• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пробка плавления на зарядке!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙWГ

New member
Ричард Гледхилл сказал: Я просто удивлен, что у вас есть машина с 64 пластинами со старым зарядным устройством - моя 14 пластина шла с черным более новым устройством ...

Кабель, который шел с машиной, выглядел разбитым и никогда не работал, гараж дал мне замену (оранжевая кабельная версия выглядела новой) около 4-5 недель назад. Немного рвот с ТБХ.
 

ЙWГ

New member
Ричард Гледхилл сказал: Хмм ... Полагаю, вы купили его как демо-версию?

Нет, это на самом деле служебная машина и была совершенно новой. Сказав, что, возможно, сидел на заводе некоторое время, а затем зарегистрирован под 64 пластины!
 

Русс

New member
Были два Амера для продажи в автосалоне, у которого я купил свой.
Когда я пожаловался на то, что кабель вытащен из центра моего оранжевого кабеля EVSE, продавец сказал, что отправит один из еще не проданного автомобиля, но позвонил позже и сказал, что тот же.
Я заменил его по гарантии через дилера Лестера.
Обе машины были из парка головных офисов Vauxhalls, который, я думаю, они выбрасывают.

Поэтому я и говорю, что все оранжевые кабельные EVSE нуждаются в замене по гарантии, так как они не соответствуют назначению и поскольку внутренние жилы открыты, что опасно по своей природе.
Многие пользователи не осознают этого.
 
На любом автомобиле, использующем простую вилку на конце сети, я, конечно, использую 16-амперные розетки/вилки. Увидев и заменив количество расплавленных пробок на 13 А Большинство 13-амперных штекеров Arnt рассчитаны на постоянный ток 13 А. Проблема обычно связана с токоведущим контактом, и тепло вырабатывается сопротивлением на соединении предохранителя. Хуже всего то, что нарушителями являются резиновые заглушки, в которых гибкость вызывает движение предохранителя и, в конечном итоге, ослабевает. Хуже расплавленной штепсельной вилки, с которой я столкнулся, была штепсельная вилка, замененная тестером PAT, который не сделал нейтральное соединение, тот переплавил во внешнюю розетку. На передней панели розетки, учитывая, что вилки действительно нагреваются, это ухудшается за счет полностью герметичных розеток, которые закрывают вилку и делают температуру еще более критичной. Я предпочитаю использовать последнюю версию Permaplugs, которая выдерживает падение и злоупотребление, но достаточно жесткая пластмасса, чтобы ограничить движение штифта. Наконец, что касается внешних 13-амперных розеток, если они не используются регулярно, они действительно получают некоторую коррозию, и это также создает сопротивление и, следовательно, тепло. Простейшая вещь, которую можно сделать с таким разъемом, состоит в том, чтобы несколько раз вставлять и вынимать вилку, которая, мы надеемся, удалит наихудшие из отложений на контактах. Или перейдите на 16-амперные вилки и розетки.
 

Русс

New member
сварливый б сказал: На любом автомобиле, использующем простую вилку на конце сети, я, конечно, использую 16-амперные розетки/вилки. Увидев и заменив количество расплавленных пробок на 13 А Большинство 13-амперных штекеров Arnt рассчитаны на постоянный ток 13 А. Проблема обычно связана с токоведущим контактом, и тепло вырабатывается сопротивлением на соединении предохранителя. Наихудшими нарушителями являются резиновые заглушки, в которых гибкость вызывает движение предохранителя и, в конечном итоге, ослабление. Хуже расплавленной штепсельной вилки, с которой я столкнулся, была штепсельная вилка, замененная тестером PAT, который не установил нейтральное соединение, тот расплавился во внешнем гнезде. На передней панели розетки, учитывая, что вилки действительно нагреваются, это ухудшается за счет полностью герметичных розеток, которые закрывают вилку и делают температуру еще более критичной. Я предпочитаю использовать последнюю версию Permaplugs, которая выдерживает падение и злоупотребление, но достаточно жесткая пластмасса, чтобы ограничить движение штифта. Наконец, что касается внешних 13-амперных розеток, если они не используются регулярно, они действительно получают некоторую коррозию, и это также создает сопротивление и, следовательно, тепло. Простейшая вещь, которую можно сделать с таким разъемом, состоит в том, чтобы несколько раз вставлять и вынимать вилку, которая, мы надеемся, удалит наихудшие из отложений на контактах. Или перейдите на 16-амперные вилки и розетки.

Там говорит электрик я полагаю:)

@ Grumpy-b абсолютно прав, что соединение под напряжением к предохранителю выполнено с подпружиненным контактом, и для улучшения соединения требуется всего лишь сжатие двух зажимов, удерживающих предохранитель.
Одному из моих домашних электромобилей разрешено брать 13А из выделенного внешнего разъема RC:D на работе, и он никогда не перегревается, хотя однажды повредил разъем, когда я забыл, и оставил его переключенным на свои полные 16А ..... глупо меня.
 
Я человек, который ремонтирует электромобили, продает детали и производит биты, которых больше нет в наличии. Большая часть моей работы посвящена Berlingo Electriques, а Citroen C1 не работает. Зарядное устройство Berlingo использует все 13 ампер при зарядке. Это проблема, а также то, почему стандартные однофазные зарядные провода, поставляемые с большинством электромобилей, ограничены до 10 ампер. Но даже это изношенное гнездо доставит вам проблемы.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пробка плавления на зарядке! происходит здесь: https://primecar.ru/t/150500/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху