• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Переменная точка быстрой зарядки и Ampera/Volt

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Русс

New member
В субботу меня оттащили в IKEA в Ноттингеме, и я был очень взбешен, потому что мне пришлось преодолеть две последние мили на бензине ...... юк.
Я был намного счастливее, когда заметил два свободных места для зарядки и потянулся за картой Ecotricity.

Поскольку это быстрое постоянное и переменное напряжение, у него есть привязные выводы и вилка переменного тока типа 2, я проверил и подключил провод от типа 2 к типу 1, поэтому я подключил свой вывод к противоположному разъему типа 2 и начал цикл зарядки.

Затем он сообщил, что эффективно, свинец не был подключен.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что штекер типа 2 на моем проводе был слишком глубоким для разъема с разъемами типа 2

В этот момент я сдался и припарковался в другом месте.

Я думал, что Тип 2 противоположных полов совместим, но, очевидно, нет.
Жаль только, что на EVSE не было разъема типа 2 для альтернативной зарядки 32А.
В этом случае всегда есть вероятность резервного заряда, если зарядное устройство CHaDeMo не работает.
 
Расс сказал: думал, что тип 2 противоположных полов совместимы, но, очевидно, не

Из соображений безопасности нельзя использовать кабельные соединения для зарядки на порогах переменного тока. Они специально разработаны таким образом, что они не подходят друг другу.

На форуме много дискуссий по этому поводу в других темах.
 

Русс

New member
Привет @Паул_Churchley,
Да, я понимаю, почему это не разрешается, так как штепсельное соединение может лежать на полу в воде, поскольку они не являются водонепроницаемыми, но досадно, что они не устанавливают розетку типа 2 для тех, у кого нет этого типа 2 штекерная конфигурация, такая как ваш Leaf.
CHaDeMo был ненадежным, и это позволило бы резервное копирование, а также больше возможностей.
 
Когда была запущена электрическая магистраль Экотрисити, они установили стойки типа 2 вместе с быстрыми зарядными устройствами. Но когда они начали быстро расширяться, они приняли решение не устанавливать тип 2 и вместо этого устанавливать несколько порогов ... что они и делают сейчас.

Таким образом, их решение для возможного отказа зарядного устройства состоит в том, чтобы сделать пороги надежными, а также установить второй быстрый ... не тип 2. Они говорят, что тип 2 слишком медленный для зарядки на маршруте.

Если честно, они правы. Сколько людей останавливаются на службах более часа? Большинство автомобилей, которые не имеют быстрой зарядки, имеют только 16А, поэтому максимальная дальность их действия составляет 10-15 миль.

Я знаю, это ужасно, но с Ampera у вас PHEV ... поэтому вам не нужно заряжать на маршруте?
 

Русс

New member
Пол_Черчли сказал: Если честно, они правы. Сколько людей останавливаются на службах более часа? Большинство автомобилей, которые не имеют быстрой зарядки, имеют только 16А, поэтому максимальная дальность их действия составляет 10-15 миль.

Я знаю, это ужасно, но с Ampera у вас PHEV ... поэтому вам не нужно заряжать на маршруте?

Вы когда-нибудь были в ИКЕА?
Вы не можете пойти туда с женщиной и выйти в течение трех часов, достаточно почти для полной зарядки! )
 
Пол_Черчли сказал: Сколько людей останавливаются на службах более часа?

22-киловаттная зарядка типа 2 будет быстрее, чем мой опыт работы с нагнетателем Tesla.

IMO Type 2 не только обеспечивает резервирование в «быстрых» местах зарядки, но также может быть ценным инструментом для предотвращения «медленных» автомобилей, таких как Model S, от блокировки зарядных устройств.
 

Русс

New member
Пол_Черчли сказал: Я расстраиваюсь, я знаю, но с Ampera не поэтому у вас есть PHEV ... так что вам не нужно заряжать на маршруте?

Я на самом деле купил Ampera, потому что, несмотря на то, что сейчас он довольно стар, электромобилях, линейка только с электрическим приводом намного лучше, чем у любого другого гибридного устройства на рынке, включая новый i8 (исключая i3).

Все доступные BEV также, кажется, имеют неинтересные линии, и, учитывая дополнительный вес старого двигателя Corsa, он очень быстрый.

Как упоминалось выше, я, скорее всего, буду парковаться на автостоянке ИКЕА гораздо дольше, чем в Сэйнсбери и т. Д., Где у них только 7-киловаттные посты типа 2.

Моя главная причина желания брать заряд, даже частичный, заключается в том, что я ненавижу использовать бензин, а диапазон 40–50 миль Ampera/Volt позволяет практически всем моим вождению быть чисто электрическим.
 

Русс

New member
Спасибо @ Кевин Шарп
Эта ссылка выше относится именно ко всему, что я планировал сделать.

Для всех вас, BEV, которые видят PHEV в качестве зарядных станций ICE, у меня есть карта в окне, чтобы позвонить мне, если они в отчаянии.:)

Во всяком случае, мой дом построил заряд BEV на 32A, используя кабель типа 1 - тип 2, так что все отсеки для зарядки Ecotricity закрыты для меня, если я не приложу пилу к штепсельной вилке. Сумасшедший.
 
Я согласен, что быстрая зарядка в торговых точках имеет смысл ... больше, чем быстрая зарядка IMO. Я никогда не поддерживал установку в IKEA, фактически я активно выступал против них.

Я не рассматриваю быструю зарядку 7 кВт как какое-либо решение с избыточностью для быстрой зарядки. Единственное разумное решение избыточности для быстрой зарядки - это ... более быстрая зарядка, и это то, во что, несомненно, также верит Ecotricity.
 

Русс

New member
Пол_Черчли сказал: Я согласен, что быстрая зарядка в торговых точках имеет смысл ... больше, чем быстрая зарядка IMO. Я никогда не поддерживал установку в IKEA, фактически я активно выступал против них.

Точка быстрого заряда IKEA должна стоить в несколько раз дороже, чем зарядные посты типа 2 мощностью 7 кВт.

Тот, что в Ноттингеме, находится очень близко от входа, и два неиспользованных отсека для зарядки в этом главном месте просто подтверждают идею, что электромобили являются пустой тратой времени, пространства и денег.

С другой стороны, если несколько отсеков с опорными постами используются со всевозможными электромобилями, это быстро меняет общественное восприятие (особенно с лицом, принимающим финансовые решения семьи ....... самка вида!).:p:rolleyes:
 
Эти зарядные устройства уже привыкли, и я еще не видел их ICEd. Потому что они не ПРАВЫ за пределами входной двери, но справа, вероятно, помогает. Я нахожу удивительным, как ленивые люди, когда дело доходит до парковки как можно ближе к входной двери. Я активно пытаюсь припарковаться в дальнем конце, чтобы свести к минимуму вероятность порчи двери.

Тем не менее, расстраивает то, что вы можете пополнить счет, если будете смеяться над фрикадельками и чипсами:)
 

Русс

New member
Бруктоп сказал: Эти зарядные устройства уже привыкли, и я еще не видел их ICEd. Потому что они не ПРАВЫ за пределами входной двери, но справа, вероятно, помогает. Я нахожу удивительным, как ленивые люди, когда дело доходит до парковки как можно ближе к входной двери. Я активно пытаюсь припарковаться в дальнем конце, чтобы свести к минимуму вероятность порчи двери.

Тем не менее, расстраивает то, что вы можете пополнить счет, если будете смеяться над фрикадельками и чипсами:)

Я думаю, что ярко-зеленая краска на асфальте залива удерживает ЛЕД.
У меня не было времени на фрикадельки и чипсы, так как потребовалось так много времени, чтобы найти выход ... хуже, чем лабиринт и, очевидно, что предназначено.
Не помогает, что женщины, кажется, ходят очень медленно в этих магазинах!:без ума:
 
Из того, что я видел в Твиттере, зеленые заливы ничего не значат для некоторых эгоистичных/ленивых парней. Поскольку я не делаю много поездок, зарядка это обычно не проблема, но если бы я был владельцем BEV, нуждающимся в зарядке, я бы, конечно, не пожал плечами и не поехал ...
 

Русс

New member
Автостоянка торгового центра Highcross в Лестере имеет отсеки для зарядки 100 x 13A, и они очень быстро заполняются ICE.
К сожалению, они подписаны, но не сразу очевидно, что они являются отсеками.
 

Ницк

New member
Пол_Черчли сказал: Когда была запущена электрическая магистраль Экотрисити, они установили стойки типа 2 вместе с быстрыми зарядными устройствами. Но когда они начали быстро расширяться, они приняли решение не устанавливать тип 2 и вместо этого устанавливать несколько порогов ... что они и делают сейчас.

Когда начиналась электрическая магистраль, у них были розетки на 13 А и тип 2, а также быстрые зарядные устройства. Странные прямоугольные зарядные устройства с розетками на конце глубоких трубок с прозрачными пластиковыми круглыми крышками.

Не слишком полезен для дальних поездок, но хорошо, если поездка была слишком далека от одной зарядки.
 
@ Ник, я исправлюсь:) Я вижу начало Шоссе как момент, когда они начали устанавливать быстрые зарядные устройства. До этого это была не автомагистраль ... больше глухая улица !!!:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Переменная точка быстрой зарядки и Ampera/Volt происходит здесь: https://primecar.ru/t/150294/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху