• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Инфраструктура лондонских электромобилей рушится

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Это выглядит как беспорядок.

Милтон Кейнс похож, но отличается. Здесь есть только один провайдер (Chargemaster) для всех общедоступных постов, но обслуживание очень нестабильно - я видел посты из строя в течение 3 месяцев + регулярно. Но с тех пор использование практически нулевое с момента установления цены Chargemaster (в среднем 2 сеанса зарядки в день на 170 сообщений), так какой смысл их поддерживать ...?
 

смартие

New member
Джулиан Томас сказал: Это выглядит как беспорядок.

Милтон Кейнс похож, но отличается. Здесь есть только один провайдер (Chargemaster) для всех общедоступных постов, но обслуживание очень нестабильно - я видел посты из строя в течение 3 месяцев + регулярно. Но с тех пор использование практически нулевое с момента установления цены Chargemaster (в среднем 2 сеанса зарядки в день на 170 сообщений), так какой смысл их поддерживать ...?

Очевидно, они предназначены для такси!
 
Смарти сказал: Очевидно, они предназначены для такси!

Я думаю, что это новый Rapids ... Я имел в виду все стандартные и быстрые зарядные устройства усилителя ...

Но да ... Кажется, все так же плохо продумано, как в Лондоне
 
Любой, кто хорошо формулирует запрос о свободе информации в TFL через веб-сайт «что они знают», чтобы понять, кто и для чего предназначен?

Кто-нибудь хочет предложить лучшие вопросы?
 
Скорее всего, ситуация ухудшится, так как коммерческие операции настолько фрагментированы, и нет единого способа оплаты. Я хотел бы видеть общий способ оплаты для всех поставщиков, возможно, в конечном итоге направленный обратно вашему поставщику электроэнергии или через общий счет для сбора платежей. То, что поставщики берут на себя, зависит от них, но использование любой точки будет зависеть от того, кому нужно питание, вместо того, чтобы надеяться, что точка, связанная с сетью, на которую вы подписаны, доступна.
 
Было бы неплохо иметь возможность присматриваться к поставщикам энергии, чтобы цена, которую вы платите по почте, не определялась одной компанией, которая вас выкупила.

... В целом, OLEV ... Я имею в виду, как люди с такими маленькими коммерческими обвинителями попадают на должности, где они хранят миллионы фунтов средств налогоплательщиков?
 
Джулиан Томас сказал: Было бы неплохо иметь возможность присматриваться к поставщикам энергии, чтобы цена, которую вы платите по почте, не определялась одной компанией, которая вас выкупила.

... В целом, OLEV ... Я имею в виду, как люди с такими маленькими коммерческими обвинителями попадают на должности, где они хранят миллионы фунтов средств налогоплательщиков?

Работа для мальчиков!
 

Евентер

New member
Пока у нас не будет сети зарядных устройств, которая действительно доступна всем на платной основе, с реалистичными затратами, у нас будут проблемы с качеством и доступностью. Как вы можете поддерживать качественную сеть, когда нет реального потока доходов, чтобы сделать ее жизнеспособной
 

ГБЕВ

New member
Джулиан Томас сказал: ... В целом, OLEV ... Я имею в виду, как люди с такими маленькими коммерческими обвинителями попадают на должности, где они хранят миллионы фунтов средств налогоплательщиков?

Сосредоточив внимание на частном получении средств налогоплательщиков в виде зарплат и пенсий, в первую очередь, никогда не рискуйте, преследуя какую-либо причину, независимо от того, насколько это целесообразно, рассматривая успех как опасный и всегда покрывая их задание как приоритет № 1, таким образом будучи полностью это неприемлемо для неизбежной организационной неудачи, порождаемой этим отношением. Идеальный ведомственный рекламный материал.

Системная ошибка и моральная опасность (Банки!) С многочисленными примерами разрушительной траты ресурсов в Blighty. Между тем для налогоплательщика жесткая экономия, в том числе необходимость в продовольственных банках (то есть, большое общество помнит это?), Является лекарством, предписанным правительством, и государственный долг все еще продолжает расти.

Это чувствует себя лучше:)
 

смартие

New member
Eventer сказал: Пока у нас не будет сети зарядных устройств, которая действительно доступна всем на платной основе, с реалистичными затратами, у нас будут проблемы с качеством и доступностью. Как вы можете поддерживать качественную сеть, когда нет реального потока доходов, чтобы сделать ее жизнеспособной

Не обязательно верно, когда зарядка предоставляется как часть другой услуги, например, проживания в отеле, или как часть целей энергетической компании, например, Ecotricity (их проблемы решаются и не имеют никакого отношения к бесплатности их зарядных устройств)
 
Катерингтон сказал: Это удручающая статья. Лондон действительно так плох?

Да, но ......

Здесь есть немного журналистского времени. Я заметил, что сеть Source London постепенно рушится в течение последних 6 месяцев и более. Точки уходили в автономный режим, а на разных картах и ​​в приложениях показывались разные отчеты о состоянии. Похоже, что с приближением конца эры TFL никто не мог реально понять, насколько плохими становятся (или, может быть, им было все равно, как скоро это станет «Чьей-то проблемой»).

Я полагаю, что здесь было что-то вроде инвентаризации, и именно здесь она стоит. Настоящий тест будет на том же месте, что и через 6 месяцев. Я полагаю, что некоторые из этих постов не ремонтируются, потому что они были мало или никогда не использовались в эпоху TFL.

Новые владельцы нуждаются в действующих постах, если они планируют запустить программу проката автомобилей, запланированную на следующий год. Если на других возложена ответственность за их ремонт в соответствии с контрактом, я уверен, что это будет осуществляться частным бизнесом, где операция, проводимая правительством, просто опускает голову.

Если вы считаете, что это приводит к выводу, что частное предприятие будет успешным в случае провала схемы местного самоуправления, тогда да, это так. Единственная загвоздка в том, что это придет по цене. Лондон, без сомнения, войдет в список мест, где люди будут брать плату за «только чрезвычайные ситуации». Когда мы будем жаловаться на цены, я уверен, что нам скажут, что они унаследовали сеть, которая нуждалась в значительном ремонте, и эта стоимость должна быть возвращена.

Несмотря на мой комментарий относительно журналистских сроков, я все еще приветствую статью для повышения осведомленности.
 
Например, спортивная площадка Толуорт. Я сообщал источнику в Лондон 3 раза, что это устройство не работает должным образом, каждый раз, когда они говорят мне, что послали инженера, чтобы исправить это, но пока я не смог найти его работающим после такого комментария. С тех пор я оставил комментарий на открытой карте, предлагающей людям держаться подальше от этого устройства.
 
Я обнаружил, что сообщая поставщику почты, как правило, что-то делает, в Лондоне Podpoint отправит podboy, чтобы исправить испорченные сообщения, обычно довольно быстро
 
Джонтраси сказал: Я обнаружил, что сообщая поставщику почты, как правило, что-то делает, в Лондоне Podpoint отправит podboy, чтобы исправить испорченные сообщения, обычно довольно быстро

в этом случае я сделал это, так как номер на почте, но без радости. Я поговорил с инженером-директором, он сказал, что решит проблему и свяжется со мной.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Инфраструктура лондонских электромобилей рушится происходит здесь: https://primecar.ru/t/150387/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху