• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Цены на топливо влияют на привлекательность EV?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Недавно у меня был Peugeot 108 в качестве заемщика. 1-й и 2-й пресные, огромное падение крутящего момента даже на 3-й и 4-й/5-й передачах, как вы говорите.
 

смартие

New member
Бруктоп сказал: Что зависит?

Большинство людей, с которыми я общаюсь, по крайней мере, рассматривают аргументы PHEV ... но все же нуждаются в некотором убеждении. Еще сложнее убедить их пойти BEV в данный момент.

Я считаю, что многие люди, с которыми я общаюсь, подумали бы о переходе на BEV, поскольку у них есть доступ ко второй машине Ice, которую они хотели бы оставить. Это дает им максимальную гибкость и пространство.
 
Эдд Бизли сказал: Я не думаю, что кто-то старше 30 лет верит, что бензин когда-нибудь снизится до 70 фунтов за литр, но помнит, что это так низко! 1,40 фунта, 1,20 фунта стерлингов, какая разница, это все равно что сорваться!

Сколько стоит бензин в эти дни ...?

Местный экспресс здесь находится на стоянке рядом с автозаправочной станцией в Трири. Я посмотрел во время обратного вывоза из города бесплатную плату. В Мо у них 129,9 для неэтилированных.
 
Пол_Черчли сказал: Да, я думаю, что падение цен на топливо может иметь эффект в том смысле, что оно не обязательно замедляет скорость поглощения, но может не ускоряться. В любом случае это сделает электромобили чуть менее привлекательными, чем если бы цена на топливо резко возросла.

Я подозреваю, что цена на топливо не окажет существенного влияния на поглощение электромобилями, пока топливо не станет намного более дорогим. Прямо сейчас цена на топливо была довольно стабильной, поэтому для многих людей это не является большой проблемой ... недостаточно, чтобы радикально переключиться на электромобилями или PHEV.

Помните, что переход на электромобили является радикальным и экстремальным, и для многих людей это последнее средство. Они, вероятно, смирятся с резким повышением цен на топливо, прежде чем они рассмотрят электромобилями или даже PHEV во многих случаях.

Это лягушка в сценарии с горячей водой .. Вы терпите постепенные подъемы, пока не стало слишком поздно ..
 

смартие

New member
Мой использованный Leaf + старый, но надежный Ice, вероятно, стоит меньше, чем ваш Ampera!
Я сдаю свой Ice в аренду через Easy Carclub, и это оплачивает все расходы по страхованию и обслуживанию.

Бруктоп сказал: Может быть, вы знаете более богатых людей, чем я ... у них всего 1 машина на человека)
 
Но это то, что я пытаюсь подчеркнуть ... если мы говорим о массовом усыновлении на рынке, мы должны посмотреть, что понравится «среднему» автомобилисту, и я боюсь, что вы очень нетипичны ... и это потому, что вы более прагматичны, чем большинство! Я собирался сказать «умнее», чем большинство ... но это очевидно из вашей ручки).

Среднестатистический человек хочет, чтобы 1 машина отвечала всем его потребностям. Максимум, за что люди платят за удобство возможности путешествовать в любом месте и в любое время. Поскольку ОДНОЙ идеальной машины не существует, люди расставляют приоритеты исходя из своего бюджета и обстоятельств.
 

смартие

New member
Наличие 2 машин не является редкостью! Фактически, я бы сказал, что большинство владельцев Leaf имеют более 1 машины и будут продолжать делать это, даже если у них не было BEV.

Похоже, что у Ampera/Volt ограниченная привлекательность для массового рынка из-за плохих продаж в Великобритании и даже снижения продаж в США. Принимая во внимание, что продажи Leaf растут довольно хорошо на обоих рынках.

Это говорит о том, что PHEV не обязательно являются маршрутом к массовому принятию электромобиль, тогда как BEV с более низкой стоимостью в 200 миль вполне может сочетаться с улучшением инфраструктуры быстрой зарядки.

PHEV имеют свое место в ряду доступных покупателям опций, но интересно видеть, что ни один производитель не выпустил PHEV с электрическим диапазоном выше, чем у 4-летнего Вольт, за исключением формы Rex с i3.

Бруктоп сказал: Но это то, что я пытаюсь подчеркнуть ... если мы говорим о массовом внедрении на рынке, мы должны посмотреть, что понравится «среднему» автомобилисту, и я боюсь, что вы очень нетипичны ... и это потому, что вы более прагматичны, чем большинство! Я собирался сказать «умнее», чем большинство ... но это очевидно из вашей ручки).

Среднестатистический человек хочет, чтобы 1 машина отвечала всем его потребностям. Максимум, за что люди платят за удобство возможности путешествовать в любом месте и в любое время. Поскольку ОДНОЙ идеальной машины не существует, люди расставляют приоритеты исходя из своего бюджета и обстоятельств.
 
ИМО Я не уверен, что какие-либо выводы можно сделать из ограниченных продаж Ampera/Volt. Это было слишком дорого, ограниченная доступность через несколько дилеров, не была должным образом рекламироваться или продаваться. Единственный вывод, который я из этого сделал, состоит в том, что, если вы не продадите должным образом или не оцените его неправильно, он не будет продаваться ... независимо от того, насколько хорош продукт.

Я считаю, что PHEV - это способ привлечь широкую публику к питанию от батарей. По крайней мере, в течение следующих нескольких лет и до тех пор, пока у нас не будет надлежащей общественной сети зарядки и диапазона BEV, чтобы люди могли ездить без неудобств, связанных с ограниченным диапазоном и ограниченными возможностями зарядки.

Посмотрите на успех Outlander. Я уверен, что впереди еще много PHEV.
 
Смарти сказал: Наличие 2 машин не является редкостью! Фактически, я бы сказал, что большинство владельцев Leaf имеют более 1 машины и будут продолжать делать это, даже если у них не было BEV.

Похоже, что у Ampera/Volt ограниченная привлекательность для массового рынка из-за плохих продаж в Великобритании и даже снижения продаж в США. Принимая во внимание, что продажи Leaf растут довольно хорошо на обоих рынках.

Это говорит о том, что PHEV не обязательно являются маршрутом к массовому принятию электромобилях, тогда как BEV с более низкой стоимостью в 200 миль вполне может сочетаться с улучшением инфраструктуры быстрой зарядки.

PHEV имеют свое место в ряду доступных покупателям опций, но интересно видеть, что ни один производитель не выпустил PHEV с электрическим диапазоном выше, чем у 4-летнего Вольт, за исключением формы Rex с i3.

Все сводится к цене в конце дня.
Те, кому нужно/нужно 2 автомобиля, будут ездить BEV и ICE, а те, кому нужно/нужно 1 автомобиль, будут ездить PHEV или Model S.
Возникает вопрос:в какой момент дешевле/выгоднее иметь 1 автомобиль над 2, или наоборот?
Нам нужно 2 машины «большую часть времени», потому что мы работаем в противоположных направлениях, но, поскольку наш ICE куплен и оплачен, пройдет еще 10 лет, прежде чем мы заменим его или снимем с производства.
 

АндыГ

New member
Смарти сказал: Похоже, что у Ampera/Volt ограниченная привлекательность для массового рынка из-за плохих продаж в Великобритании и даже снижения продаж в США. Принимая во внимание, что продажи Leaf растут довольно хорошо на обоих рынках.

В Великобритании это больше связано с тем, что они не рекламируются и т.д.
Смарти сказал: Это говорит о том, что PHEV не обязательно являются маршрутом к массовому принятию электромобилю, тогда как BEV с более низкой стоимостью в 200 миль вполне может сочетаться с улучшением инфраструктуры быстрой зарядки.

Э-э ... Что было самым продаваемым электромобилю в прошлом месяце?
…………. Что продает больше i3 или i3 rex
Смарти сказал: PHEV имеют свое место в ряду доступных покупателям опций, но интересно видеть, что ни один производитель не выпустил PHEV с электрическим диапазоном выше, чем у 4-летнего Вольт, за исключением формы Rex с i3.


Это не интересно, это… раздражает. Вся шумиха вокруг новой линейки автомобилей VW group, и они даже не соответствуют 4-летнему дизайну:mad:, BMW выпускает новый автомобиль и догадывается, что он соответствует номеру автомобилей, уже имеющихся на рынке:mad:
Теперь я могу представить встречи на уровне директоров ……… .. «О, дорогой господин Очень Хороший Дизайнер, в чем, по-вашему, вы играете? Мы сказали, что хотим хорошую машину, а не ту, которая лучше нашего существующего диапазона ICE. думаю, платит ли вам зарплату, если не все запасные части и стоимость обслуживания? Вернитесь вниз по лестнице и возвращайтесь, когда BEV преодолевает только 80 миль на электричестве или на PHEV, по крайней мере, на 25% меньше, чем среднесуточный пробег, необходимый в эта страна ":mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Сгорбившись, я чувствую себя намного лучше:)
 
Ничего больше добавить, чем то, что уже было сказано. Не поймите меня неправильно, я думаю, что Leaf - это фантастика ... он просто не подходит для моих нужд, и я подозреваю, что большинство автовладельцев, которым нужна только одна партия страховки, дорожный налог (или нет), место на поездка на 1 машине и т. д. Даже продавец из Leaf сказал мне, когда я рассказал ему о возможном диапазоне на 3-м поколении:«Хорошо ... мы не продаем много, потому что 80 миль недостаточно». Данные о продажах Leaf были частью того, что предсказывали Карлос и др. ... отсюда их обсуждения о прекращении производства собственных батарей.

Volt/Ampera - фантастический автомобиль, который был удрученно разочарован GM. Теоретики заговора (особенно те, кто смотрел «Кто убил электромобиль») могут сделать свои собственные выводы ... но я чувствую себя отчасти квалифицированным, чтобы комментировать, имея степень по бизнес-исследованиям/маркетингу и проработав в этом секторе более 20 лет.

В той же ценовой категории, я бы сказал, только i3 Rex лучше Ampera ... даже новые дети в блоке. У i3 rex и Ampera есть тонкие различия, при этом главным решающим фактором является схема путешествия потенциального клиента.
 

смартие

New member
В конечном счете, я думаю о стоимости и стоимости - отсюда и относительный успех Mitsubishi PHEV, несмотря на скромный диапазон электрических характеристик. Я не думаю, что просто отсутствие маркетинга привело к провалу Ampera/Volt, а скорее сочетанию таких вещей, как высокая цена, 4 места, «неправильный» значок для автомобиля стоимостью более 30 фунтов стерлингов, отсутствие интереса дилера , воспринимаемая сложность и т. д. Маркетинг Nissan Leaf в первые дни также был печальным, и только недавно он продвинулся вперед и сделал цены более конкурентоспособными.

Точно так же, я вижу, что «истинный» 200-мильный диапазон BEV за 25 000 фунтов стерлингов и/или «полный размер» BEV + Rex будет катализатором массового освоения электромобилей, и до тех пор рынок будет продолжать расти, но будет оставаться значительно ниже «массового рынка». «Уровни как для BEV, так и для PHEV с малой дальностью действия с электрической дальностью 20-50 миль.

Я не вижу никакой дополнительной помощи от дополнительных государственных стимулов за счет налогов и т. Д. Фактически, стимулы для покупателей служебных автомобилей снижаются за счет повышения ставок BIK для автомобилей с низким уровнем выбросов.
 
Я недавно заметил на многих значках ICE, таких как PueDrive, EcoFlex, BlueMotion. Я уверен, что не случайно некоторые из них выглядят как значок Hybrid Synergy Drive на гибридах Toyota.

Являются ли они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО инновационными технологиями или маркетингом BS, предназначенными для того, чтобы обмануть общественность, заставляя их думать, что они управляют «зеленым» транспортным средством или суперэффективным ICE?

Обсудить:)
 
Бруктоп сказал: Я недавно заметил на многих значках ICE, таких как PueDrive, EcoFlex, BlueMotion. Я уверен, что не случайно некоторые из них выглядят как значок Hybrid Synergy Drive на гибридах Toyota.

Являются ли они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО инновационными технологиями или маркетингом BS, предназначенными для того, чтобы обмануть общественность, заставляя их думать, что они управляют «зеленым» транспортным средством или суперэффективным ICE?

Обсудить:)

Bluemotion, кажется, вещь, автомобили имеют разные колеса, двигатели (не очень мощные), зеркала ... EcoFlex - это код "это модель, которую мы продаем автопаркам". Выхлоп "adblue", эм, сок, кажется ужасным решением.
 

цйм_2013

New member
У меня было поло сине-движения. Не плохая маленькая машина, и освобождена от налогов.

Я только что получил счет от компании по прокату автомобилей - это бензиновое поло было 1,2! Моя 1-литровая 1989 Нова Мерит была больше тыка.
 
cjm_2013 сказал: У меня было поло сине-движения. Не плохая маленькая машина, и освобождена от налогов.

Я только что получил счет от компании по прокату автомобилей - это бензиновое поло было 1,2! Моя 1-литровая 1989 Нова Мерит была больше тыка.

Синее движение - хороший маркетинговый ход. Комбинированные шины с низким коэффициентом трения, небольшой двигатель, бессмысленная остановка и низкая высота подвески - все это складывается воедино.

Что касается 1.2 бензинового поло, мне страшно подумать, как выглядит кривая мощности:(
 

Робwиз

New member
Ampera - хороший автомобиль, но продается не по той сети. Мало кто потратил бы 30 тысяч фунтов стерлингов на Vauxhall, независимо от того, насколько привлекательна эта технология, и при небольшом интересе трудно поддерживать мотивацию сотрудников автосалона.

Outlander PHEV является идеальным автомобилем для сети Mitsubishi - цены/статус/имидж точно соответствуют целям для старших руководителей/пользователей, которые выбирают, и модель для повышения продаж. Outlander PHEV гораздо важнее для дилерской сети, чем большинство предыдущих электромобилей, выпущенных на сегодняшний день.

На рынке автопарка я думаю, что PHEV могли бы преуспеть, поскольку они предоставляют «дополнительные мили на галлон» бесплатно, если есть подходящие модели. Реальные продажи A3 e-tron будут интересны, так как это, вероятно, самый дружественный PHEV на сегодняшний день.

Я догадываюсь, что продажи BEV будут расти из уст в уста. Есть некоторые районы страны, где растущее меньшинство «достает» это, например. северо-восток - и дилеры очень заинтересованы в продаже продукта. Конечно, если цены на топливо неожиданно вырастут, мы все рискуем быть втянутыми в спешку, чтобы купить подержанные электромобили!:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Цены на топливо влияют на привлекательность EV? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150167/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху