Привет всем,
Нужен совет. У меня есть ампера 2014 (64) и, согласно моему единственному посту, я размещаю его в электрическом отсеке с помощью 3-контактного штепсельного кабеля (поставляется Vauxhall), пока я на работе. Этот залив никогда не используется, и поэтому я настроил автомобиль на зарядку в зависимости от времени отправления. В первый раз, когда я зарядил предохранитель, он растаял и подул, поэтому я связался с провайдером (начальником по зарядке), и они послали инженера, чтобы проверить, кто не сказал никаких проблем с постом. Я зарядил снова сегодня, и теперь одна сторона вилки растаяла, и я изо всех сил пытался вытащить ее! У кого-нибудь было это раньше? Я уверен, что прочитал кое-что об обновленном кабеле/подобных проблемах, но я не могу найти нить. Любая помощь будет отличной !! Благодарность
Нужен совет. У меня есть ампера 2014 (64) и, согласно моему единственному посту, я размещаю его в электрическом отсеке с помощью 3-контактного штепсельного кабеля (поставляется Vauxhall), пока я на работе. Этот залив никогда не используется, и поэтому я настроил автомобиль на зарядку в зависимости от времени отправления. В первый раз, когда я зарядил предохранитель, он растаял и подул, поэтому я связался с провайдером (начальником по зарядке), и они послали инженера, чтобы проверить, кто не сказал никаких проблем с постом. Я зарядил снова сегодня, и теперь одна сторона вилки растаяла, и я изо всех сил пытался вытащить ее! У кого-нибудь было это раньше? Я уверен, что прочитал кое-что об обновленном кабеле/подобных проблемах, но я не могу найти нить. Любая помощь будет отличной !! Благодарность