Говоря с продавцом в моем местном дилере Nissan, он был слегка удивлен средними значениями mpkw. Он использует машину как свою собственную машину, включая поездки Ватерлувилль в Бейсингсток, он обычно получает 4.3. как заботливый и опытный водитель. Когда он одалживает машину, его mpkw падает примерно до 3,5. По мере того как водители-тестеры выясняют, что будет делать машина
Мне повезло, что мои поездки, как правило, не являются срочными, поэтому я могу управлять 4,6 как обычным, по волнистому маршруту по проселочным дорогам из Хаванта в Андовер. Как указывалось, можно сфальсифицировать результаты ковриков, поэтому я предлагаю игнорировать результаты других и со временем разработать свой собственный стиль вождения и маршруты. Используйте «мгновенный» экран энергии, чтобы постоянно считывать расход энергии, вы скоро узнаете, что работает, а что нет.
В первый раз, когда моя жена пробежала в Андовере, она запаниковала, когда догадка быстро упала до 60 миль. Проблема заключалась в том, что в первые 10 миль происходит постоянный подъем, который быстро уменьшает «дальность», за которой следуют нейтральные 10 миль плоских участков и спусков. 60 миль остались на экране еще 12 миль!
Мой собственный опыт показывает, что стиль вождения важнее всего, нет быстрого ускорения и используйте «B» для торможения, где это возможно, сохраняйте скорость ниже 50, если вы не выбираете другой путь, и выбирайте более плоский маршрут, если это возможно.
В качестве альтернативы, просто управляйте автомобилем, как это весело, и долейте заряд, как вы можете ..