• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Может кто-нибудь сказать, что это за сокет?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

АндыГ

New member
Ли Далтон сказал: Вы правы, и я, вероятно, не справляюсь с 40. Больше похоже на 30-35), но я никогда не мог бы описать мой перерыв на обед как слишком длинный!
Я сомневаюсь, что многие люди когда-либо получают ценность своих денег от любых дополнительных кабелей, но я думаю, что гибкость - это то, где вы выигрываете.

Поскольку моя жена заряжается на вокзале около 3 раз в неделю и заряжается примерно на 1/2 заряда, я считаю, что на оплату кабеля может уйти лучшая часть двух лет. Даже если бы это не стоило того, я бы все равно сделал это, поскольку у нас только одна атмосфера
 
На обратном пути из мероприятия в Малверне я остановился в сервисе Хопвуда и обнаружил, что «Рапид» не работает (я знал заранее), и водитель «Leaf» сел по телефону, пытаясь прийти в себя.
Оказывается, на другом форуме ему посоветовали не беспокоиться о кабеле режима 3, если только он не собирается использовать его регулярно, поскольку он никогда не получит ROI ???

К счастью, у меня был багажник, полный кабелей, и он смог зарядиться на 7 кВт, что было достаточно, чтобы доставить его на сервис M42 Moto на J10.

Излишне говорить, что он тут же купил кабель и сказал, что хотел бы, чтобы он сделал это в первую очередь.

Отсутствие одного может привести к потере гораздо большего, чем несколько фунтов.

Если бы у него не было способа зарядиться и он стонал, то могла быть целая куча плохой прессы.
 
Вы получаете ценность своих денег, не покупая соки. Как вы говорите, это возможность использовать беспроводное зарядное устройство, за которое вы платите. Я расцениваю это как тип членства в АА - избежание поломок.
 
Поскольку вся моя зарядка идет на общедоступных постах, мой кабель окупился уже в несколько раз!
Я использовал стандартный EVSE несколько раз, но в основном это было зарядка на моей старой работе через адаптер 16a (ceeform) -13a (трехконтактный).
К сожалению, я не могу заряжать на своей новой работе, но так как в настоящее время ее всего 7 миль в одну сторону, я могу сделать 2-3 дня от зарядки.:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Может кто-нибудь сказать, что это за сокет? происходит здесь: https://primecar.ru/t/150427/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху