• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Цены на топливо влияют на привлекательность EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

томс

New member
Я знаю, что у нас был только месяц продаж электромобилей, но все, что я слышу в прессе, это падение цен на топливо в данный момент.

Очевидно, что электромобиль все еще дешевле в расчете на милю топлива, но возможно ли, что падение цен на бензин может поставить под угрозу революцию электромобиль?

Это случилось в прошлом ...
 
Я не думаю, что кто-то старше 30 лет верит, что бензин когда-нибудь снизится до 70 фунтов за литр, но помнит, что это так низко! 1,40 фунта, 1,20 фунта стерлингов, какая разница, это все равно что сорваться!

Сколько стоит бензин в эти дни ...?
 

ГБЕВ

New member
Эдд Бизли сказал: Я не думаю, что кто-то старше 30 лет верит, что бензин когда-нибудь снизится до 70 фунтов за литр, но помнит, что это так низко! 1,40 фунта, 1,20 фунта стерлингов, какая разница, это все равно что сорваться!

Сколько стоит бензин в эти дни ...?

Та же цена была на прошлой неделе и будет следующей.
Это была цена на нефть, которая упала.
Топливные компании двигаются быстро только тогда, когда у них есть повод для повышения цен.
Одна из причин, по которой наша теперь сходит с крыши:).
 
Иногда я смотрю на цены, проезжая мимо, к счастью, мне пришлось заполнять только два раза с июня (и до сих пор осталось более половины бака). Цена осталась неизменной и за это время даже снизилась на 1 п., Но я сомневаюсь, что кто-то чувствует себя «счастливым» из-за того, что большинство сочтет, что это слишком дорого.

Проблема в том, что это неэластичный спрос, и если топливо увеличивается на 1 или 2 п.н., люди просто ворчат и принимают его. Только если будет большой подъем ... или удар топливного танкера, это действительно разбудит людей.

Я не должен чувствовать себя слишком самодовольным, поскольку я все еще плачу за дизельное топливо моей жены.
 

Йохн2

New member
Эдд Бизли сказал: Я не думаю, что кто-то старше 30 лет верит, что бензин когда-нибудь снизится до 70 фунтов за литр, но помнит, что это так низко! 1,40 фунта, 1,20 фунта стерлингов, какая разница, это все равно что сорваться!

Сколько стоит бензин в эти дни ...?

Имеют смутное воспоминание о моем первом танке стоимостью 35 пенсов за галлон.
 

флиппер

New member
GBEV сказал: Та же цена была на прошлой неделе и будет следующей.
Это была цена на нефть, которая упала.
Топливные компании двигаются быстро только тогда, когда у них есть повод для повышения цен.
Одна из причин, по которой наша теперь сходит с крыши:).

Бензин на самом деле подешевел, так как в этом году он был очень стабильным - около 1,239 фунтов стерлингов рядом со мной, 1,279 фунтов стерлингов в начале года и оставался таким в течение нескольких месяцев.
Прошло очень много времени с тех пор, как цены на бензин были настолько стабильны - вы должны вернуться к началу 2011 года, чтобы увидеть цены на этом низком уровне.
(Подробная разбивка здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти)
 
Да, я думаю, что падение цен на топливо может иметь эффект в том смысле, что оно не обязательно замедляет скорость поглощения, но может не ускоряться. В любом случае это сделает электромобили чуть менее привлекательными, чем если бы цена на топливо резко возросла.

Я подозреваю, что цена на топливо не окажет существенного влияния на поглощение электромобиля, пока топливо не станет намного более дорогим. Прямо сейчас цена на топливо была довольно стабильной, поэтому для многих людей это не является большой проблемой ... недостаточно, чтобы радикально переключиться на электромобиля или PHEV.

Помните, что переход на электромобили является радикальным и экстремальным, и для многих людей это последнее средство. Они, вероятно, смирятся с резким повышением цен на топливо, прежде чем они рассмотрят электромобиля или даже PHEV во многих случаях.
 
[QUOTEi "toms, post:51510, member:818"] Я знаю, что у нас только что был рекордный месяц продаж электромобилей, но все, что я слышу в прессе, - это падение цен на топливо на данный момент.

Очевидно, что электромобилях все еще дешевле в расчете на милю топлива, но возможно ли, что падение цен на бензин может поставить под угрозу революцию электромобилях?

Это случилось в прошлом ... [/QUOTE]
Думаю, это возможно в краткосрочной перспективе. Фрекинг в Америке оказал огромное влияние на цены на более широком энергетическом рынке. И ледовые машины становятся более эффективными, и есть некоторые свидетельства того, что с возрастом западного населения мы ездим меньше.

В более долгосрочной перспективе давление на нефть со стороны Китая, Индии и т. Д., А также влияние политической нестабильности на производство в Ираке, Ливии и т. Д., Вероятно, ограничат падение цен. Помните также, что увеличение объемов добычи нефти экономически выгодно только при высоких ценах на нефть - например, на глубоководных нефтяных скважинах - и понижательном давлении на цены на аккумуляторы для ev.
 
Все еще думают, что PHEV легче продать .... особенно сейчас, когда гибриды считаются «нормальными». PHEV имеют большинство преимуществ без каких-либо недостатков. Пропорция может тогда пройти всю свинью и пойти BEV. Теперь, когда некоторые крупные производители участвуют, с некоторыми крутыми автомобилями, эффект ореола поможет принятию электромобили.
 

томс

New member
Мне также интересно, если цены на топливо были настолько стабильны и сейчас падают, когда цены действительно растут (и давайте будем честными, в целом, они идут только в одну сторону!), Люди будут чувствовать себя еще более обиженными. Это, в сочетании с более доступными BEV/PHEV, может означать, что мы получим заметный всплеск роста электромобилей, когда цены действительно вырастут.

Тем не менее, для нас вождение электромобилей - это больше забота об окружающей среде и местном загрязнении воздуха, чем стоимость Наши электромобили являются очень дорогими машинами.
 

ГБЕВ

New member
флиппер сказал: Бензин на самом деле подешевел, так как в этом году он был очень стабильным - около 1,239 фунтов стерлингов рядом со мной, 1,279 фунтов стерлингов в начале года и оставался таким в течение нескольких месяцев.
Прошло очень много времени с тех пор, как цены на бензин были настолько стабильны - вы должны вернуться к началу 2011 года, чтобы увидеть цены на этом низком уровне.
(Подробная разбивка здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти)

А цены на нефть упали на 20% с июня. чтобы увидеть ссылку нужно войти
Цена на дизельное топливо рядом с нами (район Оксфорда) в течение нескольких недель оставалась неизменной на уровне 1.30, не считайте бензина.
 
Скоро будет еще один кризис.

Цена на насос приближается к тому, что нефть, добываемая из битуминозных песков, не будет продаваться с прибылью. Мой сын, доктор философии, а теперь его работа в области энергетической политики, сказал мне неделю или две назад, что один из нефтяных гигантов подписал контракт на добычу нефти из битуминозных песков с такой невыгодной скоростью, что они не смогут продать В данный момент.
 

смартие

New member
Бруктоп сказал: Все еще думают, что PHEV легче продать .... особенно сейчас, когда гибриды считаются «нормальными». PHEV имеют большинство преимуществ без каких-либо недостатков. Пропорция может тогда пройти всю свинью и пойти BEV. Теперь, когда некоторые крупные производители участвуют, с некоторыми крутыми автомобилями, эффект ореола поможет принятию электромобилем.

Зависит от профиля использования, стоимости и многих других факторов.
 

цйм_2013

New member
В прошлые выходные у меня была 1-литровая поло в качестве прокатного автомобиля.

Это было безвольно и хотелось пить. Для того, чтобы извлечь какой-либо ход, я почувствовал, что должен был пересмотреть его с точностью до дюйма от его жизни. И это стоило мне небольшого состояния, чтобы заправиться (я преодолел более 500 миль) при 1,29 ише/литр.

MPG был ужасен для такого жалкого количества движения.

Возвращение в мой Leaf прошлой ночью было похоже на попадание в рай ...
 
На прошлой неделе был материал, в котором говорилось, что маленькие автомобили с двигателями объемом около 1 литра больше всего отличаются от данных производителей. Это потому, что в реальном мире вам приходится очень сильно ускоряться, чтобы не отставать от трафика. Автомобили объемом от 2 до 3 л были наиболее точными.
 
Wowbagger сказал: Скоро будет еще один кризис.

Цена на насос приближается к тому, что нефть, добываемая из битуминозных песков, не будет продаваться с прибылью. Мой сын, доктор философии, а теперь его работа в области энергетической политики, сказал мне неделю или две назад, что один из нефтяных гигантов подписал контракт на добычу нефти из битуминозных песков с такой невыгодной скоростью, что они не смогут продать В данный момент.

Ой! Это даст интересные финансовые результаты на некоторое время ....:(
 
Смарти сказал: Зависит от профиля использования, стоимости и многих других факторов.

Что зависит?

Большинство людей, с которыми я общаюсь, по крайней мере, рассматривают аргументы PHEV ... но все же нуждаются в некотором убеждении. Еще сложнее убедить их пойти BEV в данный момент.
 
Бруктоп сказал: На прошлой неделе был материал, в котором говорилось, что маленькие автомобили с двигателями объемом около 1 литра больше всего отличаются от данных производителей. Это потому, что в реальном мире вам приходится очень сильно ускоряться, чтобы не отставать от трафика. Автомобили объемом от 2 до 3 л были наиболее точными.

Так как наша другая машина - бензиновый 2.2 л, я могу от всей души согласиться с этим. Наши легко достигли рейтинга производителей по экономии топлива.
 

цйм_2013

New member
Бруктоп сказал: На прошлой неделе был материал, в котором говорилось, что маленькие автомобили с двигателями объемом около 1 литра больше всего отличаются от данных производителей. Это потому, что в реальном мире вам приходится очень сильно ускоряться, чтобы не отставать от трафика. Автомобили объемом от 2 до 3 л были наиболее точными.

Это мог быть даже трехцилиндровый двигатель, судя по тому, как двигатель чувствовал себя грубым и неуравновешенным - мне повезло, если бы я мог получить указанные 45 миль на галлон. Это действительно было ужасно бедно. 4-ая и 5-ая казались передачами повышенной передачи!

В основном, вождение Leaf заставило меня полностью отказаться от бензиновых автомобилей. Единственное реальное преимущество, которое я мог видеть, - это диапазон танков в 350 миль.
 

томс

New member
Для большинства людей сейчас это просто соотношение цены и стоимости против BEV. Многие мои друзья с бензиновыми головами с удовольствием ездили бы на Model S, если бы она составляла 20-25 тыс. Фунтов стерлингов. Если расстояние в 200-300 миль является нормой, и цены падают, то для большинства людей было бы глупо не ездить на электричестве.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху