• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отчаянно пытаясь вступить в хх клуб (хх = пробег)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет, я новичок в электрическом вождении, у меня была Ampera в течение недели, приблизительный диапазон, когда я собрал его, составлял 30 миль.

В течение недели мне удалось увеличить дальность до 36 миль, делая в основном короткие стартовые поездки по городу.

Я начал использовать L, так как думал, что регенерация тормоза замедлит снижение пробега.

Однако после прочтения нескольких веток, в том числе некоторых замечательных советов от Пола Черчли (извините, если это неправильно написано), сегодня переключился на:D, и диапазон увеличился с 34 до 36, когда я вышел сегодня вечером.

В:D я впервые обнаружил радость скольжения.

В любом случае, у меня возникает вопрос, когда люди говорят, что у них была Ampera в течение недели, и они достигли диапазона 50+, вы тоже новичок в области электромобилей или используете много знаний, как увеличить диапазон, или это просто потому, что люди достижение этих диапазонов в 50 миль в час тянется без многих остановок, начинается.

Я также понимаю, что это, вероятно, не лучшее время года, чтобы пытаться достичь желаемого диапазона из-за температуры, в моем случае температура колебалась от 9 градусов C до 17 градусов C (сегодня), когда я поднялся до 36 миль.

Я также ценю, что это также зависит от ваших настроек температуры и, вероятно, от множества других случайных величин.

Любой, как всегда, ваши мысли и комментарии будут с Спасибо!ю.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
Я склонен водить машину в двух стилях - производительность или экономичность.

Производительность - Короткая поездка, когда я знаю, что буду использовать только электрический - либо заряжая в пункте назначения, либо короткую поездку туда и обратно. В этом стиле я использую спортивный режим и получаю удовольствие.

Экономия - более длинная поездка, где я буду/могу использовать немного бензина. Здесь моя цель состоит в том, чтобы минимизировать количество бензина, поэтому я еду, как будто на пассажирском сиденье есть ящик с яйцами - предвидеть и ускоряться/тормозить очень осторожно. Круиз установлен на 65 по трассе! Примером может служить Ньюбери в Уэстфилд в Лондоне - все это делали на электричестве раз или два 52,5 мили:)
 
Я думаю, что многие из нас приехали из автомобилей, с которых мы пытались добиться хорошей мили на галлон до того, как получили электромобилями.
Для меня я всегда пытался превзойти официальные цифры миль на галлон для каждой машины, которую я водил. Мне просто так грустно)
Лучший совет, который мне дали много лет назад, состоял в том, что вы можете сжигать топливо только один раз, поэтому нажимайте на педали, как будто вы сжигаете купюры по 50 фунтов стерлингов при каждом прикосновении к ним. Это обычно заставляет меня мягко и плавно отстраняться, и я использую торможение/рекуперацию двигателя для замедления, а не нажимаю педаль тормоза.
Я думаю, это основы гипермилинга, но это делает для приятного расслабляющего драйва:)
 
The_Wiggster сказал: Привет, я новичок в электрическом вождении, у меня была Ampera в течение недели, приблизительный диапазон, когда я собрал его, составлял 30 миль.

В течение недели мне удалось увеличить дальность до 36 миль, делая в основном короткие стартовые поездки по городу.

Я начал использовать L, так как думал, что регенерация тормоза замедлит снижение пробега.

Однако после прочтения нескольких веток, в том числе некоторых замечательных советов от Пола Черчли (извините, если это неправильно написано), сегодня переключился на:D, и диапазон увеличился с 34 до 36, когда я вышел сегодня вечером.

В:D я впервые обнаружил радость скольжения.

В любом случае, у меня возникает вопрос, когда люди говорят, что у них была Ampera в течение недели, и они достигли диапазона 50+, вы тоже новичок в области электромобилей или используете много знаний, как увеличить диапазон, или это просто потому, что люди достижение этих диапазонов в 50 миль в час тянется без многих остановок, начинается.

Я также понимаю, что это, вероятно, не лучшее время года, чтобы пытаться достичь желаемого диапазона из-за температуры, в моем случае температура колебалась от 9 градусов C до 17 градусов C (сегодня), когда я поднялся до 36 миль.

Я также ценю, что это также зависит от ваших настроек температуры и, вероятно, от множества других случайных величин.

Любой, как всегда, ваши мысли и комментарии будут с Спасибо!ю.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Любой может получить 50 миль от Ампера или 100 миль от Leaf. Все, что вам нужно сделать, это ехать с выключенным климат-контролем на скорости около 40 миль в час. Если вы хотите использовать обогреватель или водить машину по дорогам или автомагистралям, вы не получите эти цифры.

Лучшее, что у меня было от моего Leaf - 63 мили, худшее было бы в низких 50-х. У меня всегда есть климат-контроль на автомобиле в 20C и вождение в 70 милях в час на двух проезжих частях и автострадах.
 
Ранее я уже ездил на нескольких электромобилях до того, как получил свою Ampera. Я предварительно разогреваю, когда могу, и использую климат на эко 21 градус. Я проезжаю много и много миль по автомагистралям и держу скорость ниже 60 в режиме работы от батареи.
 
63 мили кажутся пугающе низкими на Leaf? Я признаю, что склонен оставить Климат выключенным, но мне всегда удавалось проехать 55 миль (в основном по автомагистрали или извилистой дороге B, разумное количество города).

Хотя иногда я приезжаю домой с мигающим предупреждением о низком заряде батареи (худший день был, когда я включил обогреватель в 26 до самого дома, и в обоих направлениях был дождь).

Я тоже не слоняюсь. Вождение, как бабушка, я могу сделать это на 65% батареи.

Это дорожное соединение, которое влияет на дальность, которую люди достигают - если я просто сижу на автостраде с нормальной скоростью, то я буду нервничать на отметке 40 миль. Но на прошлой неделе у меня была чистая дорога А/Б, и у меня не было стресса около 60 миль с объездным путем в конце.
 
Эдд Бизли сказал: Любой может получить 50 миль от Ампера или 100 миль от Leaf. Все, что вам нужно сделать, это ехать с выключенным климат-контролем на скорости около 40 миль в час. Если вы хотите использовать обогреватель или водить машину по дорогам или автомагистралям, вы не получите эти цифры.

Лучшее, что у меня было от моего Leaf - 63 мили, худшее было бы в низких 50-х. У меня всегда есть климат-контроль на автомобиле в 20C и вождение в 70 милях в час на двух проезжих частях и автострадах.

Руки вверх, я редко использую климат-контроль, но тогда я использовал кондиционер только на предыдущих автомобилях в разгар лета. Так что это не изменение моих привычек.

Но вы на месте, климат и скорость - два главных фактора. В 20 миль в час вы, вероятно, могли видеть 70 миль от Ampera и 140 от Leaf)
 
С температурой, которую вы цитируете, я не удивлен, что вы получаете от середины до высоких тридцатых. Мы приближаемся ко времени года, когда это очень типично для Ампера.
 
Спасибо за совет и поддержку, я отправился в свою первую более длительную поездку (для меня) прошлой ночью.

Во время поездки, чтобы забрать друга, он проехал около 10 миль, но пробил только 4 мили моего диапазона, используя технику скольжения, а также только около 45-50 на дорогах B, затем поболтал с другом, поэтому забыл все методы экономии, как и я. отвлекся, проехал в общей сложности около 42 миль и лед включился на последние пару миль.

Я был немного разочарован тем, что продержался чуть более недели, прежде чем мне пришлось переключиться на черный материал, но с положительной стороны сейчас:«у меня это не будет меня сильно беспокоить в будущем ...»

Сегодня утром пробег снова составил 34 мили ...
 
Диапазон на приборной панели является лучшим предположением, основанным на ваших последних нескольких поездках. Он всегда на консервативной стороне, чтобы не заставлять вас заправляться бензином раньше, чем вы ожидаете.
Просто отнеситесь к этому как к расплывчатому представлению об электрическом диапазоне, и вы не останетесь в стороне)
 
Я все еще нахожусь в & gt40 милях в Беркшире, одна поездка была на 48 миль в начале недели, которую я нахожу, как только температура падает ниже 10C в день, это когда мой диапазон начинает заметно падать.

Я подозреваю, что прогнозируемый диапазон на новой машине будет установлен пессимистично. Если вы едете в более долгое вождение экономически, оно должно увеличиться - при условии, что погода остается мягкой.
 

Параx

New member
В основном избегайте:холмов, скорости, остановки, ветра, дождя и холода ...

Лучший шанс для 50 составляет около или выше 20C. Я думаю, что это все еще возможно при температуре около 16C при всех других благоприятных условиях, но я не думаю, что можно получить 50 ниже 12C.

Всегда поможет 20 минут предварительного нагрева (2 цикла). Если вы будете кататься по ровной сельской местности (минимальные развязки) на скорости 40 миль в час, вы получите лучшие результаты.:D лучше всего подходит для дальности (не тратьте энергию, если в ней нет необходимости - не стремитесь к выздоровлению, N фактически будет двигаться дальше, чем:D!)

Что касается холмов:не оставляйте это круиз-контролю, если он спущен, тогда держите питание включенным, чтобы довести скорость до 55-60, тогда будьте как можно легче на подъеме, даже если это означает замедление прямо вниз, вернитесь к 40 на квартире .. если у вас есть подъем, сначала создайте небольшой напор пара (скорость) на квартире и снова дайте ему поработать на холме, не настеливая его. стремитесь к низкому скоростному гребню, так как вы вернете его вниз. снова вниз, выполните немного большую скорость (50-55) и используйте ее для диапазона, не крените его (путем регенерации, если он не будет потрачен впустую из-за сопротивления, то есть 60-70 миль в час).

Кроме этого, всегда ведите себя ответственно и вежливо по отношению к другим участникам дорожного движения, выберите тихое время и место, если вы собираетесь играть во время вождения. (то есть не будьте крутым контрольно-пропускным пунктом!)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отчаянно пытаясь вступить в хх клуб (хх = пробег) происходит здесь: https://primecar.ru/t/150478/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Автор Похожие темы Раздел Ответов Дата
Д Общие EV Обсуждение 32
Сверху