Смарти сказал: Некоторые производители слышали о том, чтобы лоббировать правительства, чтобы они ослабили правила, согласно которым у автомобилей должны быть зеркала на крыльях. Намерение было бы заменить их широкоугольными камерами и маленькими экранами внутри, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность.
Это хорошая идея?
Значителен ли прирост эффективности?
Будут ли нынешние правила Великобритании в отношении зеркал на крыльях требовать изменения, как в большинстве штатов США? Я думаю, что VW XL1 не имеет боковых зеркал, и это является уличным законом в Великобритании, не так ли (но не в США)?
Планируется, что Tesla Model X будет поставляться без боковых зеркал. У "открытой" машины все же были они. Они лоббируют правительство за изменение правил. Кто знает, наступит ли это вовремя для запуска.
VW уже получил освобождение от ЕС, чтобы разрешить их, поэтому XL1 здесь легален, AFAIK, это не общее изменение правила (пока).
Лично я считаю это хорошей вещью. Раньше я был подрезан боковыми зеркалами на велосипеде, к счастью, на медленной скорости. Конечно, это может означать, что люди едут еще ближе к велосипедистам, так что теперь вы застряли на полной машине
От удобства использования POV, я думаю, у них тоже есть преимущества. В отличие от зеркал с фиксированным фокусным расстоянием, камеры могут различаться в зависимости от условий (режим парковки, режим городского движения, режим автомагистрали, если у вас включен индикатор), а также включения дополнительных предупреждений, например, обнаружение слепой зоны.
Вам также не нужно настраивать их для каждого водителя.
Одна вещь, которая была бы возможна, это сшить изображения с заднего вида и двух боковых камер вместе, чтобы дать вам панорамный вид в вашем зеркале заднего вида.
Инстинктивно вы могли бы подумать, что они имеют большое значение для перетягивания Не только потому, что они представляют большую лобовую область на ветру, но и потому, что они должны прерывать ламинарный поток вниз по боковой поверхности автомобиля. Сказать, что у EV1 они есть, а его
всего на 0,006 хуже, чем у XL1, просто покажет, что такое сложная предметная аэродинамика.