автомобилем сразу через 3 ~ 4 года. В этом случае мой платежный режим будет более легким, чем на PCP, и я никогда не потеряю право собственности на компанию HP.
- С другой стороны, финансы Renault (HP) под 0% не будут чихать, а также приведут к прямому владению, но только к новой модели, так что меня подтолкнут от £ 11 000 до £ 15 000 странных, и мне больше нечего показать из-за моих болей. У меня не было бы права собственности до тех пор, пока рассрочка не была завершена, но платежи были бы управляемыми - хотя я сам взял бы на себя любую амортизацию, которая, как я понимаю, могла бы быть довольно большой.
В идеале я хочу быть в положении через 3 ~ 4 года, где у меня есть электромобилями с небольшим пробегом, за который платят, и который должен оставаться и жизнеспособным, и дешевым в эксплуатации, и не говоря уже о том, какой это может быть стоимость при перепродаже - это должен быть автомобиль, который сможет пробить гораздо больше миль на одометр в течение некоторого времени.
Теперь добавьте ежемесячную плату за аренду батареи в 70 фунтов стерлингов ... и жизнеспособность полностью развалится. Потому что я собираюсь заплатить 1,5р за милю только за батарею. Я знаю, что вы говорите пойти на Leaf, но есть эргономические причины, по которым я не могу это учитывать. В настоящее время в Великобритании практически нет выбора альтернативной модели автомобиля - и в идеале я бы хотел поместье, но даже такого не существует.
Бросить аренду батареи в смесь - это все равно что пустить лису в курятник.
Renault вот-вот ... так что их
в Великобритании говорит ... настроить способ прямой продажи батареи с помощью Zoe. Пока это объявление, не подкрепленное ценами или цифрами, и я не знаю, где я нахожусь. Кроме того, нет никакого способа узнать, может ли Zoe, купленная по плану аренды батареи, заменить батарею в собственность для оплаты платы за выпуск в Renault (плата за выпуск, которая может быть очень большой).
Я помню свои школьные годы, когда нам давали уравнение для решения, которое по существу можно было решить только попытками грубой силы, но уравнение Рено остается более сложным, чем это! Без информации это просто неразрешимо.
Если кто-то еще считает, что хочет попросить Renault пропустить часть своего объявления (например, связанные с этим расходы), не стесняйтесь оставить свою британскую
-линию и спросить его ... Я сделал это, и я включил его детали ниже ... но я удивляюсь, как долго будет получен ответ ... или будет ли кто-нибудь когда-либо готовый ... или действительно, сделает ли Renault еще одну фатальную ошибку и оценит Zoe выше стоимости Leaf? ,
Г-н Кен Рамирес,
Управляющий директор
Renault UK,
Риверс Офис Парк,
Денхем Уэй,
Рикмансворт,
Herts, WD3 9YS