• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Повлияет ли плата за рабочее место на ваш выбор работодателя?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я уверен, что многие из вас видели вещи, набирающие обороты недавно. Для нас, как и для многих других фирм, это создает свои собственные проблемы.

Одна вещь, с которой мы действительно боремся, - это нанимать новых сотрудников. К сожалению, крупные компании, расположенные здесь, собирают много людей, поскольку они повторно нанимают должности, которые они уволили за последние несколько лет.:(

Один из вариантов, который нам доступен, - это зарядных станций электромобилю за использование персонала. Является ли это достаточно ничьей (и я знаю, что я спрашиваю на предвзятом форуме), вопрос.
 

Паул

New member
Если бы я искал работу на местном уровне, да, это было бы. Если это было бесплатно или часть пакета как-то.
 

Деннис

New member
Это одна из вещей, которую я бы позаботился о том, чтобы любой из моих будущих работодателей имел до того, как я займу с ними должность.

Мне повезло, что у меня есть работодатель, и я могу попросить и получить это ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

который отлично работал на автомобиле с пробегом 80-100 миль. Не так, как необходимо для модели S, но все равно приятно.

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Вот установка в офисе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это мое специальное место.

Дорога в каждом направлении составляет 35-50 миль (в зависимости от того, какой маршрут я выберу, так как движение в Южной Калифорнии является тем, чем оно является, 50-мильный маршрут часто быстрее 35-мильного).
 

Ницк

New member
Нет. Не достаточно большой пул пользователей электромобилей, чтобы нацелить стимул на столь узкую группу - если только вы особенно не хотите людей, заинтересованных в электромобилях.
 
Было бы неплохо иметь, но не обязательно в моей книге. Я предполагаю, что большинство владельцев электромобиле будут находиться в пределах досягаемости своего рабочего места.
 
Ник сказал: Нет. Не достаточно большой пул пользователей электромобилей, чтобы нацелить стимул на столь узкую группу - если только вы особенно не хотите людей, заинтересованных в электромобилях.


Как разработчик программного обеспечения, вы надеетесь, что технологическая сторона вещей может повлиять на демографическую ситуацию, но да, я согласен, это должно быть частью общего пакета. (Оплата, пенсия, безопасность работы, окружающая среда, проблемы, личностное развитие и т. Д.)
 

смартие

New member
Если зарядка на рабочем месте идет с Tesla Model S в качестве служебного автомобиля, это меня покажет:)
 
Пол сказал: Если бы я искал работу на местном уровне, да, это было бы. Если это было бесплатно или часть пакета как-то.

Насколько я понимаю, как бесплатная столовая для персонала, она должна быть открыта для всех сотрудников одинаково. В противном случае это становится «выгодой в натуральной форме»

Я установил зарядное устройство на 22 кВт в офисе, оно будет бесплатным для всех сотрудников и посетителей. В настоящее время это я, но, надеюсь, другие последуют его примеру.
 
Я буду знать, где припарковаться в следующий раз, когда буду в городе)

Я даже принесу свой собственный кабель:p
 
Смарти сказал: Если зарядка на рабочем месте идет с Tesla Model S в качестве служебного автомобиля, это меня покажет:)

Извините, за пределами бюджета ... Мы смотрим на схему зеленого автомобиля, хотя.

К сожалению, если бы у всех был один, мы столкнулись бы с проблемами подзарядки:(
 
Нет, аналогично, предложите автомобиль компании Тесла, и мы поговорим. Зарядное устройство стоимостью £ 500 поднимается до уровня офисного кресла)
 

Робwиз

New member
При прочих равных условиях да, это повлияет на мой выбор работодателя. Хотя я бы искал последовательности - сплоченный набор политик и ценностей, которые демонстрируют уважение к окружающей среде, приверженность к энергоэффективности, минимизации отходов в целом и выбросов углерода в частности.
 

Деннис

New member
Робвиз сказал: При прочих равных условиях да, это повлияет на мой выбор работодателя. Хотя я бы искал последовательности - сплоченный набор политик и ценностей, которые демонстрируют уважение к окружающей среде, приверженность к энергоэффективности, минимизации отходов в целом и выбросов углерода в частности.

Работая на компанию, работающую в сфере телекоммуникаций (телекоммуникации для тех, кто находится в Пруде), этот бизнес идеально подходит для всего, что связано с выбросами углерода. Зачем ехать, когда можно набрать номер! (Это, как говорится, это так весело, чтобы водить электромобиль, любое электромобиль ...)
 

х8тен

New member
Я пытаюсь заставить своего работодателя установить пункт зарядки. К сожалению, парковка ограничена, и она была установлена по принципу ротации, поэтому мы можем использовать пространство 4 дня из 5 в течение 3 недель и 3 дня из пяти на другой неделе. С увеличением количества сотрудников, переезжающих из старого офиса в новое здание, я теперь видел Leaf и i3 на парковке. Может быть, с большим количеством электромобилей будет больше влияния с парнем из собственности.
 
Я проголосовал "нет". Отказ от ответственности:я в основном на пенсии и у меня нет работодателя. Я все еще выполняю ограниченный объем работы (я преподаю шахматы), но определенно выбираю школы, в которых я преподаю, а не наоборот.
 
Есть много более важных вещей, чем зарядка электромобилей при рассмотрении работы. Я очень удивлен, что кто-то считает, что зарядка электромобилей на рабочем месте влияет на то, где вы работаете.
 

Деннис

New member
Пол_Черчли сказал: Есть много более важных вещей, чем зарядка электромобилей при рассмотрении работы. Я очень удивлен, что кто-то считает, что зарядка электромобилей на рабочем месте влияет на то, где вы работаете.

Это также вопрос местоположения. Южная Калифорния, не так много общественного транспорта и личного транспорта, чтобы добраться с места на место. Я проезжаю 35-50 миль в каждую сторону, и пока мы не перешли на модель S, мне определенно требовался заряд в Active E, и он мне понадобился бы, если бы я взялся за BEV i3 или Fiat 500e.
 
@ Денис, тогда я бы сказал, что вы использовали не ту машину ... получите PHEV или хороший ЛЕД:)

BEV не для всех или для всех обстоятельств. Для меня моя работа и карьера намного важнее, чем возможность заставить мой BEV работать !!!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху