• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

купить или сдать в аренду

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Qdos сказал: Я не мог смириться с выплатой аренды батареи в 70 фунтов стерлингов в месяц, но к тому времени, когда я проехал на машине около 60 000 миль, что, по сути, стало первой нишей, в которой вы бы ожидали, что износ батареи станет фактором, которым я бы обладал машина в течение эльфийских лет и есть небольшая вероятность, что я буду держать это так долго.

Платежи за аренду батареи будут опускаться в следующее гнездо владельцев.

Я знаю, что вы не рассматриваете LEAF, но вас может заинтересовать мое сравнение стоимости владения Acenta, включая батарею, и Acenta Flex - оба за четырехлетний PCP.

При усреднении всех финансовых затрат и амортизации денежного депозита в течение срока, опция «с батареей» стоит на 16 фунтов стерлингов в месяц больше, или 2 пенсов за милю. Это на 7500 миль в год.

Может случиться так, что владение автомобилем в течение более длительного периода может обойтись дешевле, в зависимости от надежности и стоимости ремонта в пятый год и далее.

Суть в том, что я не верю, что возможность приобрести батарею будет дешевле - пример LEAF доказывает обратное.
 

смартие

New member
Робвиз сказал: Я знаю, что вы не рассматриваете LEAF, но вас может заинтересовать мое сравнение стоимости владения Acenta, включая батарею, и Acenta Flex - обе за четыре года PCP.

При усреднении всех финансовых затрат и амортизации денежного депозита в течение срока, опция «с батареей» стоит на 16 фунтов стерлингов в месяц больше, или 2 пенсов за милю. Это на 7500 миль в год.

Может случиться так, что владение автомобилем в течение более длительного периода может обойтись дешевле, в зависимости от надежности и стоимости ремонта в пятый год и далее.

Суть в том, что я не верю, что возможность приобрести батарею будет дешевле - пример LEAF доказывает обратное.


Недавняя цитата, которую я получил для Tekna PCP, получилась дешевле с включенной батареей по сравнению с PCP + стоимость аренды батареи на модели Flex. Так что это зависит от того, что предлагает дилер.
 
Qdos сказал: Не беспокойся, Ли.

Я рассматривал гибрид, но на самом деле он не нужен для дальности. Если я собираюсь совершить электромобилем, то это должно быть чем-то дешевым в обслуживании. Наличие легкого доступа ко всем дверям также важно для меня, что, по сути, исключает Ampera, BMW i3 и т. Д.

Бюджет означает, что я не могу преодолеть максимум £ 18k, и я бы предпочел не тратить так много.

Если бы деньги не были объектом, тогда можно было бы рассмотреть Golf или Focus, но я боюсь, что у меня не так много свободы выбора из-за финансовых ограничений - так что Zoe - самый дешевый электромобилем, который отвечает всем требованиям.

Я не мог смириться с выплатой аренды батареи в 70 фунтов стерлингов в месяц, но к тому времени, когда я проехал на машине около 60 000 миль, что, по сути, стало первой нишей, в которой вы бы ожидали, что износ батареи станет фактором, которым я бы обладал машина в течение эльфийских лет и есть небольшая вероятность, что я буду держать это так долго.

Платежи за аренду батареи будут опускаться в следующее гнездо владельцев.

Это самая большая проблема сейчас, ну, единственная проблема с Зои.

Обслуживание на Ev не всегда значительно дешевле, чем гибрид. На Ampera, например, масло меняется примерно на 40000 миль. Я подписался на план обслуживания, первые 3 услуги или 3 года за 400 фунтов стерлингов (что я не думал, что все так плохо))

Если вы загорелись до следующего года, выбор предлагаемых электромобилей значительно возрастет. Kia, в частности, должна предложить хорошее соотношение цены и качества, если их предложение ICE - что-нибудь, чтобы пройти .....

К сожалению, мы все еще далеки от «дешевого» массового рынка электромобилем:(
 
Мой прямо куплен.

Внедрение электромобилей через бизнес в настоящее время означает, что вы имеете право на 100% капитального пособия на первый год. Это означает, что вы можете компенсировать цену автомобиля по сравнению с прибылью до вычета налогов и, следовательно, уменьшить свой налог на прибыль.

В мире Тесла существует 3 реальных варианта:первые два - либо найм по контракту, либо аренда с воздушным шаром в 50%. Первая является некапитальной статьей, вторая относится к категории «операционной аренды» из-за высокой остаточной стоимости. Так что ни один не действителен для этого стимула.

3-й это прямой платеж. Это капитальные затраты, так что они эффективны для 20% -ой скидки на автомобиль, когда вы приходите платить за свою работу. налоговая накладная.


20% от моей налоговой накладной, и 0% BIK, взмахнули ею для меня.
 

ддд

New member
Я пошел на ПКП. Сделка, которую я заключил, была почти бесплатной (300 фунтов стерлингов и 128 фунтов в месяц в течение 2 лет), а покупка стоила бы тысячи больше. Будущая ценность, которую они придают этому, совершенно нереальна, особенно если между тем появляется 200-мильный Leaf. Я не собираюсь платить окончательный платеж, автомобиль будет возвращен.

Говоря об этом, бывают случаи, когда покупка в целом дешевле, и времена, когда pcp лучше. Вы должны увидеть, какие сделки поддерживаются производителем в данный момент, и взвесить все это в зависимости от того, как долго вы хотите оставить автомобиль и сколько миль вы намереваетесь пройти.
 
Это действительно безумно хорошая сделка. Даже с BIK трудно понять, как кому-то было бы лучше покупать напрямую.
Я не уверен, как Nissan и Renault делают что-либо на этих PCP, если только цена по прейскуранту не является искусственно высокой для манипулирования системой грантов .......
ddd сказал: Я пошел на ПКП. Сделка, которую я заключил, была почти бесплатной (300 фунтов стерлингов и 128 фунтов в месяц в течение 2 лет), а покупка стоила бы тысячи больше. Будущая ценность, которую они придают этому, совершенно нереальна, особенно если между тем появляется 200-мильный Leaf. Я не собираюсь платить окончательный платеж, автомобиль будет возвращен.

Говоря об этом, бывают случаи, когда покупка в целом дешевле, и времена, когда pcp лучше. Вы должны увидеть, какие сделки поддерживаются производителем в данный момент, и взвесить все это в зависимости от того, как долго вы хотите оставить автомобиль и сколько миль вы намереваетесь пройти.
 

МРХ

New member
D:D сказал: Я пошел на ПКП. Сделка, которую я заключил, была почти бесплатной (300 фунтов стерлингов и 128 фунтов в месяц в течение 2 лет), а покупка стоила бы тысячи больше. Будущая ценность, которую они придают этому, совершенно нереальна, особенно если между тем появляется 200-мильный Leaf. Я не собираюсь платить окончательный платеж, автомобиль будет возвращен.

Извините, если об этом уже спрашивали, но я сделал поиск!

Каков был предел пробега в этой сделке, и с кем это было?

Если бы я мог найти такую сделку, я бы испытал искушение для моей жены!
 
MRH сказал: Извините, если об этом уже спрашивали, но я сделал поиск!

Каков был предел пробега в этой сделке, и с кем это было?

Если бы я мог найти такую сделку, я бы испытал искушение для моей жены!

Если бы они позволили мне делать 25 тысяч фунтов в год на этом, я бы серьезно соблазнился)
 

ддд

New member
Предел пробега составляет 6к в год. Я делаю около 10 тысяч, но в конце у меня будет штраф. Странно, но дешевле заплатить лишние мили, чем изменить контракт на 10 тысяч. Это добавило от того, что я помню 38 фунтов стерлингов в месяц к платежам, в то время как выплата за дополнительные 4к миль составляет 33,33 фунтов стерлингов.

Это все еще нелепо дешевая поездка за 160 фунтов с лишним в месяц.
У меня, моей сестры и моего приятеля был один. У меня такое чувство, что они разбомбили их, чтобы достичь цели. Я уверен, что я где-то читал (возможно, здесь?) Nissan угрожали бэк-энд бонусом «на все модели в диапазоне, если они не выполнили определенное количество продаж ev?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы купить или сдать в аренду происходит здесь: https://primecar.ru/t/150116/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху