На любом автомобиле, использующем простую вилку на конце сети, я, конечно, использую 16-амперные розетки/вилки. Увидев и заменив количество расплавленных пробок на 13 А Большинство 13-амперных штекеров Arnt рассчитаны на постоянный ток 13 А. Проблема обычно связана с токоведущим контактом, и тепло вырабатывается сопротивлением на соединении предохранителя. Хуже всего то, что нарушителями являются резиновые заглушки, в которых гибкость вызывает движение предохранителя и, в конечном итоге, ослабевает. Хуже расплавленной штепсельной вилки, с которой я столкнулся, была штепсельная вилка, замененная тестером PAT, который не сделал нейтральное соединение, тот переплавил во внешнюю розетку. На передней панели розетки, учитывая, что вилки действительно нагреваются, это ухудшается за счет полностью герметичных розеток, которые закрывают вилку и делают температуру еще более критичной. Я предпочитаю использовать последнюю версию Permaplugs, которая выдерживает падение и злоупотребление, но достаточно жесткая пластмасса, чтобы ограничить движение штифта. Наконец, что касается внешних 13-амперных розеток, если они не используются регулярно, они действительно получают некоторую коррозию, и это также создает сопротивление и, следовательно, тепло. Простейшая вещь, которую можно сделать с таким разъемом, состоит в том, чтобы несколько раз вставлять и вынимать вилку, которая, мы надеемся, удалит наихудшие из отложений на контактах. Или перейдите на 16-амперные вилки и розетки.