• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Еще один Тесла в дикой природе

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
EVPotential сказал: Э-э, когда я понимаю, что Ecotricity нужно начать заряжать как можно скорее. Это бесплатная фунция стоимостью 7 фунтов стерлингов, но, что еще хуже, никто не может использовать ее более 2,5 часов! Это зарядка на 22 или 11 кВт предположительно. Не имейте проблемы, если они хотят заплатить за шансы на дневное время. Но это может быть просто кто-то, кто получает бесплатную заправку в качестве более привлекательного, чем дома ... будучи свободным!


22кВт. Но очень плохая форма и ТБХ, о чем я никогда не мечтал. (Макс, я сидел на Экотрисити - 50 минут, но я остался в машине).

Было бы быстрее ехать в Лидс, Суперзаряд, а потом возвращаться!
 
Джимбо сказал: Или это может быть кто-то, кто нуждается в зарядке.

Не знаю как вы, но 2 часа моего времени стоят для меня больше, чем стоимость бесплатного электричества за несколько фунтов.

Возможно, Ecotricity окажет нам всем услугу и установит зарядные устройства мощностью 22 кВт рядом с порогами. До тех пор, сначала пришел, первым обслужен.

Справедливо, если вы останетесь с машиной. Но чтобы идти самовольно.

Насколько мы знаем, он оставил его там и продолжил в другой машине. Я имею в виду WTF, что делать в службах в течение 2,5 часов?
 
TimJMS сказал: Слишком жестко, чтобы платить 450 фунтов за адаптер CHAdeMO. Сумасшедший. (Тесла был подключен к сети переменного тока.)

Справедливости ради, еще есть Leaf ожидания.

Если бы я пробежал большие мили и прожил эту гущу леса, CHAdeMO был бы в моем определенном списке, и парень заплатил 1500 фунтов за два зарядных устройства.
 

бп1000

New member
Bonkers, чтобы подключить его через AC?

Не было ли места рядом с ним для зарядного устройства типа 2 или на той же базовой станции?
 
TimJMS сказал: Слишком жестко, чтобы платить 450 фунтов за адаптер CHAdeMO. Сумасшедший. (Тесла был подключен к сети переменного тока.)

Глядя на зарядное устройство, он в среднем получил 20 кВт, поэтому он заплатил за два зарядных устройства.

Возможно он делает большую часть бесплатного зарядного устройства Ecotricity, чтобы заплатить за это обновление, за которое он заплатил).
 

Йимбо

New member
Саймон Мак сказал: Насколько мы знаем, он оставил его там и продолжил в другой машине.

Теперь это будет не в порядке.

2,5 часа означают штраф, так что я думаю, что он не был бы бесплатным в конце концов ...
 
Чтобы не показывать обид, я разместил это на TMC:
ОК, ладно, паромные мосты сегодня, не так ли?
Просто быстрый. Использовать Rapids в сети Ecotricity - это действительно очень плохо, а затем оставить машину на несколько часов без присмотра.

Это вызывает некоторую суету/ненависть Теслы на других форумах, и есть фотографии, свидетельствующие о том, что машина сидела там 141 минуту (и считала) на стороне переменного тока Rapid без водителя в поле зрения.

Мы можем объяснить это недоразумением, но, пожалуйста, имейте в виду, что, хотя кабель CHAdeMO присутствует, он непригоден, пока автомобиль подключен к разъему переменного тока.

Помимо очевидного (связывая ресурс, который был нужен другим, вы создали большую очередь на другой Chargepoint), вы бы быстрее доехали до нагнетателя Leeds и обратно до моста Ferry за те 45 кВт, что получили.

Ta

си

Постскриптум Вам на самом деле не нужно признаться, но, возможно, один на будущее. И, надеюсь, 6.2 остановит часть этого








 

ТимЙМС

New member
Это была не большая очередь, я ждал приятного молодого человека и его жены, чтобы закончить пополнять свой Leaf! Он ушел, как только успел добраться до Донни. Однако, если бы пришли какие-то чужеземцы, все могло бы стать ужасно:D
 
Любая очередь - большая очередь, если вы ждете в моей книге более 30 минут) Но вы правы, может быть, я виноват в небольшом преувеличении:oops:
Надеюсь, он будет прочитан, хотя, к сожалению, не все на TMC читают primecar, поэтому они не ценят тяжелое положение Массива Leaf:D

С Лидсом SpC всего в 16 милях, владелец был бы на 1,5 часа лучше, поэтому какое-то щадящее обучение может только помочь)

Может быть, кто-то должен наклеить наклейку на «Феррибридж», где написано:«Нагнетатель в 16 милях туда-сюда»
 

Йимбо

New member
Разве это был 60 без СЦ? Там может быть больше одного в Великобритании @Simon Mac)
 
Джимбо сказал: Разве это был 60 без СЦ? Там может быть больше одного в Великобритании @Simon Mac)

Я сомневаюсь в этом, он заплатил за двойные зарядные устройства и красную краску, он далеко не достаточно плотно ... Плохо:p
 

ТимЙМС

New member
Ярко-красная, стандартная модель S85 каталась на 19-х с 14 тарелками. Я больше не говорю. Давайте просто надеяться, что что-то просачивается. Я вернусь таким образом через три недели @Simon Mac, и к тому времени я сделаю эту наклейку:cool:
 
Одна вещь произошла со мной. ecotricty может сделать с помощью отображения на экране, какова скорость зарядки .. в кВт и миль в час. просто для обучения тех людей, которые не проводят все свое время на форумах и поэтому не знают ничего лучшего.

Я полагаю, что вольт/ампер был добавлен к последним модернизированным блокам, но мощность показала бы, что они потребляют 7/11/22 кВт для блока мощностью 50 кВт.

Я надеюсь, что Ecotricty будет следить за этим и, в конце концов, отправлять электронные письма людям, делающим это на регулярной основе.
 
EVPotential сказал: Одна вещь произошла со мной. ecotricty может сделать с помощью отображения на экране, какова скорость зарядки .. в кВт и миль в час. просто для обучения тех людей, которые не проводят все свое время на форумах и поэтому не знают ничего лучшего.

Я полагаю, что вольт/ампер был добавлен к последним модернизированным блокам, но мощность показала бы, что они потребляют 7/11/22 кВт для блока мощностью 50 кВт.

Я надеюсь, что Ecotricty будет следить за этим и, в конце концов, отправлять электронные письма людям, делающим это на регулярной основе.

Да, добавление единицы кВт, которая рисуется, является хорошей идеей. Но мили в час будут варьироваться от машины к машине. Ваш i3 намного более эффективен по сравнению с моделью S. Таким образом, скорость зарядки MPH будет сильно различаться.
 

дпеилоw

New member
Если он заряжался от сети переменного тока, почему на экране отображается 45,7 кВт?
 

дпеилоw

New member
Саймон Мак сказал: Я бы предположил,

Да, я был немного шутлив ...

Как в, DBT не может даже получить правильные единицы. Я ожидаю, что это автомобильный журналист, а не производитель зарядных станций. Показателен уровень контроля качества.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху