Катерингтон сказал: Это удручающая статья. Лондон действительно так плох?
Да, но ......
Здесь есть немного журналистского времени. Я заметил, что сеть Source London постепенно рушится в течение последних 6 месяцев и более. Точки уходили в автономный режим, а на разных картах и в приложениях показывались разные отчеты о состоянии. Похоже, что с приближением конца эры TFL никто не мог реально понять, насколько плохими становятся (или, может быть, им было все равно, как скоро это станет «Чьей-то проблемой»).
Я полагаю, что здесь было что-то вроде инвентаризации, и именно здесь она стоит. Настоящий тест будет на том же месте, что и через 6 месяцев. Я полагаю, что некоторые из этих постов не ремонтируются, потому что они были мало или никогда не использовались в эпоху TFL.
Новые владельцы нуждаются в действующих постах, если они планируют запустить программу проката автомобилей, запланированную на следующий год. Если на других возложена ответственность за их ремонт в соответствии с контрактом, я уверен, что это будет осуществляться частным бизнесом, где операция, проводимая правительством, просто опускает голову.
Если вы считаете, что это приводит к выводу, что частное предприятие будет успешным в случае провала схемы местного самоуправления, тогда да, это так. Единственная загвоздка в том, что это придет по цене. Лондон, без сомнения, войдет в список мест, где люди будут брать плату за «только чрезвычайные ситуации». Когда мы будем жаловаться на цены, я уверен, что нам скажут, что они унаследовали сеть, которая нуждалась в значительном ремонте, и эта стоимость должна быть возвращена.
Несмотря на мой комментарий относительно журналистских сроков, я все еще приветствую статью для повышения осведомленности.