• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электромобили они особенные? или просто аккумуляторы и моторы.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я хотел бы знать ваше мнение, я говорю только о BEV. я разговаривал с кем-то в автосалоне, и продавец сказал, что только батареи и моторы ничего особенного, так это правда?
 
Я припарковал свою машину рядом с Maserati сегодня возле ресторана.

Угадай, кто из них получил больше внимания?

Дело закрыто )
 

Ницк

New member
Батареи довольно особенные по сравнению с другими батареями Требования к длительному сроку службы, устойчивы к экстремальным температурам, относительно огнестойки, устойчивы к ударам.

А вашему списку бит нужен какой-то контроллер мотора и зарядное устройство.
 

Паул

New member
Часть того, что делает их особенными, заключается в том, чтобы избавиться от всей этой чепухи для более умного вождения. Специальное НЕ означает сложное.
 
Пол сказал: Часть того, что делает их особенными, заключается в том, чтобы избавиться от всей этой чепухи для более умного вождения. Специальное НЕ означает сложное.

Моя самая большая жалоба на i8. Удивительный образец техники, но очень сложный.

В моем, по общему признанию кратком опыте, это фактически чувствует себя менее особенным из-за этого. Главным образом из-за его коробки передач и способа, которым он обеспечивает мощность в прерывистых очередях, но также подчеркивается инженерным звуком двигателя. Ему просто не хватает легкости BEV.
 
Я знаю, что у меня было много проблем с моей маленькой Зоей, но это отличная маленькая машина, из-за которой я в некоторых моментах выдергивал свои волосы из-за автосалона, так как я водил поло моей мамы более 2 месяцев, все что я продолжал думать, боже, я скучаю по своей машине, теперь она отлично работает, мне нравится плавная езда на скорости, когда нужны большие мили за 12 км, это всегда привлекает внимание, когда его зарядка заканчивается. Это особенное для меня, потому что я люблю водить его, и я могу спасти очень маленькую часть мира, пока я занимаюсь этим, плюс более чистый воздух для моих детей. Я начинаю звучать немного как хиппи лол, ну, я собираюсь девон в понедельник на 7 дней, я надеюсь, что все идет гладко
 
Я никогда не был очень хорошо осведомлен об искусстве - конечно, я был в нескольких галереях (смотрел на Haywain по понятным причинам), но я всегда смотрел на картины с технической точки зрения, удивляясь, насколько реалистично, точно, или «там» «Они представляли, что Тернер сидит за мольбертом в Портсмуте или где-то еще. Полное восхищение мастерством художника и дальновидностью для создания такой вещи. Но я понятия не имел, что так я их осуждаю.

Пока я не увидел мой первый Ван Гог. Внезапно я был поглощен фактическим содержанием. Что заставляло меня чувствовать. Куда это привело мое воображение. Внезапно я не подумала "насколько талантлив этот парень?" Но иметь гораздо более интуитивную эмоциональную реакцию.

Дело в том, что он использовал тот же холст и краску, что и все остальные, но его цвета были другими, его композиция была другой, и это значило намного больше.

Я чувствую к EVs то же самое. Дело не в том, являются ли они высокотехнологичными (через одну линзу) или низкими (через другую). Это то, что они представляют. Это то, как они заставляют меня чувствовать. Они настолько функционально и композиционно похожи (когда все сказано и сделано) на все остальные автомобили, поэтому последние несколько процентов различий так воодушевляют. Аспект устойчивости является просто функциональным преимуществом в эмпирическом отношении. Это не имеет отношения к тому, почему я чувствую себя за рулем "Звездной ночи", когда я за рулем. В любом из них.
 

Роб Оwен

New member
«Синергия - когда результат больше, чем сумма их отдельных частей или возможностей». Для меня это заключает в себе удовольствие от вождения BEV.

Для продавца, описывающего любой автомобиль таким способом, это немного похоже на кислый виноград. Это все равно, что сказать, что автомобиль - это «просто способ добраться от А до Б» для любителя автомобилей, который предпочитает тратить деньги на дорогой автомобиль по сравнению с очень простым примером.
 
Юниколас сказал: Я хотел бы знать ваше мнение, я говорю только о BEV. я разговаривал с кем-то в автосалоне, и продавец сказал, что только батареи и моторы ничего особенного, так это правда?

Если продавец автомобилей описывает любой автомобиль, который у него есть в автосалоне, как «ничего особенного», он не на той работе… или нуждается в некоторой переподготовке…
 

БаррыП

New member
BEV - это просто батарея и двигатель, точно так же, как Rolls или Proton - это просто двигатель и бензобак.
Похоже, продавец находится на неправильной работе.
 
Честно говоря, это всего лишь аккумуляторы и моторы. Так же, как старомодные машины - это просто бензобаки и двигатели. Разница в том, что меньше проблем и минимальные различия, о которых можно говорить (или продавать).

Интересно, в какой момент автомобили превратятся в «бытовые товары». В конце концов, мотор стиральной машины вращается гораздо быстрее, чем автомобиль - не нужно каждый год брать его на обслуживание или разговаривать со специально обученным «продавцом стиральной машины», прежде чем купить его:)
 

Неро

New member
Технически они очень просты. Я не уверен, что это правильный путь, но:батареи - & gt инвертор - & gt регулятор скорости - & gt motor. Другая сторона - батареи - & gt dc-dc converter - & gt вспомогательная батарея



Так что в этом нет ничего особенного. Но сегодняшние модели, имеющие ЭБУ и другие вещи, добавили, что может вызвать проблемы в будущем, потому что это электроника.

Самые первые на рынке электромобили, которые можно было купить, такие как G-Wizz или Aixam, были действительно простыми, и если вы хотя бы знаете основы автомобильной электрики, а не электроники, вы можете починить все дома самостоятельно.

Кроме того, если вы пропустили зарядный кабель для своего электромобиля (G-Wizz или Aixam), вы можете сделать его самостоятельно на десять, потому что это 3-контактный штекер для коммандос, а не EVSE. Очень просто и ничего особенного. Все еще давайте доберемся до B из A
 
Реактивный двигатель намного проще, чем поршневой двигатель. Только одна движущаяся часть и т. Д. Именно простота делает ее особенной.
 

флиппер

New member
BlackLeaf сказал: Честно говоря, это всего лишь аккумуляторы и моторы. Так же, как старомодные машины - это просто бензобаки и двигатели. Разница в том, что меньше проблем и минимальные различия, о которых можно говорить (или продавать).

Интересно, в какой момент автомобили превратятся в «бытовые товары». В конце концов, мотор стиральной машины вращается гораздо быстрее, чем автомобиль - не нужно каждый год брать его на обслуживание или разговаривать со специально обученным «продавцом стиральной машины», прежде чем купить его:)

Вы уверены, что? Моя стиральная машина разгоняется до 1600 об/мин, хотя я считаю, что двигатель Leaf ограничен на ~ 10000 об/мин ...
 

Неро

New member
Да, даже велосипедная педальная система намного сложнее с большим количеством движущихся частей
 

Неро

New member
флиппер сказал: Вы уверены, что? Моя стиральная машина разгоняется до 1600 об/мин, хотя я считаю, что двигатель Leaf ограничен на ~ 10000 об/мин ...

Барабан или мотор стиральной машины?:)
 
Что особенного, так это я, моя подруга и 3 парня, когда в Девон на неделю, 579 миль любил каждую минуту, это было бесплатно, но самое главное для меня - даже не одна капля бензина была использована
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху