• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Энергосбережение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Может кто-нибудь сказать мне, как увеличить экономию энергии. Я был счастлив до тех пор, пока не увидел мировые рейтинги на веб-сайте Car-Wings. Я в среднем 4,50 миль/кВт-ч с потребляемой мощностью 118,6 кВт-ч, в то время как другие становятся намного выше, если кто-нибудь может дать мне совет, я был бы признателен.
 

Неро

New member
Забудьте кроличьих стартов и научитесь «достигать и поддерживать». Обычно я стараюсь держать ногу в «фиксированном» положении, независимо от того, прямая она, наклонная или наклонная (в зависимости от условий, конечно).
Кроме того, лично я, если ограничение скорости в городе составляет 40 миль в час, я очень часто иду 30 миль в час. В городе мой средний показатель составляет 5-6 миль/кВтч. Вы узнаете, много вредных привычек приходит от вождения автомобилей ICE
 
4.5mpkwh на самом деле довольно хорошо в среднем. Для всех Nissan Leafs это 4.0 или 4.2. Многое будет зависеть от погодных условий. Холод, мокрая и ветреная погода сильно ударит по вашей экономике.
 

Дблоцк

New member
Нерон сказал: Забудьте кроличьих стартов и научитесь «достигать и поддерживать». Обычно я стараюсь держать ногу в «фиксированном» положении, независимо от того, прямая она, наклонная или наклонная (в зависимости от условий, конечно).
Кроме того, лично я, если ограничение скорости в городе составляет 40 миль в час, я очень часто иду 30 миль в час. В городе мой средний показатель составляет 5-6 миль/кВтч. Вы узнаете, много вредных привычек приходит от вождения автомобилей ICE

Я не знаю насчет Эва, но это не будет хорошей практикой на ICE. Пульс и скольжение обычно делают ракету MPG.
 
Я думаю, что 4,5 mpkwh - это здорово, в холмистых Котсволдс я действительно изо всех сил пытаюсь получить больше, чем это на регулярной основе, я бы игнорировал глобальные рейтинги, я не думаю, что они очень реалистичные! (На самом деле в настоящее время я игнорирую Carwings большую часть времени!) Недавно я экспериментировал с «нейтральным» и скользящим движением, а не пытался максимально использовать рекуперативное торможение, и это, кажется, улучшает экономику. Последние пару дней вместо использования нейтрального я перевел автомобиль в режим ECO и включил газ, чтобы получить тот же эффект (легче использовать ECO, поскольку газ менее чувствителен). Это, кажется, имеет заметное значение и, вероятно, безопаснее, чем использование нейтрального.
 

Паул

New member
Диаграммы/рейтинги Carwings не имеют большого смысла, если только некоторые из лучших парней не отбуксируются на вершину холма и не скатятся снова, как на работу. ):D
 

БаррыП

New member
Говоря с продавцом в моем местном дилере Nissan, он был слегка удивлен средними значениями mpkw. Он использует машину как свою собственную машину, включая поездки Ватерлувилль в Бейсингсток, он обычно получает 4.3. как заботливый и опытный водитель. Когда он одалживает машину, его mpkw падает примерно до 3,5. По мере того как водители-тестеры выясняют, что будет делать машина

Мне повезло, что мои поездки, как правило, не являются срочными, поэтому я могу управлять 4,6 как обычным, по волнистому маршруту по проселочным дорогам из Хаванта в Андовер. Как указывалось, можно сфальсифицировать результаты ковриков, поэтому я предлагаю игнорировать результаты других и со временем разработать свой собственный стиль вождения и маршруты. Используйте «мгновенный» экран энергии, чтобы постоянно считывать расход энергии, вы скоро узнаете, что работает, а что нет.
В первый раз, когда моя жена пробежала в Андовере, она запаниковала, когда догадка быстро упала до 60 миль. Проблема заключалась в том, что в первые 10 миль происходит постоянный подъем, который быстро уменьшает «дальность», за которой следуют нейтральные 10 миль плоских участков и спусков. 60 миль остались на экране еще 12 миль!
Мой собственный опыт показывает, что стиль вождения важнее всего, нет быстрого ускорения и используйте «B» для торможения, где это возможно, сохраняйте скорость ниже 50, если вы не выбираете другой путь, и выбирайте более плоский маршрут, если это возможно.

В качестве альтернативы, просто управляйте автомобилем, как это весело, и долейте заряд, как вы можете ..
 
Наш Leaf в среднем составляет 4,4 мили за кВт. Это сочетание езды по городу и проезжей части с двумя проезжими частями. Я доволен этой цифрой, если честно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху