• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помочь Трафальгарской площади в Лондоне?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Похоже, у меня есть мазохистские тенденции!

Вчера вечером провели более 2 часов на Zap Map, Open Charge Map и Charge Map и просто получили более двусмысленную или противоречивую информацию:confused:.

Сегодня утром проведите собрание возле Трафальгарской площади и «купите» бесплатное освобождение от платы за затор и получите только карты Pod Point, C.M/Polar. Источник Лондон не прибыл вовремя (при новом владении):rolleyes:.

У меня также есть приложение ParkRight, которое говорит, что электромобили паркуются бесплатно в Вестминстере !?

Кто-нибудь может подтвердить, что это правда?

Находит ли пункт подзарядки типа 2 в нескольких минутах ходьбы от крупного туристического центра в Лондоне порку мертвой лошади?

Любые местные знания будут с Спасибо!ю.

Фанк йу:)
 

Хоа Ту

New member
Я бы отправился на LSE, так как там есть пара рабочих пунктов. Быстрая прогулка к Трафу. Хотя они могут быть недоступны без карты Source London.
 
Вестминстер - самый дружелюбный совет для электромобилям, с бесплатной парковкой в центре Лондона и без CC. Вы можете припарковаться возле офиса Министерства транспорта, если вам нравится делать заявления, поскольку у них есть две зарядные посты прямо снаружи
 
Вы можете оставить любую Вестминстерскую бухту на 4 часа, но отметьте это в окне, так как без налогового диска они могут не знать, что вы электромобиля, и один иностранец здесь получил билет.
Я обнаружил, что в саду Ковент есть несколько пунктов зарядных станций, которые часто доступны, но вам нужны карты Лондона на восток или на источник.
 

ГБЕВ

New member
Обновление и наблюдения ... Спасибо за полезные ответы.
Точно так же я наслаждаюсь вызовом!

Внутри многоэтажной автостоянки Trafalgar, управляемой Q-Park, находится двухсторонняя зарядная точка CM Source Source London мощностью 7 кВт. Доступ ограничен, но это действительно 100 м только от Трафальгарской площади! В офисе парка есть карта Source London, но моя карта CM запустила ее с кредитом в £ 1,06 (от £ 5,00).
Почту можно использовать бесплатно, если вы готовы заплатить 6 фунтов стерлингов в час за парковочное место, максимум 36 фунтов стерлингов за 24 часа.

Уже Зарядка была G-Wiz. Рядом с ним не было заряженного металлического Leaf, иностранный зарегистрированный Porsche Panamera вылетел из автопарка только на электричестве, когда мы въехали, на дорогах поблизости я увидел Zoe.

Кроме нас и четырех ранее упоминавшихся электромобилей, я не видел никаких других электромобилей в Лондоне за целый день, везущих прямо в центр и обратно, если только вы не включите бренд Prius. Я видел более 40, да сорок из них, и в один прекрасный момент их окружили 3 из них в неподвижном движении, все пыхтели!

Без использования приложений, карт и локальных знаний вы никогда не найдете установленные точки зарядных станций 2-го типа.
В отличие от Нидерландов, которые имеют знак на своих 11-киловаттных стойках типа 2 Mennekes, стоящих с двойной высотой зарядного поста, с международно признанным изображением вилки, на которой также написано точка заряда (на голландском языке), в Лондоне они скрыты всеми прохожими и движением с велосипедами, которые используют их для блокировки, судя по тому, о котором мой контакт знал, и указал на улицу, которая была Подпойнтом. Перевозчик такси ICE был припаркован в парковочном отсеке электромобиль, чтобы пост был невидимым и непригодным для использования.
Уайтхолл в двух шагах! Если бы у меня был тот, я, возможно, соблазнился бы:D.

Если Westminister - лучшее, что у нас есть в нашей столице, то все, что я могу сказать по своему ограниченному влиянию, это o_O
Интересный опыт, но не тот, который я хотел бы повторить в ближайшее время:(.
 

Хоа Ту

New member
GBEV сказал: Без использования приложений, карт и локальных знаний вы никогда не найдете установленные точки зарядных станций 2-го типа.

Я всегда использую Google StreetView, чтобы попытаться определить зарядные устройства заранее, поэтому у меня есть некоторое представление о том, где они находятся, прежде чем я подойду.

Каждый раз, когда я был в центре Лондона в прошлом месяце или около того, я всегда видел парочку Тесла на стоянке.
 

ГБЕВ

New member
Хоа Ту сказал: Я всегда использую Google StreetView, чтобы попытаться определить зарядные устройства заранее, поэтому у меня есть некоторое представление о том, где они находятся, прежде чем я подойду.

Каждый раз, когда я был в центре Лондона в прошлом месяце или около того, я всегда видел парочку Тесла на стоянке.

Карта улиц помогает, если вы уже знаете, где это достаточно точно, я согласен.
Видел полдюжины моделей S Tesla в дикой природе, но больше всего на порогах Ecotricity на M40.
Не могу поверить, что приус рассчитывает, хотя, вероятно, никогда не скрывается из виду!
 
Хоа Ту сказал: Я всегда использую Google StreetView, чтобы попытаться определить зарядные устройства заранее, поэтому у меня есть некоторое представление о том, где они находятся, прежде чем я подойду.

Каждый раз, когда я был в центре Лондона в прошлом месяце или около того, я всегда видел парочку Тесла на стоянке.

Не знаю, как выглядят снимки с улиц в Лондоне, но пока здесь, в Северной Ирландии, фотографии предшествуют установке зарядного устройства!
 

Хоа Ту

New member
электромобиль Rider сказал: Не знаю, как выглядят снимки с улиц в Лондоне, но пока здесь, в Северной Ирландии, фотографии предшествуют установке зарядного устройства!

Это на самом деле очень хорошо для центра Лондона, так как вы можете просматривать большинство уличных зарядных устройств.
 
Честно говоря, я избегаю ездить в Лондоне любой ценой. Общественный транспорт достаточно хорош, чтобы сделать его, как правило, не стоит хлопот, по крайней мере для меня.
 
Хорошо. Планируете в конце апреля попытку посмотреть шоу в Ковент-Гардене и переночевать в соседнем отеле. Я не буду взимать плату, но меня интересуют любые обновления о том, разумно это или нет.
Мне просто понадобится автостоянка. Я думаю, что парковка в Вестминстерском совете ограничена 4 часами, поэтому я не могу парковаться на ночь.
Кто-нибудь может подтвердить это для меня?
Я готов к приключению ..... но разумно ли это?
Может быть, я должен оставить машину возле Лондона и метро?

Любые мысли приветствуются
 
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Хорошо. Планируете в конце апреля попытку посмотреть шоу в Ковент-Гардене и переночевать в соседнем отеле. Я не буду взимать плату, но меня интересуют любые обновления о том, разумно это или нет.
Мне просто понадобится автостоянка. Я думаю, что парковка в Вестминстерском совете ограничена 4 часами, поэтому я не могу парковаться на ночь.
Кто-нибудь может подтвердить это для меня?
Я готов к приключению ..... но разумно ли это?
Может быть, я должен оставить машину возле Лондона и метро?

Любые мысли приветствуются

В прошлый раз, когда я взял модель S в Лондон, я припарковался в Хай Барнет и оставил ее в тюбике. 8 фунтов на выходные и бесплатная зарядка (хотя вам нужна карта SourceLondon, карты CM не работают, и вы не можете получить справочную службу для их дистанционного включения). Должен сказать, это было действительно безболезненно.

Это прибывало поздно вечером в пятницу, и все бухты были свободны. Тем не менее, я совершал ту же поездку раньше, но на работу, и прибыл в середине воскресенья, и все бухты были в ICE'd:(
 

АндыГ

New member
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Хорошо. Планируете в конце апреля попытку посмотреть шоу в Ковент-Гардене и переночевать в соседнем отеле. Я не буду взимать плату, но меня интересуют любые обновления о том, разумно это или нет.
Мне просто понадобится автостоянка. Я думаю, что парковка в Вестминстерском совете ограничена 4 часами, поэтому я не могу парковаться на ночь.
Кто-нибудь может подтвердить это для меня?
Я готов к приключению ..... но разумно ли это?
Может быть, я должен оставить машину возле Лондона и метро?

Любые мысли приветствуются

Сразу после Рождества мы увидели Чарли и шоколадную фабрику и поехали прямо в Ковент-Гарден. Есть несколько зарядных устройств, и мы нашли, что второе, которое мы попробовали, работало с нашей исходной восточной картой. это бесплатная плата за затор, но вы должны предварительно зарегистрироваться, и бесплатная парковка на любом счетчике или точке сбора. Вы должны соблюдать максимальное время пребывания, иначе вы получите билет, но если вы доберетесь туда около 5 часов, вы можете парковаться всю ночь, так как время заканчивается в я думаю 6. Это означает, что до тех пор, пока вы переедете на 10 часов на следующее утро Вы не получите билет, хотя было бы лучше, если вы сойдете с зарядного устройства на метр, когда машина заполнена, чтобы не перегружать ее.
 
AndyG сказал: ... хотя было бы лучше, если вы сойдете с зарядного устройства и на метр, когда машина заполнена, чтобы не заедать.

Просто установите автомобиль, чтобы ограничить скорость зарядки до 5А:p (И да, это неуместное предложение)

Лично я разрываюсь по этому поводу. На мой взгляд, если это место для парковки, а не отсек для зарядки, то пределы парковки должны быть определением «врезки», а не суммы, которую может принять ваш автомобиль, или по какой ставке.

PITA автомобиля, таскающего машину поздно вечером (и помните, у @JAMES MURPHY есть Tesla), можно легко компенсировать, остановившись на месте Supercharger для завтрака утром на следующий день, а вокруг полно.

Так что в этом контексте на самом деле реальный вопрос - «где хорошее место для парковки в Лондоне». Я всегда находил автомобиль в большей степени пассивным, чем актив в Лондоне, поэтому я не готов ответить)
 

Йацк

New member
Если вы планируете парковаться в выходные или праздничные дни и не против парковаться вдали от центра чтобы увидеть ссылку нужно войти обычно является хорошей ставкой. £ 2,50 по воскресеньям и в праздничные дни - дешевле, чем парковка в Лидсе!

Под-точки работали последние пару раз, когда я использовал Baynard House, но у меня был запертый кабель. Мне сказали, что PodPoint отреагировал на тендер по замене их на устройства, более подходящие для многоэтажных/подземных парковочных сооружений - я понятия не имею, как продвигается это @P:D. Укажите какие-либо комментарии?

Также я считаю, что Lincoln Inn Fields лучше для зарядки, чем Ковент-Гарден.
 

ГБЕВ

New member
Чтобы избежать увеличения платы за парковку в Q-парке, я перебрался и использовал пункт в Уайтхолл Плейс рядом со станцией метро Embankment. Вы можете увидеть электромобиль, написанный на земле в центре этого снимка в солнечном свете рядом с тенью. Заряжающий пост - маленькая тень. Карта Podpoint работала нормально.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Самсам

New member
Поезд
BlackLeaf сказал: Честно говоря, я избегаю ездить в Лондоне любой ценой. Общественный транспорт достаточно хорош, чтобы сделать его, как правило, не стоит хлопот, по крайней мере для меня.

Тарифы на поезд стоят целое состояние. Я еду в Лондон каждый раз. Более 200 миль за фунт. Дешевый обед от aldi и бесплатный аттракцион для детей и целый день менее чем за 5 фунтов стерлингов
 

Гаретх79

New member
Джек сказал: Если вы планируете парковаться в выходные или праздничные дни и не против парковаться вдали от центра чтобы увидеть ссылку нужно войти обычно является хорошей ставкой. £ 2,50 по воскресеньям и в праздничные дни - дешевле, чем парковка в Лидсе!

Под-точки работали последние пару раз, когда я использовал Baynard House, но у меня был запертый кабель. Мне сказали, что PodPoint отреагировал на тендер по замене их на устройства, более подходящие для многоэтажных/подземных парковочных сооружений - я понятия не имею, как продвигается это @P:D. Укажите какие-либо комментарии?

Ах ... Я иногда пользуюсь Бэйнард-Хаусом (это 2,50 фунтов стерлингов всю субботу после 13:00!), И мне было интересно узнать об этом, они отмечены в автономном режиме на карте Source London, но я видел упоминание в другом месте, что один работает, это все еще так ?
 

АндыГ

New member
Саймон Мак сказал: Просто установите автомобиль, чтобы ограничить скорость зарядки до 5А:p (И да, это неуместное предложение)

Лично я разрываюсь по этому поводу. Я считаю, что если это место для парковки, а не отсек для зарядки, то пределы парковки должны быть определением «врезки», а не суммы, которую может принять ваш автомобиль, или по какой ставке.

PITA автомобиля, таскающего машину поздно вечером (и помните, у @JAMES MURPHY есть Tesla), можно легко компенсировать, остановившись на месте Supercharger для завтрака утром на следующий день, а вокруг полно.

Так что в этом контексте на самом деле реальный вопрос - «где хорошее место для парковки в Лондоне». Я всегда находил автомобиль в большей степени пассивным, чем актив в Лондоне, поэтому я не готов ответить)

Я не предлагаю вставать в 3 часа ночи, чтобы переместить машину, если она все еще заряжается, когда вы покидаете кинотеатр, оставляйте его там всю ночь. Если это должно закончиться, тогда переместите автомобиль к лучшему метру для Вас и затем оставьте это там. Нет никакого смысла оставлять машину на зарядном устройстве, если оно заполнено, все, что вам нужно, - это проехать 5 минут. Перемещение может спасти кого-то.
 

Йацк

New member
Гарет79 сказал: Ах ... Я иногда пользуюсь Бэйнард-Хаусом (это 2,50 фунтов стерлингов всю субботу после 13:00!), И мне было интересно узнать об этом, они отмечены в автономном режиме на карте Source London, но я видел упоминание в другом месте, что один работает, это все еще так ?

Они должны работать - чтобы увидеть ссылку нужно войти карта под-точек лучше. Но это также может быть ненадежным. Если юниты теряют сигнал и их последний пинг был "ОК", карта все равно сообщает о них как о подключенных к сети. Вероятно, я упомянул, что они работали:р, я довольно много стонал в момент стручка.

Я стараюсь держать plugshare обновленным, когда я использую их.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху