• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка Зои (подержанная или новая)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Аммар

New member
Привет всем,

Я уже давно думаю о покупке ZOE, и чтение ваших комментариев на этом форуме воодушевило меня еще больше. Кажется, это очень разумный выбор для моей ежедневной поездки в 60 миль в основном на M25 и M4.

Вопрос в том, стоит ли ездить с новым или подержанным автомобилем от основного дилера? Мне предложили модель высшего класса по цене около 13400 фунтов стерлингов с депозитом 40% на опционе HP 0% в течение 4 лет плюс прокат батареи, что кажется хорошей сделкой.

Будучи совершенно новой технологией, я склоняюсь к совершенно новому автомобилю, который поставляется с 4-летней гарантией и возможностью полного обслуживания в 295 фунтов стерлингов в течение 4 лет. Это выглядит как гораздо более безопасная дорога на неизведанной территории электромобилей.
Интересно, что вы думаете об этом, и если у вас были какие-либо хорошие/плохие опыты с подержанным ZOE?

огромное спасибо
 
Это почти тот же путь, по которому я пошел со своей выставочной комнатой Zoe от нового в июне ... Я хотел страховочную сетку для поддержки резервного копирования на случай, если что-то пойдет не так ... 60 миль кажутся нормальными в качестве выполнимого дневного показателя дальности. в 50-мильном путешествии этим вечером и подъехал на зарядку после 10 миль по дороге домой с 25 до сих пор на «Гессометре» - не достаточно, чтобы добраться домой, хотя, возможно, в порядке, чтобы добраться до следующего зарядного устройства. немного буфера доступно .. Я полагаю, вы получите домашнюю зарядную коробку, и у вас будет доступ к зарядке на другом конце и вокруг вашего района. Это будет моя первая зима с машиной, поэтому я готовлюсь для некоторого ухудшения дальности, о чем сообщают другие. Посмотрите на ваши варианты с арендой батареи. Я пошел с лимитом 7500 миль, примерно таким же, как мой предыдущий автомобиль ICE ... который, кажется, находится на неадекватной стороне, так как Я уже на полпути! если покрывать 60 в день, каждый рабочий день, то есть 15660 в год, при условии, что вы получаете 2 выходных дня ... не уверен, что это сработает в стоимости аренды батареи, но с точки зрения расстояния, это примерно в 3 раза больше (и, соответственно, дороже). К счастью, этот намек на вариант «купить батарею» в конвейере даст вам другие варианты, если это необходимо!
удачи с покупкой!
 
Добро пожаловать на форум @Ammar и добро пожаловать в мир владений Zoe.
У меня было чуть больше года, и я пробежал 14000 миль. Год назад я получил автомобиль начального уровня по цене, которую вы указали, плюс мне был нужен кредит, который не был 0% - так что то, что вам предложили, звучит для меня как хорошая сделка! Возможно, вы также захотите взглянуть на имеющиеся предложения PCP, они широко обсуждались на этом форуме и в настоящее время являются выгодной сделкой.
Где вы расположены? Поездка в 60 миль всегда возможна в Зои, даже на автомагистралях и зимой.
 

Аммар

New member
электромобиль Rider сказал: Это почти тот же путь, по которому я пошел со своей выставочной комнатой Zoe от нового в июне ... Я хотел страховочную сетку для поддержки резервного копирования на случай, если что-то пойдет не так ... 60 миль кажутся нормальными в качестве выполнимого дневного показателя дальности. в 50-мильном путешествии этим вечером и подъехал на зарядку после 10 миль по дороге домой с 25 до сих пор на «Гессометре» - не достаточно, чтобы добраться домой, хотя, возможно, в порядке, чтобы добраться до следующего зарядного устройства. немного буфера доступно .. Я полагаю, вы получите домашнюю зарядную коробку, и у вас будет доступ к зарядке на другом конце и вокруг вашего района. Это будет моя первая зима с машиной, поэтому я готовлюсь для некоторого ухудшения дальности, о чем сообщают другие. Посмотрите на ваши варианты с арендой батареи. Я пошел с лимитом 7500 миль, примерно таким же, как мой предыдущий автомобиль ICE ... который, кажется, находится на неадекватной стороне, так как Я уже на полпути! если покрывать 60 в день, каждый рабочий день, то есть 15660 в год, при условии, что вы получаете 2 выходных дня ... не уверен, что это сработает в стоимости аренды батареи, но с точки зрения расстояния, это примерно в 3 раза больше (и, соответственно, дороже). К счастью, этот намек на вариант «купить батарею» в конвейере даст вам другие варианты, если это необходимо!
удачи с покупкой!

Спасибо за ваш вклад электромобиль Rider.

Между моей ежедневной поездкой на работу не будет никакой зарядки. Я полагаю, вы думаете, что 60 миль в день в ZOE не выполнимо по крайней мере зимой, по крайней мере, зимой? Это очень важно для меня.

И да, вы правы насчет пробега в год, и, следовательно, я собираюсь заключить контракт на 12 тысяч батарей, который, я думаю, будет достаточно.
 

Аммар

New member
tim_battersby сказал: Добро пожаловать на форум @Ammar и добро пожаловать в мир владений Zoe.
У меня было чуть больше года, и я пробежал 14000 миль. Год назад я получил автомобиль начального уровня по цене, которую вы указали, плюс мне был нужен кредит, который не был 0% - так что то, что вам предложили, звучит для меня как хорошая сделка! Возможно, вы также захотите взглянуть на имеющиеся предложения PCP, они широко обсуждались на этом форуме и в настоящее время являются выгодной сделкой.
Где вы расположены? Поездка в 60 миль всегда возможна в Зои, даже на автомагистралях и зимой.

Привет Тим,
Спасибо за ваш теплый прием.
Да, я думаю, что предложение HP тихо хорошо. PCP немного дороже, но дает гибкость смены автомобиля через 3 года, что может быть лучше, чем у 2, если не было отдельного контракта на батарею (возможно, беспокоит работа батареи через 3 года). Но так как это отдельно, я не против сохранить Zoe в течение следующих 6-7 лет, если батарея останется выше 75% ее работы, как обещано.
Я базируюсь в западном конце Лондона в коридоре M40, и я буду ежедневно совершать ежедневные поездки по 29 миль в каждую сторону до Виндзора и окрестностей. Так что это будет смесь М40-М25-М4. Все из которых в часы пик имеют скорость в реальном времени 40-60 миль в час с большим количеством остановок и стартов. Вот почему я получаю где-то между 35-44 миль на галлон в моей нынешней дизельной машине.
 
Аммар сказал: Я базируюсь в западном конце Лондона в коридоре M40, и я буду ежедневно совершать ежедневные поездки по 29 миль в каждую сторону до Виндзора и окрестностей. Так что это будет смесь М40-М25-М4. Все из которых в часы пик имеют скорость в реальном времени 40-60 миль в час с большим количеством остановок и стартов. Вот почему я получаю где-то между 35-44 миль на галлон в моей нынешней дизельной машине.

В такой поездке я бы ожидал, что вы получите примерно 4-5 миль за кВтч. Так что никаких проблем с поездкой туда и обратно каждый день. В то время как такого рода движение является мусором для эффективности дизельного автомобиля, электромобиле хорошо работает в условиях постоянного движения по автомагистрали.
 

Робwиз

New member
Аммар сказал: Я базируюсь в западном конце Лондона в коридоре M40, и я буду ежедневно совершать ежедневные поездки по 29 миль в каждую сторону до Виндзора и окрестностей. Так что это будет смесь М40-М25-М4. Все из которых в часы пик имеют скорость в реальном времени 40-60 миль в час с большим количеством остановок и стартов. Вот почему я получаю где-то между 35-44 миль на галлон в моей нынешней дизельной машине.

Это интересный маршрут - у вас есть несколько холмов на трассе M25, с которыми вам придется бороться, и, возможно, немного больше в гору на ответном этапе. Тем не менее, это должно быть довольно легко в пределах досягаемости для Зои.

Вы можете поэкспериментировать с кратчайшим бездорожным маршрутом. электромобилем практически не использует мощность, когда он находится в медленном движении, а почти бесшумная автоматическая трансмиссия доставляет удовольствие при остановке/старте, и вы можете обнаружить, что время в пути мало чем отличается.
 
Вся концепция аренды аккумуляторов меня оттолкнула, учитывая, что Zoe предложило мне, что Renault не верил в технологию аккумуляторов для продажи автомобилей с аккумуляторами. 7 лет гарантии на аккумулятор звучали лучше. Но спросите меня снова через 7 лет, и я, возможно, передумал!
 

Аммар

New member
Qdos сказал: Как и вы, ОП, я в восторге от желания заполучить Зою.

Я нашел 14-тарелочный дзен-динамический демонстратор со 100 милями за менее чем 11 000 фунтов стерлингов, или есть вариант покупки нового автомобиля, еще примерно за 4500 фунтов стерлингов или около того.

Я хотел бы сделать два замечания, и оба они являются важными причинами для колебаний ...

1) У Zoe есть ужасные проблемы с отражением ветрового стекла бежевой приборной панели. Модели, которые сейчас заполняют выставочные залы, будут оснащены только черной отделкой салона - и это действительно имеет огромное значение!

2) Тариф пересматривается Renault в настоящее время. В основном из-за отсутствия продаж. Очень скоро цены будут обнародованы для прямой покупки, с батареей. Это никогда не было возможно раньше. Кроме того, стоимость аренды батареи также может быть пересмотрена. Если сегодня вы подписали договор об аренде батареи на 70 фунтов стерлингов в месяц и обнаружили, что затраты снизились, но вы застряли в 36-месячном контракте - насколько вы были бы счастливы? Точно так же, если вы согласились полностью отказаться от аренды батареи, но обнаружили, что Renault устанавливают цены на автомобиль и батарею, чтобы восстановить свою долю на рынке, и при этом очень конкурентоспособно - разве вы не обнаружите, что вас пинают?

https://primecar.ru/t/4352/



Спасибо за ввод Qdos.
Оба пункта очень верны, но со вторым не согласны. во-первых, если я куплю ZOE, я позабочусь о черном интерьере! так что спасибо за головы. Закончил читать онлайн об этом, и это выглядит как очень хороший момент, чтобы рассмотреть его перед покупкой.

Я не совсем уверен насчет покупки батареи. Во-первых, я не уверен, появится ли он когда-нибудь (пока нет ничего твердого от Renault, и показатели продаж в материковой Европе намного лучше, чем в Великобритании, что похоже на случай всех электромобилей, включая более дорогую Tesla Model S). что чаще встречается во Франции/Голландии и Скандинавских странах). Во-вторых, я не уверен, что куплю батарею, даже если эта опция станет доступной.
Я предпочел бы заменить батарею через 4-5 лет, если она достигнет конца срока службы, чем платить заранее за батарею, которая в конечном итоге потеряет свою производительность/или/умрет, и ей придется покупать другую?

Поскольку технология позади автомобилей E становится лучше, технология батареи - также. Я бы хотел, чтобы у меня была возможность перейти на более качественную или более раннюю версию батарей, если они выйдут без необходимости жить с конкретной моделью батареи только потому, что я ее купил правильно.
Это будет очень конкурентный рынок, и похоже, что группа NIssan-Renault вместе с Tesla, BMW и Volkswagen в конечном итоге будет иметь лучший опыт в области электромобиля благодаря своему раннему старту и будет иметь лучший практический опыт и , Так что для меня, зачем связывать себя с тем, что уже является быстрой гонкой, в которой каждый аспект электромобиля (двигатель, аккумуляторы, динамика, ... и т. Д.) Будет только улучшаться.

Сказав все это, я не думаю, что на данном этапе есть правильный или неправильный ответ в отношении дилеммы покупки/проката.
 

Робwиз

New member
Аммар сказал: Сказав все это, я не думаю, что на данном этапе есть правильный или неправильный ответ в отношении дилеммы покупки/проката.

Это правда. Там много хрустальных шаров, спекуляций и мнений. Я использовал, чтобы рассчитать общую стоимость владения моим следующим выбором автомобиля, прежде чем менять. Прямая покупка, я почти всегда был отменен из-за того, что амортизация была больше, чем опубликованный прогноз (черт побери, что за машина!).

Я рассматриваю PCP как надежный способ ограничения моего воздействия на все переменные - будь то PCP на автомобиле с батарейным питанием или аренда PCP плюс батареи, для меня это не имеет значения - важна моя общая сумма расходы за период владения автомобилем. Не каждый получает это!:)
 

Аммар

New member
Я полностью согласен с вами относительно идеи подушки PCP. Я думаю, что это даже более актуально и актуально для автомобилей E.

PCP:3 года, наслаждайся автомобилем, технологиями, рынок растет лучше для всех сторон. В конце срока вы можете выйти из опыта, если хотите, без суеты.

Это, однако, дорогой маршрут.
 
Аммар сказал: Спасибо за ваш вклад электромобиль Rider.

Между моей ежедневной поездкой на работу не будет никакой зарядки. Я полагаю, вы думаете, что 60 миль в день в ZOE не выполнимо по крайней мере зимой, по крайней мере, зимой? Это очень важно для меня.

И да, вы правы насчет пробега в год, и, следовательно, я собираюсь заключить контракт на 12 тысяч батарей, который, я думаю, будет достаточно.

Я считаю, что расстояние в 60 миль - очень хорошая цель для Зои. Это было 50-мильное (в одну сторону) путешествие вчера вечером (в основном ограничение 100 км/ч), некоторые суетились в односторонней системе города на другом конце, и 10 миль домой до того, как зарядка прекратится, так как оставшиеся 27 или около того миль не были достойны «Отвези меня домой». Я не регулярно совершаю дорожные поездки, мои потребности в среднем составляют около 20 миль в день ... но я нахожу Зои так на драйве, я наслаждаюсь выходными!
 
Конечно, глава электромобиля Renault сказал, что они сделают батарейки улучшенного диапазона доступными в качестве апгрейда для арендаторов, но, учитывая, что они «предположили», что они будут продавать батареи клиентам в Великобритании еще в марте 2013 года, я бы не стал сделать это основным решающим фактором, текущий поток рынка все в пользу PCP IMO.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Покупка Зои (подержанная или новая) происходит здесь: https://primecar.ru/t/150397/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху