• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Заменить боковые зеркала на камеры и экраны?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

смартие

New member
Некоторые производители слышали о том, чтобы лоббировать правительства, чтобы они ослабили правила, согласно которым у автомобилей должны быть зеркала на крыльях. Намерение было бы заменить их широкоугольными камерами и маленькими экранами внутри, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность.

Это хорошая идея?

Значителен ли прирост эффективности?

Будут ли нынешние правила Великобритании в отношении зеркал на крыльях требовать изменения, как в большинстве штатов США? Я думаю, что VW XL1 не имеет боковых зеркал, и это является уличным законом в Великобритании, не так ли (но не в США)?
 

Оливиер

New member
куда они собираются поместить все эти экраны?:D Но это было бы здорово, имхо. Даже в городе, где нет аэродинамического преимущества, было бы лучше, чтобы ничего не торчало или сбоку от машины.
 
Qdos сказал: Та же идея пришла мне в голову, но я могу видеть, что это стало еще одним оправданием для супермаркетов и операторов парковок, чтобы обрезать еще 3 "от парковочных отсеков ...:p

Я надеюсь, что нет .. У меня уже есть звон в задней двери, несмотря на то, что я стараюсь парковаться аккуратно, как есть!
 
Смарти сказал: Некоторые производители слышали о том, чтобы лоббировать правительства, чтобы они ослабили правила, согласно которым у автомобилей должны быть зеркала на крыльях. Намерение было бы заменить их широкоугольными камерами и маленькими экранами внутри, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность.

Это хорошая идея?

Значителен ли прирост эффективности?

Будут ли нынешние правила Великобритании в отношении зеркал на крыльях требовать изменения, как в большинстве штатов США? Я думаю, что VW XL1 не имеет боковых зеркал, и это является уличным законом в Великобритании, не так ли (но не в США)?

Планируется, что Tesla Model X будет поставляться без боковых зеркал. У "открытой" машины все же были они. Они лоббируют правительство за изменение правил. Кто знает, наступит ли это вовремя для запуска.

VW уже получил освобождение от ЕС, чтобы разрешить их, поэтому XL1 здесь легален, AFAIK, это не общее изменение правила (пока).

Лично я считаю это хорошей вещью. Раньше я был подрезан боковыми зеркалами на велосипеде, к счастью, на медленной скорости. Конечно, это может означать, что люди едут еще ближе к велосипедистам, так что теперь вы застряли на полной машине:(

От удобства использования POV, я думаю, у них тоже есть преимущества. В отличие от зеркал с фиксированным фокусным расстоянием, камеры могут различаться в зависимости от условий (режим парковки, режим городского движения, режим автомагистрали, если у вас включен индикатор), а также включения дополнительных предупреждений, например, обнаружение слепой зоны.

Вам также не нужно настраивать их для каждого водителя.

Одна вещь, которая была бы возможна, это сшить изображения с заднего вида и двух боковых камер вместе, чтобы дать вам панорамный вид в вашем зеркале заднего вида.

Инстинктивно вы могли бы подумать, что они имеют большое значение для перетягивания Не только потому, что они представляют большую лобовую область на ветру, но и потому, что они должны прерывать ламинарный поток вниз по боковой поверхности автомобиля. Сказать, что у EV1 они есть, а его :D всего на 0,006 хуже, чем у XL1, просто покажет, что такое сложная предметная аэродинамика.
 
даже если это только уменьшает сопротивление на небольшое количество, в течение срока службы автомобиля, который все складывает, это также меньше для неосмотрительных идиотов, чтобы столкнуться и поцарапать в небольших пространствах.
 
Джонтраси сказал: даже если это только уменьшает сопротивление на небольшое количество, в течение срока службы автомобиля, который все складывает, это также меньше для неосмотрительных идиотов, чтобы столкнуться и поцарапать в небольших пространствах.

+ вы можете интегрировать их в свой шлем в стиле F35:D
 

Ницк

New member
Аэродинамическое сопротивление автомобиля зависит как от коэффициента сопротивления, так и от площади поперечного сечения. Таким образом, потенциальное преимущество камер заключается не только в улучшенном коэффициенте сопротивления, но и в поперечном сечении.

Вы можете ожидать, что преимущество отсутствия зеркал будет в разумной степени согласованным от автомобиля к транспортному средству с точки зрения общего сопротивления, но, выраженное в терминах коэффициента сопротивления, большие автомобили будут показывать меньшее преимущество из-за их большей площади поперечного сечения.
 
Если будет внесено изменение в закон о замене боковых зеркал и камер, я бы также лоббировал устройства, обращенные вперед, чтобы предупредить водителей, когда они слишком близко к чему-то, например, при проезде велосипедиста. SMIDSY останется в прошлом.
 
Кажется, производители продолжают увеличивать размер обновленной или модернизированной модели. Не удивительно, что мы находимся на этапе, когда нам нужно почти сжиматься между двумя автомобилями среднего размера, чтобы добраться до двери нашего собственного водителя, а некоторые занимают 2 места, чтобы не пускать других. ! «Зеркала» камеры могут помочь, но мы перерастаем стандартное место для парковки, которое, вероятно, предназначалось для Ford Anglia, а не Range Rovers ... и Тесла даже помещается в стандартный отсек?:закатывать глаза:
 
Ник сказал: Аэродинамическое сопротивление автомобиля зависит как от коэффициента сопротивления, так и от площади поперечного сечения. Таким образом, потенциальное преимущество камер заключается не только в улучшенном коэффициенте сопротивления, но и в поперечном сечении.

Вы можете ожидать, что преимущество отсутствия зеркал будет в разумной степени согласованным от автомобиля к транспортному средству с точки зрения общего сопротивления, но, выраженное в терминах коэффициента сопротивления, большие автомобили будут показывать меньшее преимущество из-за их большей площади поперечного сечения.

Я вспоминаю гонку TG между Мэй и Хаммондом в Сессне и Кларксоном в Вейроне ... Он упомянул, что зеркала Вейрона были разработаны для обеспечения прижимной силы на скорости ... Не знаю, если тот же принцип применим к Leaf, хотя ..
 
Джонтраси сказал: для неосмотрительных идиотов также меньше ударов и царапин в небольших помещениях.

Неужели только я иногда ловит мое зеркало на крыльях кого-то другого, но в противном случае был бы худший близкий звонок?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Заменить боковые зеркала на камеры и экраны? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150191/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху