• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Электрический тормоз

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, только что забрал Ampera в субботу и с удовольствием.:)

Что касается электрического тормоза, при повседневном использовании вы просто отъезжаете и позволяете выключателю отключиться самостоятельно или делаете это вручную.

Я прочитал инструкцию, в которой говорится, что вы можете просто уехать, и она автоматически отключится, но при этом вы можете носить тормозную накладку, если будете делать это все время.

Ваш совет будет оценен ...
 
The_Wiggster сказал: Привет, только что забрал Ampera в субботу и с удовольствием.:)

Что касается электрического тормоза, при повседневном использовании вы просто отъезжаете и позволяете выключателю отключиться самостоятельно или делаете это вручную.

Я прочитал инструкцию, в которой говорится, что вы можете просто уехать, и она автоматически отключится, но при этом вы можете носить тормозную накладку, если будете делать это все время.

Ваш совет будет оценен ...

Лично я всегда вручную отключаю это. Но тогда я прав и не хочу изнашивать тормоза или подвеску раньше, чем это абсолютно необходимо!:)
 

дерекб

New member
Вообще я просто уезжаю. Я бы отключил его вручную, если бы просто захотел отрегулировать его еще на дюйм, скажем, при парковке в гараже, иначе вы получите своего рода эффект катапульты!
 
50/50. Зависит от обстоятельств и настроения. Просто не беспокойся об этом, делай все, что проще. Вы не будете изнашивать тормоза, они отключаются почти сразу, и в любом случае не используются так близко, как в обычной машине, из-за рекуперативного торможения. Я водил Jag S-Type в течение 8 лет и почти никогда не отключал тормоз вручную, колодки не носили больше, чем обычно.
 
По какой-то причине, и я действительно не уверен, почему, я склонен отключаться вручную, если я двигаюсь задним ходом, и оставляю его в автоматическом режиме при движении вперед.

Может быть, просто мне не нравится, как отскакивает подвеска, когда она слегка «напрягается» против тормоза, пока не отпустит.

Эй, это только я. Вы делаете то, что чувствуете себя счастливее.:)

Дерек
 
Это обсуждалось в другом месте:) По сути, вы можете почувствовать, как оно напрягается на подушках, если вы едете, когда он все еще находится в процессе расцепления, поэтому это должно вызвать меньший износ, если вы сначала отсоедините его самостоятельно. Но это не принесет никакого вреда, если вы случайно забудете.
 
Это первая машина, в которой у меня был этот тип стояночного тормоза, и я больше всего боюсь, что он заклинивает. Вот почему я осторожен с этим.:)
 
В любом случае, это глупый анахронизм ... вы делаете автомобиль настолько экономичным, насколько это возможно везде (даже предположительно в динамиках BOSE на электронике), а затем превращаете совершенно хорошую механическую систему в электрическую систему, которая использует мощность и тяжелый мотор ! Явная глупость:confused:
 
Ричард Гледхилл сказал: В любом случае, это глупый анахронизм ... вы делаете автомобиль настолько экономичным, насколько это возможно везде (даже предположительно в динамиках BOSE на электронике), а затем превращаете совершенно хорошую механическую систему в электрическую систему, которая использует мощность и тяжелый мотор ! Явная глупость:confused:

Вы могли бы подумать, что старомодный рычаг будет довольно легким на самом деле ...
 
Точно! Рычаг и кусок кабеля намного легче, чем электродвигатель и зажим ... и, скорее всего, они могут сломаться или сделать автомобиль неподвижным, если батарея разрядится. Это единственный момент глупости в этой машине:)
 
Ричард Гледхилл сказал: Точно! Рычаг и кусок кабеля намного легче, чем электродвигатель и зажим ... и, скорее всего, они могут сломаться или сделать автомобиль неподвижным, если батарея разрядится. Это единственный момент глупости в этой машине:)

Это, безусловно, ненужные расходы. Я предпочел бы иметь еще одну батарею АА дальности действия! (Так часто с использованием & lt2 миль бензина)!
 
Это американская автоматическая вещь. Стояночные тормоза с выдвижным приводом встречаются не так часто, многие из них активируются с помощью педали, чтобы облегчить вождение автомобиля - правая нога на газе, отпустите стояночный тормоз левой ногой. Руки для разговора по мобильному телефону или пить кофе -)

У моей второй половины есть Infiniti, который активирован ногой. Мы два дворовых автомобиля в США!

Чтобы ответить на вопрос, кроме крутых склонов, я всегда отпускаю стояночный тормоз перед тем, как уехать
 

Ницк

New member
Учитывая, что аккумулятор находится в туннеле, достаточно ли места для кабелей и механизма для традиционного ручного тормоза в европейском стиле?
 
Ник сказал: Учитывая, что аккумулятор находится в туннеле, достаточно ли места для кабелей и механизма для традиционного ручного тормоза в европейском стиле?

Хороший вопрос, вы могли бы представить, что они могли бы найти место, если бы захотели ....
 
IMO, у ручного/парковочного перерыва был свой день, точно так же, как у спидометровых кабелей и тросов акселератора ... Через несколько лет я сомневаюсь, что мы увидим любой автомобиль стоимостью более 15 тыс. Фунтов с одним.
 
Интересный фактоид - «Хотя это может звучать
более сложные, электронные стояночные тормоза
сэкономить вес - до 16 фунтов по сравнению с обычной системой «барабан в шляпе». По сути, это также более простая система, требующая меньше настроек и, по словам TRW, меньше гарантийных претензий ».

Источник
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Проддик сказал: Интересный фактоид - «Хотя это может звучать
более сложные, электронные стояночные тормоза
сэкономить вес - до 16 фунтов по сравнению с обычной системой «барабан в шляпе». По сути, это также более простая система, требующая меньше настроек и, по словам TRW, меньше гарантийных претензий ».

Источник
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хорошо знать !
 
TRW сказал бы, что они проектируют и делают электронные системы стояночного тормоза! Учитывая, что большинство ручных стояночных тормозов работают, потянув непосредственно на стандартные тормозные колодки и диски, я бы сказал, что это (вежливо) неправильно. Вы никогда не станете легче, чем пластиковая ручка и немного шнура.
 
Я согласен, что они могут быть предвзятыми, но как профессиональная компания, я уверен, что они не будут лежать на их веб-сайте. У большинства автомобилей теперь есть задние диски, к сожалению, это больше, чем ручка и высокопрочный стальной трос. Ниже приведена цитата с непартийного веб-сайта (аварийная ситуация=парковка=ручной тормоз)

Автомобили с задними дисковыми тормозами имеют более сложную систему экстренного торможения, иногда требующую установки всей барабанной тормозной системы внутри заднего ротора, называемой эксклюзивным стояночным тормозом или вспомогательным барабанным тормозом.
Когда в автомобиле установлены задние дисковые тормоза без дополнительного барабанного тормоза,
чтобы увидеть ссылку нужно войти активированная стояночная тормозная система. С этой системой дополнительный рычаг и штопор добавляются к существующему поршню суппорта. Когда выжимается аварийный тормоз, рычаг прижимает штопор к поршню суппорта и включает тормоза, снова обходя гидравлическую тормозную систему.

 
Интересно - я не осознавал, что есть разница между автомобилями на барабанах и дисках. Я все еще утверждаю, что это еще одна вещь, чтобы пойти не так, как надо:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху