• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Может кто-нибудь сказать, что это за сокет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У моей работы есть две розетки, которые обозначены как зарядка электромобилей и защищены отсеками. Я был немного потрясен, когда взглянул на них, и вот что я увидел. Они не похожи на тип 1, кто-нибудь знает, кто они?
 

АндыГ

New member
Moonkinpuss сказал: У моей работы есть две розетки, которые обозначены как зарядка электромобилей и защищены отсеками. Я был немного потрясен, когда взглянул на них, и вот что я увидел. Они не похожи на тип 1, кто-нибудь знает, кто они?

Похоже на коммандос, щиток синий?
 
Это синие розетки коммандос ... скорее всего 16 ампер

Вы можете получить зарядные кабели, чтобы позволить вам заряжаться с полной скоростью 16 ампер.
 
NuWorld Energy сказал: Это синие розетки коммандос ... скорее всего 16 ампер

Вы можете получить зарядные кабели, чтобы позволить вам заряжаться с полной скоростью 16 ампер.

Да, просто нужен Еве 16 ампер.:)
 
Спасибо всем, кто-нибудь может порекомендовать один? Мне не нужна супер быстрая зарядка, и я бы предпочел не тратить на нее 200 фунтов, так как я весь день на работе, но должен быть защищен от непогоды. На подземной парковке, но она может немного промокнуть.
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Это позволит заряжать только на 10 ампер, с портативным evse.
По опыту я бы заплатил хорошие деньги, чтобы сократить время зарядки с 6 часов до 4)

Даже если вы были припаркованы там весь день?
 
Он разбивается на отдельные обстоятельства, требования, бюджеты, потребность в гибкости и так далее.
 
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я нашел это, это немного громоздко, просто интересно, нашел ли кто-нибудь что-нибудь аккуратное. Подзарядка подойдет, я обычно там 9 часов (к сожалению).
 

АндыГ

New member
Moonkinpuss сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я нашел это, это немного громоздко, просто интересно, нашел ли кто-нибудь что-нибудь аккуратное. Подзарядка подойдет, я обычно там 9 часов (к сожалению).

В любом хорошем магазине автоприцепов будет продаваться свинец, который будет соответствовать синему коммандосу на одном конце, а на другом - обычная розетка с одним удлинителем. Это хорошо, только если вы находитесь под прикрытием, если нет, вам понадобится водонепроницаемая розетка.
 
Если он подключен к 3-контактному EVSE, тогда он будет тянуть только около 10a, я не вижу, как будет опасность повреждения, вызванного постоянным током, пока предохранитель и любая кабельная сеть оценены достаточно высоко.
 
Если вы довольны сокращенным временем зарядки, используя EVSE, купите один из этих адаптеров, они должны быть меньше £ 10. Должно быть в порядке, как вы сказали, розетка защищена.
 
Moonkinpuss сказал: У моей работы есть две розетки, которые обозначены как зарядка электромобилей и защищены отсеками. Я был немного потрясен, когда взглянул на них, и вот что я увидел. Они не похожи на тип 1, кто-нибудь знает, кто они?

Вам повезло! Зарядка электромобиля на работе без использования карт RF:D. Не бойся, будь ликующим!

У вас есть однофазное гнездо IEC60309 IP67 240v. Как и все остальные, это, вероятно, 16 ампер, но это может быть 32 ампер, в зависимости от того, насколько большой ваш большой палец. Это единственная вещь в вашей картине для масштаба. Штекеры 16а и 32а выглядят одинаково, но 32а физически больше. Проверьте, прежде чем купить штекер.

Если вы действительно хотите защищенное от атмосферных воздействий решение, вы можете получить штекер IP67 и установить его на свой кирпич ВМЕСТО штекера 13a. Это обычно считается излишним. Стандарт IEC60309 требует, чтобы вы подключали штекер IP44 к розетке IP67, поэтому все эти преобразователи автоприцепов в приведенных выше ссылках будут отлично работать. Выберите тот, который подходит вам.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
AndyG сказал: Даже если вы были припаркованы там весь день?

Не, если бы я был там весь день, но если я мог бы хотеть «выскочить», например, во время обеда, возможность получить полный заряд, проехать 40 миль, а затем получить полный заряд снова «может быть» полезна.
 

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Не, если бы я был там весь день, но если я мог бы хотеть «выскочить», например, во время обеда, возможность получить полный заряд, проехать 40 миль, а затем получить полный заряд снова «может быть» полезна.

Если вы можете проехать 40 миль во время обеда, ваш обед будет слишком длинным:p Если честно, я понимаю вашу точку зрения, просто некоторые кабели настолько дороги, что большинство людей никогда не получат от них денег:(
 
AndyG сказал: Если вы можете проехать 40 миль во время обеда, ваш обед будет слишком длинным:p Если честно, я понимаю вашу точку зрения, просто некоторые кабели настолько дороги, что большинство людей никогда не получат от них денег:(

Вы правы, и я, вероятно, не справляюсь с 40. Больше похоже на 30-35), но я никогда не мог бы описать мой перерыв на обед как слишком длинный!
Я сомневаюсь, что многие люди когда-либо получают ценность своих денег от любых дополнительных кабелей, но я думаю, что гибкость - это то, где вы выигрываете.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху