• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вещи, которые я до сих пор скучаю по PHEV (первые 24 часа)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Стуббо

New member
Прошло 24 часа, и есть куча вещей, по которым я скучаю или, кажется, не работаю так, как мне хотелось бы.

Во-первых, дверь запирает/отпирает. Я в порядке с маленькой кнопкой на ручке для входа без ключа, но предпочел тот факт, что в моей старой машине был датчик, поэтому вам не пришлось шарить в темноте, чтобы найти кнопку (очень незначительную).

Самое главное, что меня раздражает на данный момент, это то, что у машины нет механизма автоматической блокировки, когда вы уходите. Если автомобиль может определить, когда вы уже находитесь в непосредственной близости, то почему у него не может быть возможности автоматической блокировки, если ключ больше не находится в автомобиле и все двери закрыты через короткий промежуток времени. Я уже дважды ушел (хотя и дома) и забыл заблокировать его до сих пор. Не похоже на то, что было бы трудно реализовать, возможно, в обновлении программного обеспечения (не затаив дыхание).

Это я, или кто-то еще заметил, что ручка привода и кнопки не светятся ночью, так что вы не видите, что вы возитесь? Я думаю, что это может относиться к большинству кнопок, если честно. Это незначительно, но очень поможет. Как только я привыкну ко всему, это, вероятно, не будет проблемой, а просто выпрыгнет на меня, когда я ехал прошлой ночью.

Я вижу, как скользит по сиденьям, поворачивая за углы, они просто не удерживают тебя на месте. Я знаю, что они кожаные, но мне придется начать носить одежду в виде палки. Это не помогло тем фактом, что вчера я потянул мышцу за спину, и каждый раз, когда я поворачивал за угол и скользил по сидению, это вызывало неприятный приступ!

До сих пор я пытался изменить только одну функцию, поэтому дверь привода открывается только при первом нажатии клавиши, однако я следовал инструкциям дюжину раз, и ничего не произошло. Либо это не работает, либо я что-то упускаю. Не могу найти, как это сделать через разделы настройки в приложении MMCS или iPhone, так что немного застрял на этом.

Я попытался импортировать все свои контакты с моего iPhone 4, говорит, что это сделано, хотя в прошлый раз, когда я проверял, все еще строил голосовой профиль. Кто-нибудь знает, если адрес GPS и телефонная книга являются общими, так что есть только один список для ведения или они раздельные?

Я прочитал всю обложку справочника, чтобы покрыть вчера (захватывающие вещи), и сегодня вечером я буду делать то же самое с руководством MMCS (не могу дождаться!), Поэтому могут быть некоторые вещи, которые я еще не обнаружил.
 

Оливиер

New member
Автоблокировка/разблокировка действительно была бы отличной.

Что касается блокировки спереди, то меня больше всего раздражает то, что запирание автомобиля не приводит к автоматическому закрытию задней двери с электроприводом, особенно если вам нужно подождать, пока она закроется, прежде чем вы сможете запереться. Кроме того, нажатие кнопки открытия двери багажного отделения не работает, если вы уже не разблокировали автомобиль ...
 
Оливье сказал: Автоблокировка/разблокировка действительно была бы отличной.

Что касается блокировки спереди, то меня больше всего раздражает то, что запирание автомобиля не приводит к автоматическому закрытию двери багажника, тем более что вам нужно подождать, пока она закроется, прежде чем вы сможете запереться. Нажатие кнопки, чтобы открыть дверь багажного отделения, не работает, если вы уже не разблокировали автомобиль ...

Моя задняя дверь открывается, когда я нажимаю кнопку, если ключи в моем кармане.
 

йдсx

New member
Что касается ОП, единственное, что мне не хватает - это возможность открывать/закрывать все окна при (длительном) нажатии кнопки разблокировки/блокировки. Все остальные пункты ИМХО очень незначительны. Но, конечно, это зависит от индивидуальных предпочтений. @ Stubbo, теперь вы прочитали руководство по MMCS, держу пари, что есть еще несколько - я думаю, что это одна из самых слабых частей Outlander.
Что касается @Olivier и @Le Dalton, я думаю, что вы говорите немного разные вещи, но я думаю, что это довольно незначительно
 

йдсx

New member
Стаббо сказал: Это я, или кто-то еще заметил, что ручка привода и кнопки не светятся ночью, так что вы не видите, что вы возитесь? Я думаю, что это может относиться к большинству кнопок, если честно. Это незначительно, но очень поможет. Как только я привыкну ко всему, это, вероятно, не будет проблемой, а просто выпрыгнет на меня, когда я ехал прошлой ночью.

Соз я забыл это. Кажется, важнее. Нет ли маленького оранжевого света на крыше перед (или сзади, если вы предпочитаете) зеркалом заднего вида? Я предположил, что это должно пролить некоторый свет на «рычаг переключения передач». Но я обычно езжу в хорошо освещенных местах, так что, возможно, это не так ... Не могу понять, для чего еще это ...
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вещи, которые я до сих пор скучаю по PHEV (первые 24 часа) происходит здесь: https://primecar.ru/t/150194/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху