• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Не понимаю, почему электромобили не оснащены электромеханической блокировкой.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Для тех, кто располагает электроникой, и ссылаясь на комментарий к VW GTE
Даррен МакГурк сказал: Как только вы останавливаетесь (с помощью тормоза), автоматически включается ручной тормоз.

Я заметил, что это не редкость.

Но нет необходимости использовать электромобили для включения ручного тормоза, когда инвертор активен. Все, что требуется, - это чтобы все нижние затворы моста обмотки двигателя были установлены как «открытые», таким образом замыкая фазы двигателя на шине низкого напряжения. Это будет иметь эффект блокировки автомобиля, не требуя медленного, механического механизма, чтобы изнашиваться.

Используя электромеханическую блокировку одной из шин напряжения (может быть высокой или низкой, не имеет шансов), когда нажата педаль, вы получите абсолютно мгновенное питание, с нулевой задержкой и без риска перетаскивания. фрикционные тормоза.

Я не понимаю, почему это не реализовано так. Это чисто программная настройка и требует нулевых производственных затрат, просто программист, который знает, что такое электромеханическая блокировка. Кто-нибудь, кто понимает мосты моторного привода, знает, почему это не сделано?
 
Не потому ли, что существует законное требование для механического тормоза, воздействующего на колесо?
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Если вы не в квартире, не будет ли она использовать энергию, чтобы оставаться на месте?

Нет. Электрические потери при коротком замыкании больше, чем «энергия» от скатывания по склону, поэтому машина останется на месте. Технически, может быть некоторая крутизна наклона, которая преодолеет рассеивание мощности короткого замыкания автомобиля с маломощным двигателем, но я сомневаюсь, что мы приблизимся к этому с типичной спецификацией электромобилем.
BlackLeaf сказал: Не потому ли, что существует законное требование для механического тормоза, воздействующего на колесо?

Это будет только для сценариев остановки в движении, а не для парковки и ухода.
 

Йимбо

New member
Тесла использует инвертор для удержания холма, но только на несколько секунд. Тормоз срабатывает только тогда, когда нажимается P или водитель покидает сиденье водителя ...
 

доналд

New member
Джимбо сказал: Тесла использует инвертор для удержания холма, но только на несколько секунд.

Хех. Забыл Тесла. Откуда вы получаете эту информацию?

Электромеханическая блокировка может не сработать на двигателе Тесла, поскольку это асинхронная асинхронная машина, хотя импеданс инвертора может быть настолько низким из-за управления мощностью, что я думаю, он все еще может работать.
 

семмтеxx

New member
Предположительно, это не остановит вас? Разве это не позволит (хотя и медленно) ползти?

Изменить:я имею в виду, если энергия не потребляется в этом процессе.
 

доналд

New member
semmtexx сказал: Предположительно, это не остановит вас? Разве это не позволит (хотя и медленно) ползти?

Изменить:я имею в виду, если энергия не потребляется в этом процессе.

Это «свободная энергия/энергия активации» в том смысле, что если замыкание клемм на определенном двигателе может рассеять, скажем, 1 кВт мощности, но скатывание вниз по склону может генерировать только 500 Вт, тогда сила торможения больше, чем у силы тяжести, и она остается на месте. Я полагаю, что для большинства электромобилей замыкание на клеммах может обеспечить мощность рассеяния в несколько киловатт, а при спуске с холма - всего сотни ватт. Если у вас есть трехфазный мотор, вы можете попробовать его. Просто закоротите клеммы и попробуйте вращать вал. Это будет иметь тенденцию блокироваться в одной из точек засечки. Я полагаю, что теоретически возможно, что бесконечно плавный не зубчатый двигатель может ползти (и это относится, например, к Tesla или чуть меньше к Renault, которые не используют двигатели с постоянными магнитами, но вы бы не сделали это с Renault, так как будет «дорогостоящим» с точки зрения электричества), но я думаю, что он будет делать это очень медленно, если это вообще возможно.

Я не совсем уверен, поэтому спрашиваю, есть ли причины. Может быть, это одна из причин, но может быть потому, что люди [я] предполагают [/I], что он ползет, а не проверяет, так ли это? Инстинкт моего инженера говорит, что двигатель высокой мощности будет блокироваться без движения.

Я предполагаю, что недостаток в моей идее заключается в том, что на IGBT/байпасных диодах наблюдается падение напряжения, и это может противостоять току, который создает блокировку. Не уверен в этом сейчас, на самом деле. Здесь есть специалисты по электротехнике?
 
I3 будет «держаться» на ровном или наклонном склоне, но я подозреваю, что это активная, а не пассивная блокировка двигателя.
 

Йацк

New member
Брайан Станье сказал: I3 будет «держаться» на ровном или наклонном склоне, но я подозреваю, что это активная, а не пассивная блокировка двигателя.

Да, это активно, руководство говорит, не делайте этого в течение длительных периодов ...
 

семмтеxx

New member
Брайан Станье сказал: I3 будет «держаться» на ровном или наклонном склоне, но я подозреваю, что это активная, а не пассивная блокировка двигателя.

Если вы находитесь на крутом склоне, индикатор питания загорается так, как будто вы держите ногу на газу.

Он будет держаться вверх или вниз, зависит только от того, находитесь ли вы в движении или в обратном направлении.
 
Джек сказал: Да, это активно, руководство говорит, не делайте этого в течение длительных периодов ...

Интересно, что же такое длительный период, стоит ли ставить нейтраль и включать ручной тормоз, когда он остановился на светофоре?
 

доналд

New member
Джимбо сказал: Где думаешь ..? Я дам вам подсказку:функция была добавлена в обновлении программного обеспечения.

Холм, конечно. Но откуда вы знаете, что он выполняет эту функцию с помощью электромеханического замка, замыкая фазы?
 

Йимбо

New member
Дональд сказал: Холм, конечно. Но откуда вы знаете, что он выполняет эту функцию с помощью электромеханического замка, замыкая фазы?

Замыкание фаз ... а? Инвертор обеспечивает достаточно мощности двигателя, чтобы предотвратить откат автомобиля.
 
Если катушки в двигателе не являются сверхпроводящими, никакая потребляемая мощность не означает ползучесть и, вероятно, довольно быструю ползучесть на холме ... Инвертор будет затрачивать энергию, чтобы удерживать склон. Я думаю, что Leaf ставит механические тормоза на
 

Т'леаф

New member
Я замкнул поле, намотанное на электрическом велосипеде, чтобы сделать быструю проверку, заблокировав втулку.

Другой день пытался подняться по крутому склону к автостоянке в Дареме, машина удерживала его в течение примерно 30 секунд без какого-либо тормоза, прежде чем медленно начала откатываться
 

доналд

New member
Andy4Solar сказал: Если катушки в двигателе не являются сверхпроводящими, никакая потребляемая мощность не означает ползучесть и, вероятно, довольно быструю ползучесть на холме.

Извините, нет, это не так. Если вы электрически подключите фазы, это заблокирует ступицу двигателя.

Это не было целью обсуждения того, что люди могут спекулировать на самом деле, что происходит на коротких этапах, вопрос в том, сможешь ли ты достичь этого через ворота моста.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху