• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пробка плавления на зарядке!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙWГ

New member
Привет всем,
Нужен совет. У меня есть ампера 2014 (64) и, согласно моему единственному посту, я размещаю его в электрическом отсеке с помощью 3-контактного штепсельного кабеля (поставляется Vauxhall), пока я на работе. Этот залив никогда не используется, и поэтому я настроил автомобиль на зарядку в зависимости от времени отправления. В первый раз, когда я зарядил предохранитель, он растаял и подул, поэтому я связался с провайдером (начальником по зарядке), и они послали инженера, чтобы проверить, кто не сказал никаких проблем с постом. Я зарядил снова сегодня, и теперь одна сторона вилки растаяла, и я изо всех сил пытался вытащить ее! У кого-нибудь было это раньше? Я уверен, что прочитал кое-что об обновленном кабеле/подобных проблемах, но я не могу найти нить. Любая помощь будет отличной !! Благодарность
 
Немедленно прекратите использование 3-контактного штекерного кабеля! В этом явно есть ошибка, и она может загореться, если вы продолжите ее использовать !!:Еек:Серьезно, немедленно прекратите его использовать, позвоните в My Ampera и попросите прислать вам новый ...
Просто чтобы быть понятным, я предполагаю, что это сам разъем, который плавится, а не зарядный пост?
 
Вот это да ! Не хорошо.....
Никогда не было ничего подобного, но если он так перегревается, то, вероятно, розетка, в которую вы подключаете, не подходит.
Я не электрик, но поскольку Ampera потребляет всего 10 ампер, возможно, розетка не проверена и не рассчитана на этот уровень тока в течение 6 часов?
 

ЙWГ

New member
Ричард Гледхилл сказал: Просто чтобы быть понятным, я предполагаю, что это сам разъем, который плавится, а не зарядный пост?

Да, вилка.
Я связался с обвинителем, и они посылают другого инженера, чтобы проверить почту. Это второй евсе кабель, который у меня был. Я читал, что «новая» версия имеет черные кабели?
 

ЙWГ

New member
Ли Далтон сказал: Вот это да ! Не хорошо.....
Никогда не было ничего подобного, но если он так перегревается, то, вероятно, розетка, в которую вы подключаете, не подходит.
Я не электрик, но поскольку Ampera потребляет всего 10 ампер, возможно, розетка не проверена и не рассчитана на этот уровень тока в течение 6 часов?

Блок представляет собой должность мастера заряда с 3pin и atype 2 (я думаю) соединением. Хотелось бы думать, что он может справиться с зарядкой за это время?
 

Ницк

New member
Я видел 2 таких эффекта за 8 лет использования электромобилями:1. Токоведущий провод ослаблен в клемме вилки, вызывая искрение и нагрев. Это относится только к навинчиваемой, а не литой заглушке.
2. Есть коррозия на токоведущей розетке (возможно, из-за отсутствия использования), что снова вызывает нагрев вилки.

Качественная вилка, должным образом установленная, не должна иметь проблем с 10 Ампер в подходящей розетке.

Любая дешевая вилка, плохо установленная в коррозийной розетке, может иметь описанные проблемы.
 
JWG сказал: Да, вилка.
Я связался с обвинителем, и они посылают другого инженера, чтобы проверить почту. Это второй евсе кабель, который у меня был. Я читал, что «новая» версия имеет черные кабели?

Что случилось с первым evse?
 
Была похожая проблема с некоторыми заглушками на EVSE для раннего Leaf. Кабель был неправильно зажат, что привело к деформации предохранителя и скручиванию. Моя перегрелась, по крайней мере, еще один расплавился в розетке 13А. Замены EVSE были необходимы.
 
У меня был # 1 выше при использовании старого непроверенного расширения после модифицированного дома. Никогда не было с правильным кабелем
 

Русс

New member
@JWG
EVSE с чёрным кабелем - заметное улучшение по сравнению с оригинальным оранжевым кабелем, так как кабель имеет тенденцию вытягиваться из центра, как это сделал мой. Он был заменен Vauxhall по гарантии на новый, который был перепроектирован.
Скорее всего, проблема была вызвана слабым контактным давлением от контактов гнезда.
Ваш EVSE можно легко проверить, контролируя температуру вилки дома во время зарядки.
Как электрик, я считаю, что штекер 13А намного лучше, чем европейские или американские версии, которые гораздо более хрупкие, но самым слабым звеном является контактное давление в розетке.
Мой домашний электромобиль имеет зарядное устройство Brusa мощностью 3,3 кВт, которое я обычно использую ограниченным 13А на 13А розетке без сбоев на качественной розетке.
 

ГБЕВ

New member
Как только медный провод начинает перегреваться там, где есть высокое сопротивление, он окисляется, вызывая еще большее сопротивление, порочный круг.

Вот почему медные провода электродвигателя электромобилю должны быть никелированы, никель останавливает начало окисления, помогая предотвратить развитие высокого сопротивления.

Тот же процесс нагревания и окисления происходит в плавком предохранителе, и он плавится (дует), чтобы теоретически защитить пробку, но не всегда!
 

Параx

New member
да звучит как хитрое соединение в разъеме. Не рискуйте пожаром!
Плавкий предохранитель будет плавиться выше 13 А, при 10 А они будут нагреваться, но не должны быть такими горячими!
 
ИМХО, очень маловероятно, чтобы это был пост. Ток определяется EVSE и автомобилем с 3-контактным EVSE, подобным тому, который был в комплекте с автомобилем. Пост обеспечивает только питание ... так же, как 3-контактный разъем дома.

Звучит так, будто это плохая штепсельная вилка или неисправный EVSE.

Эти 3-контактные EVSE подвержены проблемам с подключением проводки. Они могут иметь плохую проводку или плохие соединения из-за того, что они имеют короткий кабель к 3-контактному разъему, поэтому их часто оставляют болтаться, что создает нагрузку на разъемы.

Я перестал бы использовать EVSE и проверил бы это дилером.
 

ЙWГ

New member
Просто быстрое обновление, я направляюсь в Воксхолл, чтобы получить новый кабель в субботу. Мне сказали, что это будет версия с черным кабелем! Спасибо за вашу помощь!
 

Русс

New member
С точки зрения электробезопасности всем, у кого есть EVSE с оранжевым проводом, следует вернуть его по гарантии на новую версию, так как конструкция позволяет вытягивать провод питания, допускать попадание воды и натяжение соединений.
В основном не соответствует назначению и сразу же не проходит проверку электрической безопасности (тест PAT).
Замена все еще очень тяжелая, чтобы свисать от гнезда, но имеет более простую и более осмысленную пару прорезных отверстий в задней части, чтобы ее можно было закрепить на винтах.
 
Я просто удивлен, что у вас есть машина с 64 пластинами со старым зарядным устройством - моя 14 пластина шла с черным более новым устройством ...
 

дерекб

New member
Я думаю, что это неверное Евсе. Таким образом, это не тупая нагрузка, где повышенное сопротивление (например, слабое соединение) приведет к увеличению тока и, следовательно, к нагреву - evse должно ограничивать ток до 10 А независимо от ...
 
Не забывайте, что 10 А при 230 В достаточно для того, чтобы растопить вилку, если соединения плохие, поэтому даже неисправный EVSE может сделать это, если вилка плохая:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху