• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

736 км (460 миль) на одной зарядке при нормальных дорожных условиях

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
всем привет

Нам удалось сделать то, что мы запланировали более чем на год:показать, что можно проехать более 450 миль на одном заряде при номинальной скорости дороги и при нормальных дорожных условиях с большим количеством подъемов (от 15000 до 18000 футов). Это была отличная поездка, когда мы ехали вдоль красивого побережья Адриатического моря и электрически связали два туристических направления:Блед в Словении и Дубровник в Хорватии.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поэтому мы призываем крупных производителей делать автомобили с большим ассортиментом:)


С уважением
Andrej
 
Интересно, насколько хорошо автомобиль справился бы, если бы его нужно было защищать по стандартам, необходимым для продажи современного автомобиля (и в идеале, чтобы получить достойный рейтинг Euro-NCAP). Кроме того, каково ускорение и максимальная скорость? И насколько хорошо он будет работать на скорости 65 или 70 миль в час, а не на 40 миль в час - я не могу вспомнить нигде в Великобритании, где бы вы ездили в течение 12 часов со скоростью всего 40 миль в час!

Редактировать:Просто перечитайте это, и это звучит довольно негативно - так не должно быть!
 

смартие

New member
Мэтт Борода сказал: Интересно, насколько хорошо автомобиль справился бы, если бы его нужно было защищать по стандартам, необходимым для продажи современного автомобиля (и в идеале, чтобы получить достойный рейтинг Euro-NCAP). Кроме того, каково ускорение и максимальная скорость? И насколько хорошо он будет работать на скорости 65 или 70 миль в час, а не на 40 миль в час - я не могу вспомнить нигде в Великобритании, где бы вы ездили в течение 12 часов со скоростью всего 40 миль в час!

Редактировать:Просто перечитайте это, и это звучит довольно негативно - так не должно быть!

Учитывая, что это переделанная Mazda 5, разве у нее не было необходимых защит?
 
Metron 7 имеет 5 мест и полностью функциональный багажник, как вы можете видеть на фотографиях. Максимальная скорость, измеренная GPS 2 направлениями, составляет 183 км/ч (114 миль в час), ускорение 0-60 миль в час немного ниже 9 секунд. Автомобиль хорошо работает на всех скоростях, так как центр тяжести очень низок. Средняя скорость 40 миль в час не означает, что вы едете 40 миль в час. Мы ехали не кругами, как некоторые, мы ехали в обычном движении, включая все остановки на границе, строительные работы и светофоры, и все это учитывается в средней скорости. Просто попробуйте рассчитать среднюю скорость езды от лондонского дома, и вы будете очарованы, насколько он низок.
Прибрежная дорога Адриатического моря - это очень холмистая дорога, идущая вверх и вниз, и она постоянно движется по береговой линии. Вот почему мы выбрали его - быть трудным, а не легким.
Диаграмма является правильной первой частью, во второй половине мы должны исправить это, поскольку мы выбрали другую дорогу и поднялись на 800 метров.
Euro-NCAP:у нас нет денег, чтобы сделать это, но автомобиль прошел индивидуальную сертификацию транспортного средства в соответствии со стандартами ЕС. Все защитное оборудование такое же, как у мазды 5 (подушки безопасности, АБС, натяжители ремня безопасности). Мы установили батареи под полом, как в Tesla S, но у нас есть батареи меньшего размера. С нижней стороны они защищены алюминиевой пластиной, покрытой также пластиной каброна. Он устойчив к камням, но не устойчив к наземным минам:)
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
О, я не смог найти ни одной фотографии салона автомобиля после конверсии или батареи на этом сайте.
 
Вот одна из наших 736 км поездки чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я выложу больше онлайн.
Аккумулятор, его размещение и конструкция является своего рода нашим секретом - извините
 

Хоа Ту

New member
Это действительно большое достижение!

Есть ли шанс, что вы использовали GPS-монитор, чтобы мы все могли видеть данные маршрута?

Я использую Garmin 310XT, который работает от батареи в течение 20 часов: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Мы не использовали GPS-монитор, поскольку у нас его не было. Но нас сопровождали две команды:съемочная группа и журналистская команда. У нас будет фильм об этом, и когда он у нас будет, он будет онлайн. С фильмом очень много работы, мы хотим иметь профессиональный, чтобы привлечь спонсоров:)
 
Андрей Пецжак Метрон сказал: Metron 7 имеет 5 мест и полностью функциональный багажник, как вы можете видеть на фотографиях. Максимальная скорость, измеренная GPS 2 направлениями, составляет 183 км/ч (114 миль в час), ускорение 0-60 миль в час немного ниже 9 секунд. Автомобиль хорошо работает на всех скоростях, так как центр тяжести очень низок. Средняя скорость 40 миль в час не означает, что вы едете 40 миль в час. Мы ехали не кругами, как некоторые, мы ехали в обычном движении, включая все остановки на границе, строительные работы и светофоры, и все это учитывается в средней скорости. Просто попробуйте рассчитать среднюю скорость езды от лондонского дома, и вы будете очарованы, насколько он низок.
Прибрежная дорога Адриатического моря - это очень холмистая дорога, идущая вверх и вниз, и она постоянно движется по береговой линии. Вот почему мы выбрали его - быть трудным, а не легким.
Диаграмма является правильной первой частью, во второй половине мы должны исправить это, поскольку мы выбрали другую дорогу и поднялись на 800 метров.
Euro-NCAP:у нас нет денег, чтобы сделать это, но автомобиль прошел индивидуальную сертификацию транспортного средства в соответствии со стандартами ЕС. Все защитное оборудование такое же, как у мазды 5 (подушки безопасности, АБС, натяжители ремня безопасности). Мы установили батареи под полом, как в Tesla S, но у нас есть батареи меньшего размера. С нижней стороны они защищены алюминиевой пластиной, покрытой также пластиной каброна. Он устойчив к камням, но не устойчив к наземным минам:)
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Очень интересно ... Я мог бы очень жить с машиной с этими характеристиками!
 
Я несколько раз проезжал по этому маршруту до Шибеника в Хорватии. Платные дороги в Хорватии близки к идеальным и очень мало трафика. Несколько больших холмов, чтобы пройти в Словению и к югу от Загреба, прежде чем попасть в Шибеник.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 736 км (460 миль) на одной зарядке при нормальных дорожных условиях происходит здесь: https://primecar.ru/t/150196/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху