Qdos сказал: Я не мог смириться с выплатой аренды батареи в 70 фунтов стерлингов в месяц, но к тому времени, когда я проехал на машине около 60 000 миль, что, по сути, стало первой нишей, в которой вы бы ожидали, что износ батареи станет фактором, которым я бы обладал машина в течение эльфийских лет и есть небольшая вероятность, что я буду держать это так долго.
Платежи за аренду батареи будут опускаться в следующее гнездо владельцев.
Я знаю, что вы не рассматриваете LEAF, но вас может заинтересовать мое сравнение стоимости владения Acenta, включая батарею, и Acenta Flex - оба за четырехлетний PCP.
При усреднении всех финансовых затрат и амортизации денежного депозита в течение срока, опция «с батареей» стоит на 16 фунтов стерлингов в месяц больше, или 2 пенсов за милю. Это на 7500 миль в год.
Может случиться так, что владение автомобилем в течение более длительного периода может обойтись дешевле, в зависимости от надежности и стоимости ремонта в пятый год и далее.
Суть в том, что я не верю, что возможность приобрести батарею будет дешевле - пример LEAF доказывает обратное.